Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy сообщила о лучшей годовой прибыли за всю историю компании благодаря Control

Рекомендованные сообщения

194719-control-bodies-floating.jpg

Компания Remedy представила отчет за фискальный год, конец которого состоялся 31 декабря 2020-го.


Компания Remedy представила отчет за фискальный год, конец которого состоялся 31 декабря 2020-го.

194719-control-bodies-floating.jpg

Краткие факты из него выглядят так:

  • Лучший год за всю историю — годовая выручка Remedy выросла на 30% и составила 41,1 миллиона евро. Операционная прибыль за последние 12 месяцев увеличилась более чем вдвое и достигла 13,2 миллиона евро.
  • Компания отметила, что ей удалось достичь лучших результатов без релиза каких-либо игр — в 2020 году Remedy продолжила поддержку Control путем выпуска двух DLC, релиза в дополнительных магазинах, Xbox Game Pass, а также облачной версии для Switch. Финская студия также выпустила максимальные издания экшена с улучшениями для PS5 и Xbox Series X|S. Компания напомнила о том, что продажи Control превысили два миллиона копий.
  • Глава Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) заявил, что, несмотря на продолжающуюся поддержку Control, команда разработчиков постепенно переходит для работы над новой игрой. Кроме этого студия на данный момент работает над одиночным шутером CrossfireX и Vanguard — мультиплеерной игрой с F2P-моделью, геймплейные детали которой пока не раскрываются.
  • Во время отчета также напомнили о партнерстве Remedy с Epic Games, в рамках которого финская студия выпустит две игры для консолей и ПК. Первый — это небольшой проект, который уже находится в стадии активной разработки, а второй — полноценный ААА-проект, полное производство которого планируют начать весной 2021-го. Всего над играми в рамках соглашения Epic работают почти 100 человек.
  • Компания отметила, что она придерживается своей стратегии роста на 2021-2025 годы. За этот период Remedy планирует выпустить несколько успешных проектов и как минимум один крупный хит. Кроме этого компания собирается владеть как минимум тремя успешными игровыми брендами с долгосрочным потенциалом.
  • Remedy ожидает дальнейший рост выручки и операционной прибыли в 2021 году, но точных прогнозов фирма пока не делает.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

релиза в дополнительных магазинах

Как “красиво” (нет) завуалировали релиз в Steam, который и стал тем самым толчком Control’а для роста прибыли и установки новых рекордов. В контракте что ли у них с EGS прописано, ни под каким предлогом Steam не упоминать? Вот только из относительно недавних новостей о финансовых успехов игры мы то знаем, какого Новозеландского завсегдатая, любителя жаренной курочки, надо благодарить за такие показатели, которых бы игра не достигла, если бы не его Божественная платформа, самая лучшая, самая популярная, самая социально продвинутая, самая технологически развитая, самая удобная и без сомнений - самая самая, из всего того, что есть на рынке игровой индустрии :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект Эпикам. Они так пропиарили игру, что самая слабая игра Ремеди оказалась самой успешной. 

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередно бубнеж от тролля .. «печально , печально»...что печального то .. нормальная игра 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Респект Эпикам. Они так пропиарили игру, что самая слабая игра Ремеди оказалась самой успешной. 

Тут виновата не реклама, а то что игра публике зашла.

У ремеди были игры и послабее контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрол оказался очень годной атомосферной игрой, на мой взгляд гораздо лучше аланов вейков. Хотя вероятно у аланов и бюджет был не такой….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял эту игрушку,дважды начинал и бросал,тот же quantum break  в разы лучше будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2021 в 20:43, rainmind сказал:

Печально. Очень печально.

Думаю добьём тебя потихоньку ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Так и не понял эту игрушку,дважды начинал и бросал,тот же quantum break  в разы лучше будет.

Мозг отключать и тупо палить во все подряд пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Мозг отключать и тупо палить во все подряд пробовал? 

А включать и начинать вникать в то,что а на кой я всё это время с отключенным мосхом во всё подряд пробовал?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2021 в 21:16, Bkmz сказал:

самая слабая игра Ремеди

Самая слабая — Алан Вейк с его единственной на всю игру механикой.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Самая слабая — Алан Вейк с его единственной на всю игру механикой.

В своё время неплохо зацепила игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если следующая игра опять будет фансервисом то пойдут они в баню, если цена конечно будет выше 1к рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Самая слабая — Алан Вейк с его единственной на всю игру механикой.

Там хотя бы история вела за собой. У Контрол все слишком... Минималистично. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×