Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из года в год рынок игровой индустрии показывает стабильный рост прибыли, а они все так же ноют, что игры делать слишком дорого, что жить не за что, что хлеб с водой им уже надоел и т.д., и т.п. Но цифры говорят обратное. А это значит, что рост цен продиктован исключительно желанием еще больше увеличить прибыль во благо инвесторов, а не потому, что это крайняя мера для выживания, как они это пытаются преподносить. 

Ну и да, тащат мобилки и бесплатные игры, что означает, что в среде геймеров гавноедство процветает во всей своей красе. Сами себе роем ямы господа, давая таким поведением понять издателем очевидный факт: их механизмы монетизации, которые мы так активно хейтим и обливаем гавном (на словах), прекрасно работают и будут работать в дальнейшем. А это значит, что в будущем ситуация будет только ухудшаться. Идиоты, честное слово.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

в среде геймеров гавноедство процветает во всей своей красе

Тут все же речь не о тех геймерах, которые прям геймеры-геймеры. Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной отчёт показывает то ныть издателей вызвано исключительно жадностью и наглостью.

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тут все же речь не о тех геймерах, которые прям геймеры-геймеры. Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Геймер он тоже,просто другой ..человек который ходит на “ёлки” кинозрителем быть не перестаёт) 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Пока они киберпук не выпустят из раннего доступа радоваться особо нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Радует только, что разумных людей, не ведущихся на хайпожоров с Ютуба, все же большинство

и правда, если хайпожор говорит, что поделия вроде Raid shadow legends это “язва игровой индустрии”, зачем их слушать? Ничего эти санитары не понимают в настоящих играх. Нужно побольше донатиков и лутбоксов, ну и модными повестками сверху приправить.:laugh:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер

для тебя нет, для индустрии — очень даже.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Человек, гоняющий в роблокс на унитазе, не геймер :)

Ну тогда и человек, рассуждающий о соцыяльных высказываниях в играх гениев не геймер. Он искусствоё… исскусствоед… Искусствовед, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно — фтп проекты тоже не стоят на месте и их аудитория медленно, но растёт и развивается как игрок. Через несколько(десятков?) лет клоны веселых ферм наскучат даже домохозяйкам и начнутся поиски более проработанных игр. Для более продвинутой аудитории уже идут всякие Геншины, Аркнайты, Имморталы… И в будущем качественных мобилок станет только больше.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

змагарский флажочек

 

7 минут назад, Sergtrav сказал:

высеры в адрес “советского говна”

 

7 минут назад, Sergtrav сказал:

воплями наших навальнят,

...Серж, вот смотрю на тебя и раз за разом поражаюсь, признайся честно, тебя потупчик в 2010-м покусала или чего? Или период полового созревания на двухтысячный год сошествия резинового преза пришелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergtrav сказал:

вкупе с типичными воплями наших навальнят

забавно, что каждый видит в их роликах то, что хочет, неважно, есть оно или нет: хейт консолей от сони, нахваливание xbox, навальнят, еще что-то. В общем, у кого что болит.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Как ни странно — фтп проекты тоже не стоят на месте и их аудитория медленно, но растёт и развивается как игрок. Через несколько(десятков?) лет клоны веселых ферм наскучат даже домохозяйкам и начнутся поиски более проработанных игр. Для более продвинутой аудитории уже идут всякие Геншины, Аркнайты, Имморталы… И в будущем качественных мобилок станет только больше.

Вот к сожалению не факт. Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо. Выпускаются проекты, которые в своей основе немного нестандартные (с сюжетом например :D ) и никакой особо высокой популярности в сравнении с бездушными убивателями времени они не получают.

И еще — на ПК-то примерно такая-же ситуация. Какие у нас там игры в топе? Дотки да Фортнайты, которые, по-сути, то-же самое отражение мобильной игровой индустрии. Бесконечный сессионный фарм да донаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Геншин импакт

В обзоре которого они отдельно выделили, что гача-механика это зло и её быть не должно (есть даже отдельный таймкод). И что если для вас не проблема играть без доната — это не значит, что она не проблема для других. И что есть люди, которые уже спустили десятки тысяч долларов из-за этого.

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

нахваливая Варзону

А что Варзона плохая игра?

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

змагарский флажочек

Который тоже не одобряю, но я умею разделять политические взгляды человека от того, что он говорит по существу дела в отличии от небезызвестных Жожеков. Это один в один риторика СЖВ-шников, у которых если ты не разделяешь их политические взгляды, то ты сразу становишься фашистом.

 

1 час назад, Sergtrav сказал:

с типичными воплями наших навальнят

Пруфы пожалуйста.

Изменено пользователем sp1der

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо.

как минимум до портов ааа-игр с пк мобильная индустрия доросла( Bioshock, Max Payne и иже с ними).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, iWaNN сказал:

Вот к сожалению не факт. Мобильной широкой игровой индустрии уже десять лет а каких-то качественных изменений не особо. Выпускаются проекты, которые в своей основе немного нестандартные (с сюжетом например :D ) и никакой особо высокой популярности в сравнении с бездушными убивателями времени они не получают.

И еще — на ПК-то примерно такая-же ситуация. Какие у нас там игры в топе? Дотки да Фортнайты, которые, по-сути, то-же самое отражение мобильной игровой индустрии. Бесконечный сессионный фарм да донаты.

А в чём проблема с убийцами времени, сессионками, дотами и прочими батл роялями? Если они не пейтувин, имеют высокий уровень технического и визуального исполнения и регулярные обновления геймплея — почему народ в них вдруг не должен играть? На мобилках сейчас больше банальных деньговыжималок, в этом их проблема.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Karin Mendosa сказал:

А в чём проблема с убийцами времени, сессионками, дотами и прочими батл роялями? Если они не пейтувин, имеют высокий уровень технического и визуального исполнения и регулярные обновления геймплея — почему народ в них вдруг не должен играть? На мобилках сейчас больше банальных деньговыжималок, в этом их проблема.

Проблем нет — всего лишь такова реальность. Это ведь развитие той-же самой ветви. В мобилках просто количество игр побольше и у разработчиков больше руки развязаны, так как мобильная аудитория особо не воспитывалась парой десятков лет развития игровой индустрии.

Я свою мысль веду к тому, что вряд ли что-то тут поменяется. Больше верится в то, что вся эта мобильная херня еще больше перетечет на другие игровые системы.

25 минут назад, Freeman665 сказал:

как минимум до портов ааа-игр с пк мобильная индустрия доросла( Bioshock, Max Payne и иже с ними).

Да, только вот на данный момент есть эти игры, которые можно и стоит портировать) А в будущем их уже может просто не быть)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×