Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, благодаря которому «игра будет выглядеть как Doom»

Рекомендованные сообщения

202757-569-1609171479-1168524695.jpeg

Журналисты обратили внимание на выход занятного мода для Cyberpunk 2077, который превращает игру в ролевой экшен из середины 1990-х.


Журналисты обратили внимание на выход занятного мода для Cyberpunk 2077, который превращает игру в ролевой экшен из середины 1990-х.

В описании модификации говорится о том, что с ней «игра будет выглядеть как Doom».

Для работы DOOM Reshade понадобится последняя версия Reshade. Файлы мода нужно скопировать в папку Cyberpunk 2077\bin\x64 (на вопрос о замене ответить утвердительно). После установки в игре нужно нажимать клавишу Home, которая активирует особый «старящий» фильтр. На кнопку Page Up этот фильтр, напротив, отключается. 

Журналисты отметили, что модификация явно нуждается в доработке, поскольку из-за пикселизации становится нечитабельным интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока все, что в этой модификции близко к DooM — это низкое разрешение, так что не очень понятно, в чем достоинство мода :D

Ну и плюс ко всему, DooM выглядел лучше, та как там окружение соответствовало низкому разрешению и не было мелких деталей, которые в данном “моде” выглядят как шум)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Вероятно 320х240 просто так не запустить на современных мониторах. А так да, бред копечный, а не мод.

… выпустили бы Реды официальный модтул для игры — вот тут началась бы веселуха)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, james_sun сказал:

Журналисты отметили, что модификация явно нуждается в доработке, поскольку из-за пикселизации становится нечитабельным интерфейс.

Шрифт не читается, потому что это не модификация, а один из фильтров ReShade. Если сами создатели ReShade не научат этот фильтр отделять интерфейс от остальной картинки, то и никакие пользователи не смогут это сделать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может хоть так она запустится на консолях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно больше дурацких модов … чтоб о них стали писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё… Осталось сдуть пыль с Pentium 100, выкупить назад 3Dfx за 500 баксов, и можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некошерно, потому как Встанислав Шишкин будет выглядеть, как гомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра с таким визуалом имела бы успех, но не как мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×