Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Freeman665 сказал:

к тому, что все несколько не так, как ты пытаешься представить.

А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

А что не так?

хотя бы то, что сдпроджектам до лавров юбисофт и иже с ними не хватает десятков выпущенных вариаций гвинта, пары-тройки продолжений ведьмака и внутриигрового магазина в киберпанке. И желательно это все в пределах ближайших 5-7 лет. Вот тогда можно будет с чистой совестью говорить, что поляки присоединились к когорте конвейерщиков. А пока что это все лишь твои попытки натянуть сову на глобус и раздуть из мухи слона.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

хотя бы то, что сдпроджектам до лавров юбисофт и иже с ними не хватает десятков выпущенных вариаций гвинта, пары-тройки продолжений ведьмака и внутриигрового магазина в киберпанке.

Начало они уже знатное положили. Не забывай, все это случилось потому что проджекты решили сделать всего и побольше =) Это любимый подход убисофт, которому насрать на проработку лиш бы побольше было. В В3 проджекты уже споткнулись об это, но народец все успешно схавал. Теперь проджекты сделали тоже самое, но в другой обертке (ничего не напоминает? Например, ассасинов?))) И снова сделали лиш бы всего и побольше, а на проработку насрать. Так что они уже идут дорожкой убисофт.

27 минут назад, Freeman665 сказал:

И желательно это все в пределах ближайших 5-7 лет. Вот тогда можно будет с чистой совестью говорить, что поляки присоединились к когорте конвейерщиков.

Даже упертые фанатики киберпука заявляют тут что это всего лиш калька с В3. И причем именно ее они оказывается и ждали все эти 5 лет. Та ты тут втираешь, что они учатся на ошибках и растут вглубь. Не-е-е-ет, они ничему не учатся и делают одно и тоже. Не забыл основной аргумент в пользу киберпука? Тот же ведьмак но в другой обертке.

29 минут назад, Freeman665 сказал:

А пока что это все лишь твои попытки натянуть сову на глобус и раздуть из мухи слона.

Т.е. то, что второй раз сделали картонный открытый мир, но при этом понизили его качество тебе ни о чем не говорит. Ясно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Начало они уже знатное положили. Не забывай, все это случилось потому что проджекты решили сделать всего и побольше =) В В3 проджекты уже споткнулись об это, но народец все успешно схавал.

Мдя, игры становились всё больше, сложнее, вариативнее, мир рос в размерах, его наполненность/насыщенность росла, игроку Всегда было интересно в нем быть, выполняя задания, которые отличаются от "принеси-подай, иди нафиг и не мешай”, а имеют свои интересные истории, за которые и опыта немного дают, но просто интересно их выполнять. Как прописаны персонажи...диалоги, общая постановка Сцен. Компания выдаёт шедевры игроиндустрии, при этом в Сингл компании, что кране важно, но…всё равно находятся хейтеры, которым опять всё не так, да ни этак!)))
Казуальщина со знаками вопросов, говоришь)))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Да да, во всем виноваты хейтеры. А никак не облажавшаяся завравшаяся компания. Можешь и дальше себя в этом убеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Да да, во всем виноваты хейтеры. А никак не облажавшаяся завравшаяся компания. Можешь и дальше себя в этом убеждать.

Зачем себя в этом убеждать, если я играю в их игры, вижу Качество и постоянную поддержку игр. И всё это, в частности, можно скачать на халяву, что для многих является не последним аргументом?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Ну, играй в свою постоянную поддержку. Я так понял этого тут все ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Ну, играй в свою постоянную поддержку. Я так понял этого тут все ждали.

Я в игры играю, если не поняли, получая Удовольствие, от геймплея. Если что-то не понравилось, то бросаю, и не давлюсь игрой, такое тоже бывало, но я не из тех, кто “плакали-кололись, но продолжали пожирать кактус”. 

А что плохого в постоянной техподдержке то? Это Удел Абсолютно Всех современных игр, с хорошим бюджетом. Лучше будет, если они её бы забросили, что ли!?)

У огромного кол-ва игр были проблемы на старте, они от этого хуже стали? Перестаю понимать некую логику…

Вспомним Fallout, хотя бы!) Провал в Мире! Плохая игра!?)

Про любимый мой Баггерфолл можно вообще не вспоминать тогда!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, UniversalUser сказал:

Вспомним Fallout, хотя бы!) Провал в Мире! Плохая игра!?)

Ну да, как я мог забыть этот ААА который делали 5 лет за 200 млн. Блин, запамятовал.

36 минут назад, UniversalUser сказал:

Про любимый мой Баггерфолл можно вообще не вспоминать тогда!)

Действительно, это же все примеры на которые нужно равняться и которые все так ждут.

Фанаты говна, которые оправдывают одно говно другим говном не перестают удивлять своей наивностью. Мол если нам нравится полуфабрикаты, то и другим должны. Примите это как данность.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Действительно, это же все примеры на которые нужно равняться и которые все так ждут.

Просто это игры-шедевры, которые ты опять же поливаешь грязью,  исходя из контекста, хотя ничего удивительного в этом Уже не вижу. Если честно, то тебя мне даже жаль, немного так...ибо многое потерял) 

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Вообще ничего не потерял, от слова совсем. Потому что на любой мусор всегда найдется 5 приличных игр от приличных разрабов.

Другое дело, что благодаря таким как вы все скатывается в большее дерьмо. И вполне может так статься, что приличных совсем не останется.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Вообще ничего не потерял, от слова совсем. Потому что на любой мусор всегда найдется 5 приличных игр от приличных разрабов.

Другое дело, что благодаря таким как вы все скатывается в большее дерьмо. И вполне может так статься, что приличных совсем не останется.

Свежо предание, но верится с трудом!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Другое дело, что благодаря таким как вы все скатывается в большее дерьмо. И вполне может так статься, что приличных совсем не останется.

Да вроде как раз наоборот — радует, что очень много игроков неплохо поддерживают подобные хорошие игры, даже несмотря на технические проблемы, а не бегут играть в онлайн-дрочильни да лутбокс симуляторы, которыми завален рынок :D Так что все в порядке — приличные игры и дальше будут делаться, так как игровое сообщество явно очень их ждет.

Главное, только маркетологам как следует по шапке давать и следить за тем, чтоб они не занимались херней :D Ну и стараться выпускать продукт в максимально отшлифованном виде.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sergtrav сказал:

До чего жаль, что в самой игре все именно так и выглядит, а фотомод с максимальной глубиной резкости вообще никак не влияет на картинку.

Фотомод:

C50F30A36877A270AEBEBC08B444357A6CE2FEE9

Не фотомод:

317CE3A73D95F26053D28DA78D17F499A64455F8

Почему-то и дальность прорисовки больше 10м, и с резкостью порядок, и тени с лучами никуда не делись… :ohmy: И это еще с DLSS, без него вообще изумительно выглядит, правда с лучами выдает 20-25fps.

ты точно скрины не перепутал и хотел эименно ЭТИМ показать технологичность картинки, а не наоборот закопать игру? :D люди без теней в 2020, серьезно?  раз люди не создают тени, что уж говорить об объектах типа лежащих бутылок, им тени не положены в принципе, в итоге плоская картинка.  блики на авто делать научились еще в первом андеграунде лет 20 назад, а понял графоний это блестящий почему то асфальт? блин так так и в том же андеграунде было? правда там блестел  только если он мокрый, а тут везде. а может графоний это сплошное мыло где людей в 5 метров уже не рассмотришь?  это точно будущее? почему я не могу рассмотреть людей уже в 5 метрах рядом с авто, что это за мутные пятна вместо них, имплант сломался? раз тут проблемы в 5 метрах людей отрисовать, то что уж говорить о зеленом здании на фоне, оно вообще с текстурами или просто краской залили для вида? почему эти скрины выглядят хуже той же гта5? :D почему так режет глаза дальность прорисовки — почему картинка так резко разбивается на пятачок около камеры и резко упрощенный задник. а давай еще скрины днем поглядим, пока мы видим еще картинку 10-ых, там боюсь в нулевые придется спустится :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×