Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED выплатит все бонусы сотрудникам, несмотря на провальный запуск консольной версии Cyberpunk 2077 и невыполнение условий по высоким оценкам прессы

Рекомендованные сообщения

131600-Cyberpunk-2077-launch-trailer.jpg

Система бонусов в студии достаточно сложна. Раз в месяц руководители подразделений раздают лучшим по их мнению сотрудникам жетоны с логотипом CDPR. Эти жетоны можно обменять на бонусы к жалованию, если игра достигнет определенных критериев вроде высоких оценок прессы и релиза без задержек.


Bloomberg каким-то образом получил доступ к письму, которое руководство CD Projekt RED разослала сотрудникам. В нем топ-менеджмент берет всю вину за проблемный запуск Cyberpunk 2077 на себя.

Цитата

«Изначально у нас была система бонусов, ориентированная на рейтинги игры и дату выпуска, но после изучения ситуации мы считаем, что эта мера не справедлива в текущих обстоятельствах.

Мы недооценили масштабы и сложность, необходимые для того, чтобы игра вышла в срок, и тем не менее вы сделали все возможное, чтобы создать амбициозный, особенный проект».

— Адам Бадовски, глава студии

Система бонусов в студии достаточно сложна. Раз в месяц руководители подразделений раздают лучшим по их мнению сотрудникам жетоны с логотипом CDPR. Эти жетоны можно обменять на бонусы к жалованию, если игра достигнет определенных критериев вроде высоких оценок прессы и релиза без задержек. Теперь эти выплаты будут проведены в любом случае, независимо от оценок.

Эта система дополняет привычную, когда сотрудники получают бонус после выполнения конкретной работы, а также годовые бонусы.

131600-Cyberpunk-2077-launch-trailer.jpg

Скорее всего, средний балл Cyberpunk 2077 опустится ниже сегодняшних 90/100, так как уже начали появляться рецензии на консольные версии игры, и они в лучшем случае средние. При этом пользовательский балл ушел в «желтую» зону даже у версии для ПК.

012739-2020-12-12%20(1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Интересно, почему на ZOGе всё ещё нет топика про отечественную “лохализацию”?
О том, что озвучка действительно вышла чудовищной, а субтитры часто вообще имеют весьма опосредованное отношение к реально сказанному.
Причём я даже не про то, что “black market tech” перевели, как “серые технологии”, а скорее о том, что шутку про кибер-свинью лучше было вообще не переводить, чем “хром-хром”.
 

Да потому что всем похрен, а тем кто скачал с торента вдвойне похрен. Вполне нормальная озвучка и перевод сойдёт. А что касается эстетов, так пусть проходят на польском. Я поиграл на пеке несколько часиков, и скажу что всё там нормально. Снёс только потому что мне этот быдло сеттинг вобще не заходит. Ну а консолщики сами виноваты. Ведь у них как в мифическом писание сказано, купил плойку и 20 лет играешь без проблем. А вот по мне, мыльницу за номером 5 только для эксклюзивов взял, как и за номером 4 в своё время. 

Изменено пользователем StaniS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, azmon сказал:

В комментариях к посту, однако, справедливо отметили, что версия игры, которая размещается Sony в PlayStation Store и становится доступной к скачиванию, проходит сертификацию — таким образом, сама Sony допустила выход в своем магазине продукт такого качества.

Действительно интересный момент. Как же они так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mortirrr сказал:

Как же они так?

а как они пропустили “лошадь гоночный 2016”? Или “Жизнь черного тигра”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bazatron сказал:

про отечественную “лохализацию”?

Ехал в лифте и глянул шоу, три участника, реплики каждого обрезали так, прям слышится ножницами “Чик!”:D. Очень коряво. У напарника хороший голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, azmon сказал:

В комментариях к посту, однако, справедливо отметили, что версия игры, которая размещается Sony в PlayStation Store и становится доступной к скачиванию, проходит сертификацию — таким образом, сама Sony допустила выход в своем магазине продукт такого качества.

Да плевать всем на качество. Процент с продаж идет, и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Все три ведьмака были полностью играбельны с самого начала и без обилия серьезных багов. И это несмотря на фундаментальные технические проблемы первого ведьмака, там даже для своего времени допотопный движок. Я могу вспомнить только одну серьезную проблему в Ведьмаке 3 касающуюся исключительно побочных квестов, проблему Ведьмака 2 по вине исключительно 1С а не разработчиков и на этом все. Ничего подобного нынешнему релизу Киберпанка я не видел.

От себя хочу сказать что игра создает впечатление детища производственного ада. И я говорю не столько о крайней сырости релиза сколько о качестве как таковом (встречаются проблемы которые могут быть в бете или альфе, но никак не в релизе). Слишком много где я вижу огромный потенциал который явно должны были (а я думаю и хотели) реализовать но не стали, слишком часто я ловлю себя на мысли “вот здесь недокрутили” и “вот тут слишком поверхностно”, слишком часто я вспоминаю проекты в жанре киберпанк которые не могли не рассматриваться при разработке, но в которых отдельные элементы сделаны куда как лучше. Увы, но слишком часто я ловил себя на мысли о том что это действительно очень хорошая игра (если починить патчами), но не уровень Ведьмака 3 и тем более не прорыв для индустрии или жанра. Возникает стойкое ощущение что изначально у разработчиков были наполеоновские планы, но они были перечеркнуты. Остается только надеяться что к полномасштабным DLC они исправятся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

у разработчиков были наполеоновские планы

То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

 

1 час назад, rait сказал:

к полномасштабным DLC они исправятся.

Кстати да. Могут в дополняшках наверстать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

А как это должно волновать потребителей, которые получили кривой продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

То-то и оно, слишком много на себя взяли, слишком много нового для них.

Я бы так не сказал. У них был Ведьмак 3 который в ряде мест получился значительно лучше, они однозначно рассматривали серию Deus Ex и Shadowrun (тем более серия во многом идентична киберпанку, по сути это киберпанк в мире фентези) как образцы. То есть они имели опыт и имели образцы с которых можно было банально скопировать. Но почему-то не смогли.

Возможно (как это сейчас часто бывает) очень много сил ушло в открытый город, а вот на его заполнение уникальным контентом не сил ни времени уже не осталось. В конце-концов в том же Ведьмаке 3 большая часть открытого мира это леса, горы, и поля и ничего подобного Найти-Сити по сложности там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Claude сказал:

А как это должно волновать потребителей, которые получили кривой продукт?

В этом вопросе я их не защищаю, наоборот — полякам стоило трезво оценивать свои возможности, сами виноваты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×