Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы

Рекомендованные сообщения

013036-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.


Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.

012739-2020-12-12%20(1).png

012740-2020-12-12%20(2).png

012741-2020-12-12.png

Напомним, что оценка журналистов доступна пока только на PC — и там она держится в районе средних 90 баллов. 

А вот с пользователями оказалось все очень неоднозначно. Наивысшая оценка от игроков пока держится на уровне 5,8 балла (PC-версия), самая низкая составляет 1,8 балла (PS4). Претензии у пользователей все те же — разработчиков ругают за очень сырой релиз. Геймеры не только соревнуются в острословии и тыкают CD Projekt в несколько неприятных переносов, которые в итоге все равно не помогли им оформить нормальный релиз, но еще и отмечают, что в данный момент наслаждаться проектом могут только владельцы мощных систем. Однако даже им наверняка придется встретиться с различными багами и глюками. Всем остальным лучше быть готовым к тормозам и вылетам. 

Цитата

Сложно сказать, что случилось с Cyberpunk.

У игры была лживая реклама. Людям нужно это понимать. Разработчики пиарили игру для консолей предыдущего поколения и графических процессоров GTX 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти. В ранней документации это ВСЕ ЕЩЕ рекомендуемый графический процессор для данной игры. И это все ложь. Его едва хватит для 30 FPS.

Они пиарили игру, уверяя народ в том, что он сможет запустить ее без каких-либо проблем — и зарабатывали тем самым на предварительных заказах. Правда же выяснилась всего несколько дней назад. Рецензентам были представлены только версии для PC, дабы те не видели того ужаса, что творится на консолях. И разработчики ведь так и не уточнили, что 1060 подойдет разве что для 30 кадров в секунду, хотя обещали, что карта потянет игру и в 60. От всего этого несет за милю.

И это не говоря о том, что в игре настоящий бардак, вне зависимости от конфигурации. В ней полно глюков и ошибок. С апреля месяца все это так и не вычистили. Это похоже на релиз от EA. Куда делись все эти годы на разработку?

Я хочу сказать следующее: игрой довольны те, у кого есть мощное компьютерное железо, потому что на нем игра идет хорошо. Это так, но им следует знать, что им тоже соврали. Просто так вышло, что они пострадали не так сильно, как мы.

Это не должно сойти им с рук. Ибо в следующий раз они сделают так снова. И другие разработчики последуют их примеру. 

Следует отметить, что для Cyberpunk 2077 уже вышел первый хотфикс, исправляющий главные ошибки на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mims сказал:

Чот посмотрел видео и не заметил разницы между 30 и 60, там где ты 60 поставил, игра точно 60 выдавала стабильно? по ощущениям 30 было

У ютуба 30 ограничение, как залить, чтоб он прочитал 60 хз. Но это, в данном случае, не важно — цель — показать что оно абсолютно играбельно на 30 фпс.

А так — лично для меня разница была ощутимая, там конечно не стабильные 60 фпс так как с рейтрейсингом играю, но заметно выше 30.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

У ютуба 30 ограничение, как залить, чтоб он прочитал 60 хз. Но это, в данном случае, не важно — цель — показать что оно абсолютно играбельно на 30 фпс.

Это не у ютуба ограничение, тебе просто надо было перед записью в настройках nvidia capture выставить 60fps, тогда бы ютубчик проглотил как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Это не у ютуба ограничение, тебе просто надо было перед записью в настройках nvidia capture выставить 60fps, тогда бы ютубчик проглотил как надо.

Запись у меня в 60 фпс была, само собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл момент с Джеки ну и охренел, в трейлере за 2019 год с E3 (где подстрелили Джеки), всё сделано в разы круче… Разрабы точно идиоты раз не реализовали всё то же самое в игре, как и в трейлере. Делать намеренно всё хуже чем было, в чём прикол вообще? :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, subsonic сказал:

Прошёл момент с Джеки ну и охренел, в трейлере за 2019 год с E3 (где подстрелили Джеки), всё сделано в разы круче… Разрабы точно идиоты раз не реализовали всё то же самое в игре, как и в трейлере. Делать намеренно всё хуже чем было, в чём прикол вообще? :bad:

Если речь про это видео — то это пререндереный синематик, а не реал-тайм игровой процесс.

Вот ролик про процесс его разработки, если что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mims сказал:

Чот посмотрел видео и не заметил разницы между 30 и 60, там где ты 60 поставил, игра точно 60 выдавала стабильно? по ощущениям 30 было

тоже заметил, что у него одинакого тормозит, что на 30, что при ограничении в 60, если включить фпс счетчик там похоже в обоих случаях реальных около 25-30, причем видно, что лагает мышь так что даже в упор попасть не может

Изменено пользователем SINgle
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я не писал про неиграбельность. Я писал про комфорт. Мне некомфортно. А учитывая, что игра нестабильна во фреймрейте и часто находится ниже отметки в 43 fps на низких настройках при соответствии требованиям с головой — пардон, играйте в это сами, если вам нравится.

А ну да, вам никто 60 фпс не обещал. Лол.

 

Изменено пользователем Hellson
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Вот, даже записал сравнительное видео с локом в 30 и 60 фпс.

Во первых у тебя игра чо то сильно тормозит.

А во вторых, как собрался на видео неиграбельность 30 показывать? Там же в основном проблема  в том что мышкой как в киселе водишь, сама то картинка при этом нормально смотрится. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так много желчи тут, что-то, конечно, оправдано, но кое-что точно нет, а игра хороша, даже лучше, чем я ожидал, так  что не буду тут тратить время в ближайший месяц)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так много желчи тут

Современный интернет in a nutshell, как говорится

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Я писал про комфорт. Мне некомфортно. А учитывая, что игра нестабильна во фреймрейте и часто находится ниже отметки в 43 fps на низких настройках при соответствии требованиям с головой — пардон, играйте в это сами, если вам нравится.

А как-же вот это?

23 часа назад, Hellson сказал:

В общем, лукавите вы, заявляя, что спокойно поиграли несколько часов.

И я скинул видео, что я спокойно играю в локе с 30 фпс.

Но можно закрыть тему — я упираю исключительно на то, что играть в 30 после 60 некомфортно, но абсолютно играбельно и я спокойно могу играть на таком локе часами.

41 минуту назад, kikk сказал:

А во вторых, как собрался на видео неиграбельность 30 показывать? Там же в основном проблема  в том что мышкой как в киселе водишь, сама то картинка при этом нормально смотрится. 

Ну ты заявил что 30 совершенно неиграбельно. Я записал видос где на высоком уровне сложности при локе в 30 фпс рандомная экшн встреча, рассчитанная полностью под твой уровень абсолютно играбельна (и это еще при моих кривых руках :D )и нет никаких затруднений в игровом процессе, связанных с ФПС. 

Или думаешь в диалогах, взломах или при копании в инвентаре лучше всего раскроется неиграбельность с локом в 30 фпс? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

А как-же вот это?

И я скинул видео, что я спокойно играю в локе с 30 фпс.

Но можно закрыть тему — я упираю исключительно на то, что играть в 30 после 60 некомфортно, но абсолютно играбельно и я спокойно могу играть на таком локе часами.

Ну ты заявил что 30 совершенно неиграбельно. Я записал видос где на высоком уровне сложности при локе в 30 фпс рандомная экшн встреча, рассчитанная полностью под твой уровень абсолютно играбельна (и это еще при моих кривых руках :D )и нет никаких затруднений в игровом процессе, связанных с ФПС. 

Или думаешь в диалогах, взломах или при копании в инвентаре лучше всего раскроется неиграбельность с локом в 30 фпс? :D

У меня  40 фпс держит, играть можно, но перестрелки такое! Когда все игры 60 спокойно держат, а тут бац такая дизморальXD

А по факту сильное влияние на фпс только всякие отражения/туман дают, другие настройки на уровне погрешности...

Изменено пользователем NerFthis
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Так много желчи тут, что-то, конечно, оправдано, но кое-что точно нет, а игра хороша, даже лучше, чем я ожидал, так  что не буду тут тратить время в ближайший месяц)

Жаль. А мне как раз ваше мнение об игре хотелось узнать. Что по сравнению с Ведьмаком сделали лучше или хуже,  как у них с нелинейностью квестов, и про то, получилось ли у них в новом для себя сеттинге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NerFthis сказал:

У меня  40 фпс держит, играть можно, но перестрелки такое! Когда все игры 60 спокойно держат, а тут бац такая дизморальXD

Ну елки палки) Рейтрейсинг он такой — зато как красиво все выглядит в игре. Так как это не чистокровный шутан а РПГ я предпочитаю потерять фпс но полностью насладиться визуалом :D В DooM я бы наверняка сделал бы полностью наоборот, если бы там был рейтрейсинг.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×