Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Если правда про 8 млн предзаказов то они уже отбили бюджет. Дальше, выходит, пойдет только в плюс. Так что тут особо над разработчиками злорадствовать не выйдет :D

А как же кредит доверия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mortirrr сказал:

А как же кредит доверия?

Ну с кредитом доверия все просто — будут оперативно фиксить, все будет в порядке. Положат болт — он пропадет) Старым консолям, правда, тяжко, тут я даже не спорю — выглядит как некоторый обман пользователей.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin дружок, я не обязан видеть разницы. Я тупой баран, который играет в игори. Мне все равно от кого они и кем делаются.

Я плачу деньги и рассчитываю увидеть качественный продукт. Мне обещают качественный продукт. Мне говорят — это первоклассный ААА продукт. И я кидаю деньги в консоль. И приходя с работы, я хочу сесть в кресло и наслаждаться приключениями без бубнов и вылетов с багами.

А тут мне как бы говорят — спасибо за бабос, лошок, ну ты ведь понимаешь, что твое говно мамонта устарело, что же ты хотел? Так что терпи, челядь, а мы может быть патчами когда-нибудь снизойдём до твоей соснольки.

Улавливаешь мысль?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mortirrr сказал:

А как же кредит доверия?

А что с ним не так? Забросили игру и не хотят полировать-доводить “до ума”?) Или, если какие-то косяки на релизе подобного проекта, то надо “посыпать голову пеплом”?)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то где-то нас явно обманывает на проятжении многих лет. Вы не находите? К выходу новых консолей, видеокарт обещают  очередной некстген. Эффект ВАУ и прочее. Как только выходят новые проекты, то ВАУ превращается в WTF, а сосноли и видеокарты не выдают больше FPS , чем предыдущее покаление на новинках игр в момент выхода прошлого некстгена. Но, мы знаем. Всё это изменится с выходом следующего покаления всего. Как бы не так! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UniversalUser сказал:

А что с ним не так? Забросили игру и не хотят полировать-доводить “до ума”?) Или, если какие-то косяки на релизе подобного проекта, то надо “посыпать голову пеплом”?)

Ну как бы название темы намекает, что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, UniversalUser сказал:

Забросили игру и не хотят полировать-доводить “до ума”?)

Да откуда у вас появилась эта мантра? Когда этот финт ушами — выпустить кусок голимого кода, срубить бабла и надеяться, что полировка прокатит — стало нормой? Это простительно для индюшатины, потому что там нет ни денег ни людей, но, простите, для такого проекта — это позор, при всём моём уважении к Редам в память о Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Zurb@g@n сказал:

а сосноли и видеокарты не выдают больше FPS , чем предыдущее покаление на новинках игр в момент выхода прошлого некстгена

А качество графона, конечно, никак не меняется. Demon’s Souls вон выглядит так же, как любая стартовая игра с ПС4. И любая стартовая игра с ПС4 могла работать в 1440р/60, тоже да :)

Текущее положение Киберпанка на пс4/хуане базовых, конечно, плачевное. На ПК игра работает как Вальгалла или РДР 2 там, но на консолях последние куда лучше живут. Интересно, был ли вариант отложить только консольные версии, а ПК выпустить сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

Интересно, был ли вариант отложить только консольные версии, а ПК выпустить сейчас.

Тоже об этом думал. Наверно боялись, что так как игру точно будут ругать за баги, то консольщики начнут отменять предзаказы даже не попробовав поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Да откуда у вас появилась эта мантра? 

Никакой мантры, всё вполне основано на предыдущих играх SDPR, от того и абсолютно спокоен. 
Хм, вот такой вот консольный гейминг!)

Кстати, так и не назвали даже парочки игр уровня, или выше Cyberpunk 2077, у которых всё гораздо лучше со всеми аспектами.

20 минут назад, Mortirrr сказал:

Ну как бы название темы намекает, что не так.

А никто и не спорит с этим. Но и прям “конца света” я в этом не вижу. Сложная игра имеет на релизе проблемы: никогда такого не было, и вот опять!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin и тут рдр2 и тлоу2 начинают икать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

На прошлых поколениях вышли Тсусима и TLOU2, God of war, а Киберпанк не смог

Все эти игры делались конкретно под железо консоли. Это конечно не оправдывает столь низкую производительность Киберпанка, но всё же.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да за 9 лет железо устарело. И выпустить забагованное нечто теперь 10 из 10. С учетом что 30 серия карт стартовала месяц назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UniversalUser сказал:

уровня, или выше Cyberpunk 2077

Смотря что понимать под уровнем Киберпанка (графика, геймплей, оптимизация?) и насколько современной должна быть игра для сравнения?

На вскидку — любая игра от Сони, серия RDR, GTA 5, серия Far Cry 3-5, WatchDogs 2-3, серия Assassins Creed. Да почти любая ААА игра с открытым миром так-то.

Да, у них были проблемы, но не до такой степени неиграбельности.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×