Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, nameless1 сказал:

будь добрь начинай заново

Не знаю ни одного такого примера, где после релиза насильно,заставляли начинать сначала, всегда можно не обновляться, в крайнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про насильно никто и не говорит, но ощущения-то уже не те, или переигрывай, или смирись, что видел обрезанную убогую версию. У кого-то, безусловно, хватает и времени и возможностей переигрывать многочасовые игры раз за разом, но это явно не для всех. Так что выдержать хотя б полгодика после релиза - крайне правильная стратегия, игре надо дать настояться. Как хорошее вино - с годами только лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, nameless1 сказал:

видел обрезанную убогую версию.

Видел оригинальную ванильную тогда уж. От того, что тот же Original Sin (обе) я играл только в оригинальные версии, а не дефинитивы, вообще не чувствовал себя каким-то там обиженным.

Конечно, никто не гонит палкой играть со старта. Хочется подождать патчей/всех обновлений — пожалуйста, в общем-то :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nameless1 сказал:

 обрезанную полубету.

Дивинити 1, после релиза улучшили графику, добавили озвучку и сложность тактику. Сама игра в целом осталась прежней. Ну я прошел второй раз, этот в кооперативе. Потерял бы я что-то без второго прохождения? Нет. Для меня эти изменения — мелочь. Или то, что резисты можно было набрать в плюс — совершенно иной опыт. Вы же это называете “полубетой”. В других ваших примерах изменений и того меньше (не считая исправлений багов и полировки).

Те же длц к патфайндеру вообще смех, не стоят своих денег. А вот с пошагом, который не так давно добавили я еще раз с удовольствием пройду.

От серости и вторичности большинства новинок спасают только старые и проверенные временем уже и с длц и улучшенными изданиями и контент-патчами и т.п. Но в целом игры не становятся намного лучше от всего этого. Это я вам заявляю, как человек, играющий на релизе во все, что меня интересует, чего не так уж много и большую часть перепроходит спустя время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется после выхода игры будет пять стадий неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение:D

Изменено пользователем Maks37
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, nameless1 сказал:

Я уже достаточно примеров привел, когда выкатывают буквально год спустя отполированную, наполненную контентом игру и ты, играя на релизе, получается играл в обрезанную полубету. Слишком стандартная практика в наши времена, чтобы ее игнорировать, особенно если ценитель олдскул-рпг. Ну а киберпанк в любом случае раньше, чем месяца через три трогать не стоит, а то и до обещанных больших длц.

Не помню, чтобы после релиза того же Ведьмак 3, потом как-то оброс контентом, которого не было на старте. Если не брать аддоны, которые приносили в игру новый контент, всё остальное в игре осталось на своих местах. То есть, максимум, что изменилось — это допилили интерфейс, добавили альт. анимацию и автолевел. Это приятные мелочи, которые не меняют в целом восприятие от игры, как будто ты до этого играл в другую игру. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, nameless1 сказал:

это явно не для всех.

Естественно не для всех, у некоторых нет времени для того, чтобы успевать пройти даже интересующие их игры и тут даже вопрос в ждать не стоит, а стоит вопрос — дошли ли руки или стоит пройти что-то другое, еще не пройденное.

Но есть люди, которые проходят все подряд, я же могу ждать игру, которую мне захочется пройти — несколько месяцев к ряду и тогда ждать еще полгода, там уже не хочется. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Maks37 по поводу того, что игра — шедевр, берите себе, маме и собаке, как Медуза советует, или по поводу того, что игра — переоцененный кусок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Три квеста добавили, относительно небольших, но да, серьезно ничего не изменилось, полировка баланса, исправление багов, доработка интерфейса, но ничего такого, после чего можно было бы оригинал назвать “обрезанным”. И это не только Ведьмака касается у сингловых игр что-то меняется кардинально в единичных случаях.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато хоть в роли бетатестеров все: и ПК игроки и консольщики. Как героях 3: “Началась неделя киберпанка 2077, количество бетатестеров удвоено”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Лучше второй раз пройти старую понравившуюся игру, чем играть в новую посредственность. А если не понравится, то уже и не важно, какие там фичи будут.

какие-то игры располагают (много раз перепроходил Mass Effect 2 или вот Dungeon Siege), какие-то нет (точно не сунусь в Divinity OS второй раз, какой смысл?)

С “Если не понравится” всё понятно. А вот “Если понравится, но, оказалось с первым же дополнением, могло быть ещё лучше!”, для меня уже сложно. Может быть вернусь через несколько лет, а может уже и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

Divinity OS второй раз, какой смысл?

Второй раз прошел в коопе, на новой сложности. Не всегда же ради нелинейности или реиграбельности, иногда хватает и отличной истории, которая достаточно хороша, чтобы погрузится в нее еще раз. В случае с дивинити кооператив дает совсем другой опыт. (У второй части в плане кооператива вообще все отлично получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu я не найду тиммейта на такую долгую игру да и сам не факт, что пройду её, не отвлекаясь на другие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

@DarkHunterRu я не найду тиммейта на такую долгую игру да и сам не факт, что пройду её, не отвлекаясь на другие :)

Мне повезло, желающих сыграть во вторую было аж 6 и мы одну довели до конца.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В играх на релизе есть баги. Новость века.

У меня же еще есть неигранные игры, купленные еще в 2018 году. Так что обожду.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×