Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест Radeon 6800 и 6800 XT от Digital Foundry: рейтрейсинг лучше не включать

Рекомендованные сообщения

124933-3.jpg

В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3700 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3800 примерный паритет.


Digital Foundry выпустила первый тест новых карт от AMD: 6800, 6800 XT и даже местами затронула еще не вышедшую 6900 XT. Карты получились очень неоднозначными.

  • AMD хвастается пониженным энергопотреблением, и некоторые обозреватели действительно заметили небольшую разницу с RTX 3000.
  • На 6800, 6800 XT и 6900 XT установлено по 16 гигабайт VRAM, в первых двух случаях это значительно больше, чем у конкурентов (У RTX 3070 — 8 Гб, у RTX 3080 — 10 Гб более быстрой GDDR6X).
  • Казалось бы, преимущество в количестве памяти должно сыграть AMD на руку, но на деле большой разницы в протестированных играх замечено не было.
  • В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3070 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3080 примерный паритет.

124229-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124231-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124232-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124233-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124234-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Проблемы у карт AMD начинаются, если активировать трассировку лучей или, тем более DLSS. «Умное» сглаживание делает ее карты неконкурентоспособными.

124230-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Если не трогать DLSS и сравнить карты только с включенной трассировкой, то выделенные RT-ядра на картах NVIDIA тоже не оставляют AMD ни единого шанса даже в старых играх.

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

Полный обзор:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SINgle сказал:

и т.д. и т.п.

В этой статейке как раз показано явное преимущество DLSS. Не очень понятно, к чему такой негатив.

1586009299_control4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 ну т.е. длсс отключает половину эффектов не рисует лужи, дождь, мылит, артефачит. зато юзер счастлив, фпс вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Это вы в статье прочитали или сами видели? Или может вы ярый фанат AMD? Тогда спорить бесполезно. Просто лично я ничего катастрофического не заметил, но за всех говорить не буду. Да и подозреваю, что данная версия DLSS не последняя, так что возможно и эти косяки поправят.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

И при каждом таком переходе у меня никогда не было критических нареканий ни на Nvidia, ни на AMD.

Повезло вам. Я был владельцем трёх разных карт от красных подряд и ВСЕ, поголовно, грелись до невообразимых величин, шумели аки реактивный двигатель и абсолютно не дружили со сглаживанием.

Пересев на 1070 печ я наконец обрёл мир, покой и тишину без горячего воздуха под ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 у меня 3080 и все это прекрасно видно, я и поражаюсь людям которые не видят всего этого. неужели сложно вкл-выкл. сделать и сравнить нативное разрешение с длсс.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

@fedos1988 у меня 3080 и все это прекрасно видно, я и поражаюсь людям которые не видят всего этого. неужели сложно вкл-выкл. сделать и сравнить нативное разрешение с длсс.

Может суть в 1080р и 4К? Ну это так, предположение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Я пока ничего не замечал. Возможно в 1080p эти проблемы в глаза не бросаются или их нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь сделать хорошо. делай сам... собственно не поленился и сделал скриншот с DLSS и FidelityFX CAS 

Сравнения тут.

https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=5f856ef2-33e9-11eb-83c8-ebb5d6f907df

Для особо въедливых могу скинуть архив с 3 скринами, без сглаживания, DLSS и FidelityFX CAS. 

ИМХО DLSS 2.0 действительно идеальный вариант, он не мылит картинку + буст фпс + он улучшает изображения (это можно увидеть на примере строений вдалеке, а именно проводов и ячеистого каркаса). 

 

 

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS не может улучшить исходную картинку, как и любая обработка нейросетью, пропавшая информация — пропала навсегда. Он может создать свою версию итогового изображения, которая во многих случаях может казаться отличной, но это именно что дорисовка наугад — нейросети кажется, что итоговая картинка должна быть такой. Порой ее догадки совпадают с догадками игрока, порой могут не совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тк ни кто из профильных сайтов не догадался наглядно показать как DLSS достраивает картинку, покажу пример на своих скриншотах

https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=29b9767e-33ee-11eb-83c8-ebb5d6f907df

30 минут назад, nameless1 сказал:

DLSS не может улучшить исходную картинку, как и любая обработка нейросетью, пропавшая информация — пропала навсегда. Он может создать свою версию итогового изображения, которая во многих случаях может казаться отличной, но это именно что дорисовка наугад — нейросети кажется, что итоговая картинка должна быть такой. Порой ее догадки совпадают с догадками игрока, порой могут не совпадать.

Посмотри как DLSS не может улучшить картинку, потом попробуй снова. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Selentika сказал:

Посмотри как DLSS не может улучшить картинку, потом попробуй снова. 

Это не изначальная улучшенная картинка, это другая картинка, созданная нейросетью на базе оригинальной. Да, можно набрать кучу скриншотов, где она будет казаться лучше оригинальной, но точно также можно набрать и кучу, где сравнение не в ее пользу. И да, с каждой новой версией длсс нейросеть будет обучаться лучше и дорисовывать изображение качественнее.

И, разумеется, под оригинальной понимается картинка в 4к (к примеру) без длсс , а не источник апскейла.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, nameless1 сказал:

Это не изначальная улучшенная картинка, это другая картинка, созданная нейросетью на базе оригинальной. Да, можно набрать кучу скриншотов, где она будет казаться лучше оригинальной, но точно также можно набрать и кучу, где сравнение не в ее пользу. И да, с каждой новой версией длсс нейросеть будет обучаться лучше и дорисовывать изображение качественнее.

Аааа я понял, вся закавыка в слове “улучшить”, надо было написать так,

Цитата

ИМХО DLSS 2.0 действительно идеальный вариант, он не мылит картинку + буст фпс + пытается восстановить картинку до эталонного изображения которое в свою очередь получается путем скармливанием материала 16к, нейросети.

Ну или кому-то не стоит быть таким дотошным и докапываться до любого слова.  

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевое слово именно пытается. Где-то это удается, где-то — так себе результат. Дабы не быть голословным — видео, где длсс применяют к 240p картинке, наглядно иллюстрирующее принципы его работы.

Хорошо видно, что оно, конечно, старается, но из говна конфетку не сделать, отсутствующая информация может быть додумана только до определенной степени. Чудес не бывает. При работе с исходником большего разрешения успехов длсс больше, разумеется, но отнюдь не 100% в любом случае.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

Увы, внимательный осмотр скриншотов выявил артефакты масштабирования, присущие обоим решениям. Так, фотографы поймут, что аналогия с фильтром Unsharp Mask здесь далеко не случайна. И «красный», и «зеленый» алгоритм (но DLSS 2.0 в особенности) выбивают тени из углов геометрии. У каждого есть и специфические издержки. FidelityFX CAS частенько замыливает отдельные фрагменты изображения или привносит в них грязь (как на кропах первого скриншота), а DLSS 2.0 просто удаляет с текстур пятна, которых, по мнению нейросети, там быть не должно (бетонный тротуар на первом скриншоте).

Нативно:

native_1.png

DLSS 2.0

dlss_quality_1.png

А теперь вопрос внимательному собеседнику куда надо смотреть, что бы понять от чего исходится на говно SINgle?

2 часа назад, fedos1988 сказал:

@SINgle Ну если эти шероховатости можно увидеть только при внимательном осмотре скриншотов, то они не так значительны, чтобы называть технологию убогой. Опять же, я не обратил внимание на эти недочёты во время игры и скорее всего мало кто будет изучать каждый пиксель на экране. Чего-то бросающегося в глаза нет.

Не просто при внимательном осмотре, а при перекрестном просмотре вместе с лупой.

1 час назад, nameless1 сказал:

DLSS не может улучшить исходную картинку, как и любая обработка нейросетью, пропавшая информация — пропала навсегда.

Он улучшает исходную картинку избавляя ее от артефактов алиасинга — это имеется в виду. 

8 минут назад, nameless1 сказал:

Хорошо видно, что оно, конечно, старается, но из говна конфетку не сделать, отсутствующая информация может быть додумана только до определенной степени. Чудес не бывает. При работе с исходником большего разрешения успехов длсс больше, разумеется, но отнюдь не 100% в любом случае.

Так поэтому Нвидиа и натравливает алгоритм на работу с исходняками в  720р и 1080р. А там разницу уже с лупой искать нужно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nameless1 сказал:

Хорошо видно, что оно, конечно, старается, но из говна конфетку не сделать, отсутствующая информация может быть додумана только до определенной степени. Чудес не бывает. При работе с исходником большего разрешения успехов длсс больше, разумеется, но отнюдь не 100% в любом случае.

Учитывая, что это в первую очередь сделано для высоких разрешений (где вероятность полной потери информации почти равна нулю) заменяет тяжеловесное полноэкранное сглаживание и при этом прилично сохраняет ФПС — то что не так-то? Работает то именно так как надо в своей области.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×