Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Mafia: Definitive Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Отличная игра, как по мне. Деталей достаточно. Перенесли многие вещи очень качественно. В сюжете видно, что город живет так же, как было в оригинале: сценки, мелкие события и прочее. Даже можно прострелить заранее шины той самой желтой машине, на мосту все тот же самоубийца, и прочая прочая. В общем, ради основной кампании играть стоит.

В школьные годы я до дыр затёр оригинал, особенно в прогулке. Здесь да - не зашло, как-то не захотелось, но я это списал на возраст и отсутствие времени бегать, чем на пустоту.

Претензия к модели повреждения оригинала странная. Наоборот - в оригинале можно было со всех сторон помять машину битой так, что она превращалась в нечто бесформенное. Здесь такого нет, только при столкновениях.

Короче, отличная и качественная alta vista игры, ставшей легендой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за 2 вечера, очень жаль что короткая такая, буду 3-ю часть добивать, в ней вроде все норм, но играть за нига в мафии, что то я мало представляю афроамериканца в роли мафиози)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

выпилили самую лучшую половину игры, оригинал я каждый год перепрохожу практически. и мафия это прежде всего была игра про автомобили. они были такими же полноправными участниками игры как и персонажи. теперь мало того убрали все доп миссии от люки бертоне так еще и кардинально вмешались в игровой процесс. раньше игровой процесс был - получил задание, получил оружие, выбрал любимое авто под настроение, доехал до точки начала миссии, с нее мог поехать еще куда то, потом заскочить к бертоне и поживиться новеньким авто, потом пригнать его через весь город в свой гараж. и ты наслаждался каждым мгновением езды, любовался на город, хотелось тупо ездить соблюдая правила, и не потому что полиция лютовала,  а просто иначе не подобало ганстеру в дорогом костюме куда то спешить и суетиться (я даже по городу если приходилось передвигаться вне авто то именно ходил, а не бегал ))) и подобное было бережно перенесено и во 2 и отчасти в 3 части. теперь вообще не понятно зачем они делали такой шикарный город, (тут я прям прослезился увидев до боли знакомые улочки в таком отлично проработанном виде, а графон в периздании весьма и весьма да и оптимизон на уровне) если тебе банально не дают покататься по городу, миссий в которых ты едешь на задание кот наплакал. после первой миссии я пребывал в восторге, супер графон, оптимизация, красивейшие авто, гараж, а через пару миссий стало понятно, что гараж могли вообще не делать им тупо не дают в массе своей воспользоваться, миссии начинаются сразу без прелюдий (скипать необязательные поездки откл.), вообщем половину игры тупо выпилили зачем то. и ничего близкого к оригиналу тут нет, продолжу и дальше перепроходить оригинал, а ведь надеялся что наконец будет достойная замена оригиналу на современном уровне, но нет. из игры еще и напрочь исчезла присущая коза ностра романтика дорогих костюмов, бриолина, неспешных бесед с многозначительными паузами, причастности к “семье” и  прочему, все стало похоже на разборки подмосковной шпаны из 90-х , томии вообще с первых миссий уже не хороший парень попавший в тяжелые обстоятельства, а реально похож на альфа-самца причем имеющим уже не одну ходку на зону без каких либо угрызений совести  вызывающий даже не отвращение, а недоумение, особенно на фоне оригинала. в итоге как отдельная игра, наверное, тянет на 8/10, как переиздание мафии - 2/10, за почти 30 лет моего геймерства, такого глубокого разочарования которое настигло после второй-третьей миссии, особенно когда первые подарили надежду,  что вот оно, все будет как я и представлял в нормальном переиздании, я еще никогда не испытывал.

Чет какая то критика высосана из пальца если честно . Доп.миссии есть в прогулке в телефонных будках (по угону машин)

Игровой процесс и щас такой же , получил задание, получил оружие, авто тоже можно выбирать в гараже

А зачем кататься по городу во время выполнения миссий?. Тебе дают точку маршрута, хочешь по ней едь, хочешь как то по другому добирайся (это не катание по городу чтоли?)

Цитата

Миссий  в которых ты едешь на задание кот наплакал?

Шта?. Их тут 16 штук вообще то целых

Цитата

Миссии начинаются сразу без прелюдий?

Шта2?. А какие вам прелюдии нужны?.Эротические чтоли? . Заставки есть , какие то еще прелюдии выдумали:D

Цитата

из игры еще и напрочь исчезла присущая коза ностра романтика дорогих костюмов, бриолина, неспешных бесед с многозначительными паузами, причастности к “семье” и  прочему, все стало похоже на разборки подмосковной шпаны из 90-х , томии вообще с первых миссий уже не хороший парень попавший в тяжелые обстоятельства, а реально похож на альфа-самца причем имеющим уже не одну ходку на зону без каких либо угрызений совести  вызывающий даже не отвращение, а недоумение, особенно на фоне оригинала. в итоге как отдельная игра, наверное, тянет на 8/10, как переиздание мафии - 2/10, за почти 30 лет моего геймерства, такого глубокого разочарования которое настигло после второй-третьей миссии, особенно когда первые подарили надежду,  что вот оно, все будет как я и представлял в нормальном переиздании, я еще никогда не испытывал.

Ну романтика (как по мне) достигалась за счет музыки и древнего графона+ своеобразной кринжовой русской озвучки, врезавшейся в память . Тут это тоже в том или ином виде присутствует

Кринжовая озвучка — в наличии (только тут она более слушабельная)

Графон тут подтянули, но кривизна такая же осталась (не графона, самого города)

Музыка тут не такая как в оригинале, не тоже ничего

Насчет Томми вам просто актер не понравился, в оригинале он тоже кучу народа перебил, и кстати угрызения совести он испытывал и не раз (на примере миссии “Везет же”) . Но Даниэлю Вавре он вполне зашел, главный актер в числе тех немногих положительных моментов, которые он одобрил 

Костюмов там навалом на любой вкус и цвет в гардеробе, неспешных бесед во время езды тоже


Хз мне так вполне зашло, хотя оригинал тоже проходил . Единственное че задушило в миссии “Загородняя прогулка” погоня в конце миссии на грузовике и переизбыток шутана в некоторых моментах (врагов прям наваливают и наваливают, очень утомляет, особенно при прохождении на классике, когда тебя валят очень быстро)

2 часа назад, LEX! сказал:

Прошел за 2 вечера, очень жаль что короткая такая, буду 3-ю часть добивать, в ней вроде все норм, но играть за нига в мафии, что то я мало представляю афроамериканца в роли мафиози)))

Так он же не мафиози, он мстит, как вы игру то проходили. Сюжет кстати в 3 Мафии вполне даже ничего, один из немногих положительных моментов (+ длс классные некоторые)

 

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы выставил наоборот.

Для ностальгирующих — 8 баллов, для остальных максимум 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, Мимик сказал:

выпилили самую лучшую половину игры, оригинал я каждый год перепрохожу практически. и мафия это прежде всего была игра про автомобили. они были такими же полноправными участниками игры как и персонажи. теперь мало того убрали все доп миссии от люки бертоне так еще и кардинально вмешались в игровой процесс. раньше игровой процесс был - получил задание, получил оружие, выбрал любимое авто под настроение, доехал до точки начала миссии, с нее мог поехать еще куда то, потом заскочить к бертоне и поживиться новеньким авто, потом пригнать его через весь город в свой гараж. и ты наслаждался каждым мгновением езды, любовался на город, хотелось тупо ездить соблюдая правила, и не потому что полиция лютовала,  а просто иначе не подобало ганстеру в дорогом костюме куда то спешить и суетиться (я даже по городу если приходилось передвигаться вне авто то именно ходил, а не бегал ))) и подобное было бережно перенесено и во 2 и отчасти в 3 части. теперь вообще не понятно зачем они делали такой шикарный город, (тут я прям прослезился увидев до боли знакомые улочки в таком отлично проработанном виде, а графон в периздании весьма и весьма да и оптимизон на уровне) если тебе банально не дают покататься по городу, миссий в которых ты едешь на задание кот наплакал. после первой миссии я пребывал в восторге, супер графон, оптимизация, красивейшие авто, гараж, а через пару миссий стало понятно, что гараж могли вообще не делать им тупо не дают в массе своей воспользоваться, миссии начинаются сразу без прелюдий (скипать необязательные поездки откл.), вообщем половину игры тупо выпилили зачем то. и ничего близкого к оригиналу тут нет, продолжу и дальше перепроходить оригинал, а ведь надеялся что наконец будет достойная замена оригиналу на современном уровне, но нет. из игры еще и напрочь исчезла присущая коза ностра романтика дорогих костюмов, бриолина, неспешных бесед с многозначительными паузами, причастности к “семье” и  прочему, все стало похоже на разборки подмосковной шпаны из 90-х , томии вообще с первых миссий уже не хороший парень попавший в тяжелые обстоятельства, а реально похож на альфа-самца причем имеющим уже не одну ходку на зону без каких либо угрызений совести  вызывающий даже не отвращение, а недоумение, особенно на фоне оригинала. в итоге как отдельная игра, наверное, тянет на 8/10, как переиздание мафии - 2/10, за почти 30 лет моего геймерства, такого глубокого разочарования которое настигло после второй-третьей миссии, особенно когда первые подарили надежду,  что вот оно, все будет как я и представлял в нормальном переиздании, я еще никогда не испытывал.

Блин, у тебя обзор на игру получился интереснее и актуальнее, чем у топикстартера.)

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun , лично я оригинал проходил гораздо позже релиза, поэтому ремастер не вызвал у меня каких-либо тёплых чувств. Многие знакомые, напротив, с восторгом прошли/проходят, вспоминая, как когда-то дни напролёт пытались пройти ту самую гонку. Эмоции совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю гонку на Классике пройти не могу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZwerPSF , прошел где-то за час. Там вся соль – тормозить и аккуратно проходить повороты, а потом разгоняться. Следи за этим. И вообще желательно стать хотя бы четвертым до поворота, где вылетает первый гонщик. Потом будет проще, если придерживаться упомянутой схемы. А если занять второе – по первый автоматически вылетит и тебе останется только удерживать лидерство. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я гонку в оригинале прошел раза с третьего, там был опасен только один поворот, на котором два раза закосячил. На эту гонку обратил внимание только когда начали обсуждать ремейк и на это акцентировать. Да и друганы проходили и тоже ни кто не говорил, что застрял на гонке и что есть какие то проблемы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

@ZwerPSF , прошел где-то за час. Там вся соль — тормозить и аккуратно проходить повороты, а потом разгоняться. Следи за этим. И вообще желательно стать хотя бы четвертым до поворота, где вылетает первый гонщик. Потом будет проще, если придерживаться упомянутой схемы. А если занять второе — по первый автоматически вылетит и тебе останется только удерживать лидерство. :-)

Да на словах-то… только овер 500 попыток уже… рукожоп, как никогда…

Я первым уже становлюсь на повороте, где вылетает один… чисто давлю всех адски рывками — это стабильно (кстати их можно взорвать =) навсегда...). Но проехать 3 круга без ошибок не могу =( где-то да накосячу и уже всю веру потерял =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZwerPSF , тут просто надо понять ритм. Я в оригинале гонку без патча так и не осилил, а тут только понял в чем фишка, и прошел раза с третьего. Просто не бойся сбрасывать скорость на поворотах – главное проходить их  все. Перегнать соперников ты сможешь на других участках трассы, там немножко можно везде срезать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

@ZwerPSF , тут просто надо понять ритм. Я в оригинале гонку без патча так и не осилил

В оригинале без руля поди невозможно пройти, поэтому я там юзал баг для прохождения гонки. А вот гонка с патчем вполне нормально проходилась, хотя было желание использовать старый баг, но его фиксанули в новой версии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dolizuk сказал:

В оригинале без руля поди невозможно пройти, поэтому я там юзал баг для прохождения гонки. А вот гонка с патчем вполне нормально проходилась, хотя было желание использовать старый баг, но его фиксанули в новой версии .

что в оригинале без патча раза с 3 прошел с клавы (у меня была пиратка с левой озвучкой, потом купил 1с в ней похоже уже был патч там вообще в гонке уезжаешь на полкруга от второго места и начинаешь на круг отстающих догонять), тут с 5 раза прошел на классике, сначала попробовал с геймпада — неудобно показалось, прощел бы и с 3 раза но сам лидируя закосепурил на последнем круге :D

11 часов назад, ZwerPSF сказал:

Неделю гонку на Классике пройти не могу =)

раньше знакомых искали для этого места :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

раньше знакомых искали для этого места

Да поблизости нет того, кто бы играл ок в гонки, а SharePlay (на PS4) не пашет почему-то в Мафии этой — или специально или баг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А теперь покажи хоть одну украинскую озвучку на современную большую игру от энтузиастов и чтобы она была бесплатной? ой, боюсь тебя расстраивать, таких увы нет. 
    • О, боже сколько воды.  Ну давай, начнём мыслить как ты. Сейчас твоими же эпитетами и доё**ми разнесём классику в пух и прах. Откуда у них вода и еда в мёртвой пустыне? Где толком ничего нет? Не растёт и земля не плодородна? Почему только у них всё это есть и больше нигде? То есть, придуманная тупая условность автором, чтобы дать одним преимущество над другими. Так в таком случае, там уже все должны давно быть мертвы во круге, кроме тех кто сидит в цитадели, где о чудом есть нормальная вода и еда, которой они торгуют. Получается мир безумного Макса, не реалистичен, и держится на дурацкой задумке автора, что у одних есть всё, а другим ничего. Потому, что в этом мире осталось только одно место где есть вода и возможность добывать/выращивать еду. Так получается, это не культовая классика, а херня нереалистичная? И как люди там столько времени держались вне цитадели? Непонятно, уже давно пора было кони откинуть. Короче если так перетягивать нитки, можно любое произведение с говном смешать и найти кучу не логичных, не объяснимых вещей, чем ты в целом и занимаешься.  Какими математическими вычислениями ты сделал вывод, что половина недовольны? Можешь не писать и так всё понятно. Нашёл пару душных единомышленников и занёс их как половина. Но вот случайно рейтинги пользователей везде, не похоже на то, что половина недовольны. Людям в целом сериал зашёл, и конечно все это деградирующие зрители, тупые инфантилы, ничего не понимают, только ты у нас умный и пару душных комментаторов, которые сошлись с тобой взглядом.  Ещё раз для тупоголовых. За 8 серии невозможно раскрыть все подробности данного мира. Была заложена основа, интрига, которую будут развивать дальше. Для знающих людей, да сериал состоит из фансервиса, и это нормально. Любая киноадаптация игры должна состоять из фансервиса и отсылок, так как эти люди понимают, что тут происходит. Для людей кто не в теме, дали основу — откуда взялся этот пост-апокалипсис мир? Кто такие Волтек? Для чего нужны эти убежища и почему они такие разные? Но при этом не раскрыли все карты, что сохранить интригу до последующих сезонов. То, что тебе не рассказали до конца про Братство и Гулей, экономику мира и так далее, это тебе дали почву для размышления. Далее это будут развивать и раскрывать. Но сюда по твоим воплям, тебе надо всё и сразу, а не постепенно раскрывать. Но такого не бывает, любой возьми культовый сериал, там не всегда и везде всё рассказывают и раскрывают. Например в Игре Престолов много чего в первом сезоне не раскрывают и не рассказывают, о тех же Ходоках информации в первом сезоне кот наплакал, но тебе в самом начале зачем-то их показывают? Интригу навели и до конца первого сезона о них забывают. Плохой от этого первый сезон Игры Престолов? Нет. Все нужные переплетения и интриги оставили на потом, и ведь люди сидели гадали и ждали в то время, что и как будет? И почему так? или сяк? особенно те кто книги не читал. Поэтому твои вопли больше похоже на нытьё и придирки. Вот когда сериал закончат окончательно, только тогда и можно делать выводы о том, на сколько авторы подробно раскрыли персонажей, фракции и другие элементы мира. 
    • Не существует.  Сколько населения на планете?  7-8 млд уже? Кто-нибудь обязательно до чего-нибудь докапается, кому-то что-то 100% не понравится.  Так что нет, это нереально )
    • @romka понятно ) А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом…  но прошёл, на dlc забил.  Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.   А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/
    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×