Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вторая удача подряд: пресса хорошо приняла Star Wars Squadrons

Рекомендованные сообщения

190112-4.jpg

Журналист IGN отмечает, что игра великолепно показывает себя в VR, и проходить сюжетную кампанию желательно в шлеме.


На Metacritic появились первые рецензии на Star Wars Squadrons — высокобюджетной игре по «Звездным войнам» с фокусом на бои в космосе. Подобных проектов на рынке не существовало около 20 лет.

Средний балл на данный момент составляет 81/100 на основе 9 рецензий. Небольшое количество последних обусловлено ориентацией игры на мультиплеер, который пока полноценно не работает.

Цитата

«Star Wars: Squadrons — отличная игра о воздушных боях, возвращающая нас к истокам франшизы. Никаких уловок, минусов и провалов: любой, кто когда-либо мечтал стать летчиком-истребителем во вселенной «Звездных войн», должен проверить это как можно скорее».

— God is a Geek

Журналист IGN отмечает, что игра великолепно показывает себя в VR, и проходить сюжетную кампанию желательно в шлеме. Она рискует вам понравиться, даже если вы вообще не любите подобные игры.

Star Wars Squadrons выйдет завтра, 2 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даблкилл! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО: Больше бы зашло что нить в духе последних АссасинсКрид, к примеру, на планете Татуин, Оби Ван Кеноби приступил к своей миссии по обереганию юного Люка в условиях полной изоляции.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс это первая нормальная игра по ЗВ без джедаев и ситхов впервые за сколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

пресса хорошо приняла Star Wars Squadrons

Кто бы сомневался. 

Из геймплея вижу скукатень, а из стима: скукатень за 2500.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что толку от их оценок? Продажи будут мизерными, продукт создан хз для кого. Я фанат ЗВ, но у меня ровно 0 желания играть в эту игру даже бесплатно. Что-то мне подсказывает, что я не один такой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, vadimklose сказал:

А что толку от их оценок? Продажи будут мизерными, продукт создан хз для кого. Я фанат ЗВ, но у меня ровно 0 желания играть в эту игру даже бесплатно. Что-то мне подсказывает, что я не один такой.

А мне очень понравились и промо материалы, и видео игрового процесса. Если бы не конский ценник взял бы на старте.

9 часов назад, Star_Wiking сказал:

ИМХО: Больше бы зашло что нить в духе последних АссасинсКрид

Не надо такого дерьма. Есть Павший Орден и там уже сделано хорошо без всякого дебильного дрочева лута как в последних Ассасинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, rainmind сказал:

Павший Орден и там уже сделано хорошо

Не знаю, что там сделано хорошо. Боёвка ни о чём, сюжет слабый, элементы соулс пришиты лишь бы как (лучше бы их не было), унылый бэктрекинг, фарм пончо, графон хороший — ВО. Игре крайне повезло выйти в год, когда в принципе выходило мало достойных проектов.

Но соглашусь, что лепить ассасина из SW тоже не надо.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Не знаю, что там сделано хорошо. Боёвка ни о чём, сюжет слабый, элементы соулс пришиты лишь бы как (лучше бы их не было), унылый бэктрекинг, фарм пончо, графон хороший — ВО. Игре крайне повезло выйти в год, когда в принципе выходило мало достойных проектов.

Но соглашусь, что лепить ассасина из SW тоже не надо.

Даладно — прошёл запоем на платину — Великолепная игра!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZwerPSF сказал:

Даладно — прошёл запоем на платину — Великолепная игра!

Заметил, что от этой игры либо в восторге, любо испытывают абсолютно обратные впечатления.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kassare сказал:

Заметил, что от этой игры либо в восторге, любо испытывают абсолютно обратные впечатления.

Как по мне игра для тех кому сюжет не важен (а его в ней практически нет), так же не важна вселенная ЗВ есть мечики, сила и клоны — всё игра по зв. Я её как только запустил по началу даже обманулся что будет стоящая игра, скрывающийся джедай, имперцы его ищущие, друг погибающий от рук врага, а потом часы нудного изучения развалин, тошнотная соулсятина, идиотские бонусы и микроскопический сюжет. Целиком и полностью согласен что соулс элементы нафиг не нужны.

Для меня до сих пор лучшие игры по ЗВ — Jeddi Academi и 1-2 части KotOR

Хотя порой балуюсь в Racer на дриме

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Не знаю, что там сделано хорошо. Боёвка ни о чём, сюжет слабый, элементы соулс пришиты лишь бы как (лучше бы их не было), унылый бэктрекинг

Нормальная боевка. Ненапряжный бэктрекинг. Интересный сюжет и хорошие персонажи. Из соулс элементов плохо пришито только респаун. Могли бы как-нибудь это обыграть. Но в целом терпимая игровая условность.

4 минуты назад, Setekh сказал:

Для меня до сих пор лучшие игры по ЗВ — Jeddi Academi и 1-2 части KotOR

Смешно, если учесть что Jeddi Academi — это просто набор слабо связанных арен в отличии от действительно сюжетной Ауткаста. 

6 минут назад, Setekh сказал:

Как по мне игра для тех кому сюжет не важен (а его в ней практически нет), так же не важна вселенная ЗВ

Большей глупости, наверное, сказать про эту игру просто невозможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Большей глупости, наверное, сказать про эту игру просто невозможно...

В чём глупость аргументируй? И что ж такого интересного я пропустил? 90% времени соулс и катание шаров, может где то там и проскакивают вставки сюжета но наиграв часов пять я игру прибил.

15 минут назад, rainmind сказал:

Смешно, если учесть что Jeddi Academi — это просто набор слабо связанных арен в отличии от действительно сюжетной Ауткаста. 

Как раз всё нормально связано и сюжет в наличии.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×