Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

После первого дня на бирже стоимость Unity превысила стоимость Epic Games

Рекомендованные сообщения

211133-sm.1.750.jpg

По оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.


В первый день торгов на бирже стоимость Unity выросла на 32% до 18,1 миллиарда долларов.

211133-sm.1.750.jpg

Этот факт не так важен сам по себе, но подобная оценка активов Unity делает ее более состоятельной компанией, чем Epic Games. Хотя у последней есть не только более мощный Unreal Engine, но и суперпопулярный Fortnite. Не так давно Epic провела несколько раундов финансирования, на которых компанию ценили в 17,3 миллиарда долларов.

Несмотря на успешное размещение акций, Unity остается убыточной. За 2018 год убытки составили $131,6 млн, за 2019-й — $163,2 млн, за 2020-й — $54,1 млн. Несмотря на это, инвесторы верят в потенциал производителя самого популярного движка: по оценкам самой Unity, на нем работает примерно половина всех мобильных игр, а также ряд крупных проектов, включая Fall Guys: Ultimate Knockout и Ori and the Will of the Wisps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ну как писали выше “Escape from Tarkov” реально то хорошо вышел.

Что-то они ее долго делают … видимо не так уж и хорош. Игра собирается побить рекорд Сталкера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Потому что они спокойно и без лишнего выпендрежа делают свое дело. Респект им и уважуха. Жаль конечно, что они плавают так мелко. Взлететь бы им повыше и уделать этих козлов из EG. 

Вы вообще в курсе что есть мобильная индустрия игр??? Называть помойкой то что просто вам не угодило и восхищатся истинной помойкой это абсолют лицемерия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

Что-то они ее долго делают … видимо не так уж и хорош. Игра собирается побить рекорд Сталкера?

Как для онлайновой игры 7 карт, почти пол сотни стволов я считаю очень даже хорошо. Генерировать контент на данных масштабах можно вполне себе, плюс отменное оружейное порно, где буквально часами сидишь собираешь себе “тот самый свой идеальный Калаш” или AR’ку.

То что по долгу делают скорее по причине дотошности парней, карты проработаны до таких мелочей что слезы радости текут от увиденного, по ним реально интересно лазить, по поселку на карте Берег, по торговому центу на карте Развязка по военному объекту на карте Резерв, проработка мелочей во всем, та же анимация еды, питья, лечения, манипуляций с оружием, механик стрельбы и здоровья персонажа, проработка тремора, ослепления, туннельного эффекта и даже тиннитуса от стрельбы в закрытых помещениях. В этом кстати и есть родство со Сталкером, на наших просторах такое ощущение что разработчики не воспринимают никаких условностей, все прорабатывают до мелочей, а в этом то и беда, нет никаких “крепких тылов” или многотысячных команд разработчиков, потому и выходит такое по срокам.

Вот на данный момент, такая как она есть она уже получила признания и даже на корейских и китайских стримах я видел Тарков, что уж говорить за евро регионы.

Лично мои впечатления — попробовав Тарков, я стал гораздо более переборчив в шутерах, настолько игра поднимает планку.

P.S. при том и косяков у игры технических пока что тоже за глаза, скрывать не буду. Сервера это боль. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

“Escape from Tarkov” реально то хорошо вышел

Там Юнити был не то что сильно — практически подчистую переписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Там Юнити был не то что сильно — практически подчистую переписан.

Да я не то чтоб Юнити восхвалял, но ребята реально невероятный пример использования движка показывают при том пусть он у них там в качестве фундамента только, но даже само присутствие его названия в игре сбивает образ движка для мобильных игрушек да набора платформеров или легоньких аркад. И ведь это люди за которыми столпы геймдева не стоят, просто талантливые ребята в Battlestate Games. Скорее всего выбор пал именно на Юнити из-за его низкого порога вхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Star_Wiking сказал:

Что-то они ее долго делают … видимо не так уж и хорош. Игра собирается побить рекорд Сталкера?

Ну игра уже как минимум год в отличной форме и более, чем играбельна. Не создаётся ощущения, что играешь в откровенную “бету” и игроков уже много (в Америке и Китае их даже больше, чем в СНГ).

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Там Юнити был не то что сильно — практически подчистую переписан.

А я вот до Таркова видел Unity только на уроках программирования в школах, в мобильных аркадах и ПК-платформерах. Даже не представлял, что на нём можно сделать шутер, в котором от типа брони будет рассчитываться поведение пули (например, можно получить рикошет в руку от собственного титанового бронежилета). Движок, конечно, не для ААА, но из него всё же выжимают достойные вещи. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Langerone сказал:

от типа брони будет рассчитываться поведение пули (например, можно получить рикошет в руку от собственного титанового бронежилета).

Ого — вот это реально круто. Странно, что всем было раньше совершенно пофиг на такое поведение пули в шутерах. Это ведь меняет весь шутанский геймплей в корне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Это ведь меняет весь шутанский геймплей в корне.

Потому что это рушит геймплей шутеров полностью. Реализовать это как два пальца еще в 90х могли. Оно просто не несет в себе смысла. В чем смысл брони если урон ты все равно получаешь такойже? Так то даже в КоД расчет попадания по телу есть, просто никому не нужен.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Bkmz сказал:

Потому что это рушит геймплей шутеров полностью. Реализовать это как два пальца еще в 90х могли. Оно просто не несет в себе смысла. В чем смысл брони если урон ты все равно получаешь такойже? Так то даже в КоД расчет попадания по телу есть, просто никому не нужен.

Всего лишь новый опыт в шутанах. Я не говорю, что надо классику убрать и оставить только такой, реалистичный процесс — но и такой подход тоже выглядит интересно.

Взять те-же танки с их сложными системами пробития и повреждения — пошло на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Bkmz сказал:

Потому что это рушит геймплей шутеров полностью.

Угу, если узнаешь то гемплей порушен, а если не знаешь об этой механики то обычный шутан:) Просто прибавка к реализму — фишка, не более. 

1 час назад, Bkmz сказал:

Реализовать это как два пальца еще в 90х могли.

Ес-но в 90-е мощности в играх девать было некуда — могли и на баллистику и физику пули с учётом всех объектов пустить. Странно что 90-е ещё RTX в играх не запилили.

20 минут назад, iWaNN сказал:

Всего лишь новый опыт в шутанах.

Например были шутаны со сложной системой бронирования/повреждения врагов типа Вивисектора. Казалась бы новый опыт и новый гемплей — однако ничто не мешало не обращать на это внимание и играть в них как в Серьёзного Сэма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Например были шутаны со сложной системой бронирования/повреждения врагов типа Вивисектора. Казалась бы новый опыт и новый гемплей — однако ничто не мешало не обращать на это внимание и играть в них как в Серьёзного Сэма.

Да не — там это был чистый визуал и все. Монстры вели себя совершенно одинаково - что полностью с отстреленными кусками тела, что полностью целые)

Ну и я еще немного про другое. В шутерах обычно нет какой-то интересной системы бронирования, пробития и рикошетов. Максимум что припоминаю — просто неуязвимые участки на монстрах и все.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

В шутерах обычно нет какой-то интересной системы бронирования, пробития и рикошетов. 

А зачем это надо например в КОД-ле? Фишка для шутанов претендующих на реалистичность. Если уж на обычную физику щас все забивают, то кто будет тратить время на физику пули. Смысла нет, максимум это упрощённая баллистика.

16 минут назад, iWaNN сказал:

Максимум что припоминаю — просто неуязвимые участки на монстрах и все.

Слово хедшот ни о чем не говорит?:) А лапки можно было отстреливать ещё Солдатах Удачи2

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

А зачем это надо например в КОД-ле? Фишка для шутанов претендующих на реалистичность. Если уж на обычную физику щас все забивают, то кто будет тратить время на физику пули. Смысла нет, максимум это упрощённая баллистика.

В КОД — незачем конечно :D Я выше и написал, что везде это пихать нет никакого смысла, но опыт игры с реалистичным поведением брони и пули мне кажется был бы очень интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

но опыт игры с реалистичным поведением брони и пули мне кажется был бы очень интересным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Арма одна наша отрада :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DragonZH
      Программа для работы с архивами Unity.
      Скачать UnityEX yandex
      Скачать UnityEX dropbox
      Сборник bat файлов для консольного режима
      UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX
      Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il
      Покупка ключа платных версий UnityEX:
       

      В комментариях, пожалуйста, укажите “За UnityEX” или на почту dragonzh@yandex.ru.
      Платная версии UnityEX
      Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-2021 и возможно выше, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов.
      Оплата происходит на реквизиты в программе. Нужно связаться со мной @DragonZH, по оплате вышлю ключ.
      Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован!
      Также возможна блокировка ключа при использовании VPN или прокси!
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×