Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обращение автора Deadly Premonition 2 к игрокам

Рекомендованные сообщения

Как же они жиденько обгадились. Видео только доказывает их наплевательское отношение к игре и игрокам.  Вместо того что-бы полировать и оптимизировать игру, они полировали совсем другое место у себя на теле :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё таки это Кодзима на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

И всё таки это Кодзима на минималках.

Ни разу не Кодзима, но если только у Свери тоже отличные истории , персонажи и атмосфера. В остальном это ужасные графика и оптимизация, а также сомнительный и посредственный геймплей.  

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

 В остальном это ужасные графика и оптимизация, а также сомнительный и посредственный геймплей.  

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг. С оптимизацией тоже проблем не было.
А вот сомнительный геймплей всегда сопровождал кодзиму. В том же фантом пейне не было ничего хорошего кроме наркоманского сюжета.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x внимание! опасность! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Для меня Кодзима, это в первую очередь первые три части Metal Gear Solid, а они всегда были на высоте, как в плане сюжета, так и геймплея. Графика и оптимизация, то-же мне нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

@0wn3df1x Для меня Кодзима, это в первую очередь первые три части Metal Gear Solid, а они всегда были на высоте, как в плане сюжета, так и геймплея. Графика и оптимизация, то-же мне нравились.

Как раз Кодзима это дед страндинг . в первых трех он не был абсолютной звездой и ему нужно было слушать , что говорят конами , а дед стрендинге ему ни кто не мешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг.

У кодзимы всегда графен на уровне был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отполировать и оптимизировать Deadly Premonition, то это будет что угодно, но не Deadly Premonition. :laugh: Весь шарм этой игры и ее гиннесовская награда только благодаря тому что ты ее и любишь и ненавидишь одновременно.Ее крутизна прямо пропорциональна ее кривизне. Она полчаса работает в 10фпс максимум, пальцы на кнопках белеют от ненависти к этой оптимизации, а потом бам, такая фигня выпрыгивает и такая атмосферная локация, и всё, опять поражаешься таланту и фантазии разработчика. 
Ну и как вот ее оценивать? 10 фпс из 10 за работоспособность, 10 из 10 за сюжет и атмосферу. Давайте второго Гиннеса. :laugh:

Изменено пользователем SvetikAV
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При просмотре пошли ассоциации с этой гифкой :D

Поклонники: “Господин SWERY, когда стоит ждать патчей к Deadly Premonition 2, чтоб хотя бы фпс был более играбельным? 

SWERY:

Wfiqsbi.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перемотке посмотрел. Он что реально 3 минуты шар натирал? Странно, что ролик не заминусовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это вот, это обращение, да? Обратился, так обратился. До самых глубин души достучался. Вот тебе дружеское похлопывание по плечу, бро.

Традиционное новогоднее обращение: Путин в шапке с помпоном и варежками на резинках три минуты стоит обнимая ёлку под весёленькую, непринуждённую музычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Графику Кодзима подтянул дет стрендинг. С оптимизацией тоже проблем не было.
А вот сомнительный геймплей всегда сопровождал кодзиму. В том же фантом пейне не было ничего хорошего кроме наркоманского сюжета.

Чё? Как раз сюжета там нет, а вот геймплей в абсолют возведен и за него её всё-таки любят и уважают. Другое дело, что МГС любили именно за Сюжет+Геймплея, а не только геймплей...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×