Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
laresfromgothic

Самые сложные (но реальные) трофеи в видеоиграх

Рекомендованные сообщения

162338-maxresdefault.jpg

Недавно решил составить свой небольшой список самых сложных трофеев (в моем случае платин), которые я получал или пытался получить в играх.


Недавно решил составить свой небольшой список самых сложных трофеев (в моем случае платин), которые я получал или пытался получить в играх.

А у вас есть подобный опыт, или вы вообще не уважаете трофеи?)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, laresfromgothic сказал:

А у вас есть подобный опыт, или вы вообще не уважаете трофеи?)

Большинство ачивок и трофеев это просто дрочерское убивание времени и сил. Показатель того, что вам больше делать нечего в этой жизни.

В игры надо играть ради своего удовольствия и фана. А когда высокая сложность ломает все нервы, и при этом игра становится неиграбельной, требуя от тебя высоких вычислительных действий и моментальной реакции — это мазохизм и неуважение себя.

Игра должна давать умную сложность, чтобы не бездумно мочить, а всё таки использовать её возможности геймплея на все 100%, но таких проработанных игр единицы.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Большинство ачивок и трофеев это просто дрочерское убивание времени и сил. Показатель того, что вам больше делать нечего в этой жизни.

а еще есть бесполезные ачивки, например, за прохождение первого уровня. Лучше бы ачивки заставляли тщательнее изучать уровни, находить секретки и т.д., но таких относительно мало, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройти Наскрамас,ИВК и Ульдуар   не допустив смерти ни одного участника рейда)

Тадиус ,Мимирон и чемпионы орды передают привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Большинство ачивок и трофеев это просто дрочерское убивание времени и сил. Показатель того, что вам больше делать нечего в этой жизни.

Практически везде достижения присутствуют только для вида, функционально они никакае.

Достижения должны открывать возможность получать фоны или значки для игры, или прокачивать аккаунт. Достижения должны нести хоть какую-то плюшку для владельца, а не только возможность похвастать картинками и надписи от достижений игры перед друзьями. Можно добавить систему званий как в WOW. Добавить звания из игры и звания по платформе. Мол прошёл ты максимально много шутеров — можешь поставить звание типа ганслингер и значок. Прошёл полностью какую-то игру - можешь поставить звание из неё, типа Hitman. Это всё мелочи, но в социалке будут очень даже нехилым бонусом. 

При этом достижения должны быть нормально связаны с самой игрой и быть неким стимулом для её исследования, а не для гринда в духе убей 1000 врагов. Нормальное достижение — это “Пройди по ночной дороге в Липецк и познай истину”. Загадочно, игрок прочитает достижение и пойдёт. И встретит какую-нибудь интересную штуку. Вот так достижения надо реализовывать. Не надо всех этих “ляг под медведя десяток раз, а потом ткни его ножом”, как в рдр2, это издевательство.

Можно сделать достижения сложными. Допустим, в игре есть какой-то крутой банк, который по сюжету или по дополнительному заданию ограбить нельзя. Добавьте достижение: Ограбить этот банк. Игрок поймёт, что его можно ограбить и попытается это сделать, даже если это будет очень тяжело. И получит дополнительные впечатления. И плюшки за выполнение достижения.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Практически везде достижения присутствуют только для вида, функционально они никакае.

Достижения должны открывать возможность получать фоны или значки для игры, или прокачивать аккаунт. Достижения должны нести хоть какую-то плюшку для владельца, а не только возможность похвастать картинками и надписи от достижений игры перед друзьями. Можно добавить систему званий как в WOW. 

Там ещё маунтов дают ,петов,накидки.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

а еще есть бесполезные ачивки, например, за прохождение первого уровня. Лучше бы ачивки заставляли тщательнее изучать уровни, находить секретки и т.д., но таких относительно мало, к сожалению.

Единственный яркий пример таких ачивок на моей памяти это серия Dishonored и Prey от Arkane Studios.

16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Можно сделать достижения сложными. Допустим, в игре есть какой-то крутой банк, который по сюжету или по дополнительному заданию ограбить нельзя. Добавьте достижение: Ограбить этот банк. Игрок поймёт, что его можно ограбить и попытается это сделать, даже если это будет очень тяжело. И получит дополнительные впечатления. И плюшки за выполнение достижения.

Выше написал, в каких играх правильные ачивки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классные/правильные ачивки как по мне, так это в  The Swapper.

 Игру можно пройти не получить ни единой ачивки. А даются они за нахождение хитро-мудро спрятанных сообщений, которые раскрывают лор игры.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Единственный яркий пример таких ачивок на моей памяти это серия Dishonored и Prey от Arkane Studios.

Считаю их ачивки самыми ущербными ever. “Пройди игру, не используя её же главные отличительные фичи” и “Пройди игру три раза, едва ли повлияв на игровой процесс” — всё, я прям фанат.

36 минут назад, Freeman665 сказал:

а еще есть бесполезные ачивки, например, за прохождение первого уровня

за первый уровень таки бессмысленно, но по неизбежным достижениям удобно отслеживать заинтересованность игроков. Достижения вроде “Пройти игру на любой сложности” берут да-алеко не все; интересно посмотреть, где игроки начинают отваливаться.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Единственный яркий пример таких ачивок на моей памяти это серия Dishonored и Prey от Arkane Studios.

Выше написал, в каких играх правильные ачивки.

согласен, Alien isolation можно еще добавит — как по мне прикольно сделали, а внутри зло 2 там вообще отрицательные достижения никакой пользы для себя на харде. то есть нервы, пукан горения, и не оправданное сложность, а конкретно к этой игры, еще прибавляются глюки на харде, замечает все отрицательные стороны игры.

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно иметь возможность получить все ачивки за одно прохождение игры. Если мы говорим об игре, где есть два персонажа с абсолютно различными сюжетами, то полное прохождение в данном случае считается после прохождения за двух персонажей.

В остальных играх ачивки нужно завязывать на взаимодействии с миром. Либо “отыскать что-то и где-то”, либо “Пойти в какое-то не особо очевидное место и что-то увидеть, либо пройти там какое-то испытание”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иэрс вянут от постоянных англоцизмов. Всему маст би мера, как вы не андерстенд это? Понятно, что контент для детей 10+, но, факинг щит, это уже оверлоад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я этому “не некоторому чуваку” Вот что скажу, эбать себя ради лишнего трофея это признак явного безумия,ни одна игра этого не стоит, для многих игры это непродолжительное развлечение за умеренную цену конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не гнался за достижениями. Чаще всего открывается в районе 30-50%. Большая часть из них сюжетные, то есть гарантированные. Приличная часть за каждый сделанный шаг, вдох-выдох и пр. Ну и кроха рандомных — интересных. Не открываются, как правило задротские. Разрабы редко заморачиваются над достижениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ковыряю только в любимых сериях эти достижения. А вообще трофеи нужны для максимального прохождения игры, типа небольшая награда, а так нет смысла играть еще раз, прошел разок и пох на игру. Если игра очень нравится, почему бы не провести там чутка больше времени , чем от точки А в точку Б. Так же открывая трофеи можно увидеть секреты и разные возможности игры. Я пишу такие руководства для тех, кто любит не тупо пролететь как фанера в игре.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×