Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games Store почти догнал Steam по среднему онлайну — 13 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

163225-333232_P6Wg5jQoFK_egs.jpg

Для сравнения, единовременный онлайн в Steam колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.


Epic Games подвели итоги кампании The Vault, в рамках которой раздала десятки игр с 14 мая по 18 июня. Благодаря ей EGS значительно улучшила свои числовые показатели.

В частности, за это время средний онлайн магазина составил 13 миллионов пользователей, а хотя бы раз в месяц магазин посещали 61 миллион человек.

Для сравнения, единовременный онлайн в Steam колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.

163225-333232_P6Wg5jQoFK_egs.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

это только ради этой статистики они выкупили ГТА 5 для раздачи?

Неумные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитали любителей халявы и игроков Стим и подумали, что все удалось, нет Суинни, сколько бы ты не раздавал, реальных покупателей не становится намного больше. Думаю, если потратить деньги на техническое развитие магазина и улучшение лаунчера, то дело бы может и пошло, а пока там покупать, как-то не очень тянет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

 посещали 61 миллион человек.

 

от хорошей халявы мало кто отказывается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит.

10 из 10, статистика на кончиках пальцев.

Изменено пользователем UnKidreal
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, UnKidreal сказал:

Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит.

10 из 10, статистика на кончиках пальцев.

Вы не понимаете, это другое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по себе онлайн в отрыве от платежеспособности или желания этого онлайна тратить свои деньги на данной платформе — НИ О ЧЕМ. Нагнать толпу бомжей, ботов и просто любителей халявы, а потом кичиться этим? Серьезно?  Что-то EGS как для “спасителя” слишком много понтуется, причем понты эти пустые в своей основе. Короче…. Я слишком много уделяю этой помойке своего личного времени, тратя его на составление про нее комментариев. Она даже этого не стоит. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме онлайн делается тоже ф2п играми, че  в комментах творится?..

Прямо сейчас Макс. сегодня   Игра
 
778,372 881,345   Counter-Strike: Global Offensive
554,024 615,515   Dota 2
265,140 458,075   PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
111,394 128,650   Grand Theft Auto V
91,035 105,210   Source SDK Base 2013 Multiplayer
88,359 112,084   Tom Clancy's Rainbow Six Siege
81,513 96,284   Path of Exile
75,429 78,894   ARK: Survival Evolved
75,051 77,341   Dead by Daylight
71,075 85,512   Football Manager 2020

 

CSGO + Dota2 + PoE — бесплатные.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.

Слово колеблется неуместно. Разница — 7 млн. Скорее, скачет. Так и вижу новости курса валют — рубль колеблется на неделе к доллару от 50 до 70 рублей. :laugh:

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnKidreal @SkalderSan недавно писали что в GTA5 и Civ доход вырос… И очевидно что это связано с раздачами в ЕГС. А фишка в том, что этот доход прошёл через ЕГС! Т.е. не бомжи туда пришли.:blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kellen сказал:

@UnKidreal @SkalderSan недавно писали что в GTA5 и Civ доход вырос… И очевидно что это связано с раздачами в ЕГС. А фишка в том, что этот доход прошёл через ЕГС! Т.е. не бомжи туда пришли.:blum2:

Кто же эти “не бомжи” такие, что 7 лет ждали бесплатную версию? o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adl сказал:

Кто же эти “не бомжи” такие, что 7 лет ждали бесплатную версию? o_O

Читеры, забаненые в Стим и на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adl люди не покупают все игры. Не думали что понравится, а взяли бесплатно, попробовали и втянулись. О чём вообще речь, если есть цифры? О ваших предположениях?..

@Northern да, именно читеры решили задонатить в ГТА и накупить DLC от Цивилизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kellen сказал:

да, именно читеры решили задонатить в ГТА и накупить DLC от Цивилизации...

Ты не поверишь, но многие читеры и читы за деньги покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×