Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom 64 сможет работать со скоростью в 1000 FPS

Рекомендованные сообщения

134040-doom-64-ps4.jpg

Глава разработки Doom 64 Джеймс Хейли рассказал кое-что интересное об игре.


Глава разработки Doom 64 Джеймс Хейли рассказал кое-что интересное об игре.

134040-doom-64-ps4.jpg

В частности, он сообщил, что ремастер классического шутера 97-го года будет включать в себя новые уровни. Их действие развернется после событий основной кампании, главным злодеем выступит сестра Матери-Демона, антагониста оригинала. Джеймс туманно намекает, что прохождение новые уровней раскроет «знания, которые понравятся фанатам как новой, так и классической серии»

А еще ведущий разработчик движка Сэмюэль Вильярреал подтвердил, что игра сможет работать со скоростью в 120 и даже в 1000 кадров в секунду, если это необходимо.

Системные требования Doom 64 выглядят так:

Минимальные:

  • Требуется 64-битный процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-750
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: R7 240 | GTX 660 | Intel HD 530

Рекомендуемые:

  • Требуется 64-битный процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400 | AMD Phenom II X6 1075T 3,0 ГГц
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 780 | R9 290X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот какой Дум они имели в виду, говоря про оптимизацию и 1000 кадров...

Изменено пользователем megatherion888
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования Doom 64 выглядят так:

Минимальные:

Память: 8 ГБ ОЗУ

Прекрасно! Это при том, что сама игра будет размером мегов 500. В оригинале ром весил вообще что то мег 15-20:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

В оригинале ром весил вообще что то мег 15-20:laugh:

8 МБ. :D

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это вот подло - что будут новые уровни после прохождения 30 основных. Придется играть :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне иногда кажется, что разработчики наобум называют системные требования. Есть ли информация, какой "движок" будут использовать: "GZDoom", "Zandronum" или всё будет в среде "id Tech 7"?

Интересно, они графически игру улучшили, или разместят "голый" WAD, как это было в DOOM 3: BFG Edition? Если последнее, тогда уж я в сотый раз перепройду Brutal Doom 64, больше смысла будет.

 

5 hours ago, iWaNN said:

Вот это вот подло - что будут новые уровни после прохождения 30 основных. Придется играть :D

Если разработчики "движок" не трогали, то "чит" на запуск конкретной карты должен остаться старым:

IDCLEVxy (где x — эпизод, y — уровень)
или
сhangemap map # (где # — номер карты)

На Nintendo 64, с которой игра и взята, для выбора карт использовались конкретные коды (на титульном экране, в разделе Options => Password ), но их также в сети найти просто. Не думаю, что с этим будут проблемы. Да и авторы могут новые карты вынести в отдельное меню, кто знает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DedMoroz сказал:

Интересно, они графически игру улучшили, или выложат "голый" WAD, как это было в DOOM 3: BFG Edition? Если последнее, тогда уж я в сотый раз перепройду Brutal Doom 64, больше смысла будет.

17 минут назад, DedMoroz сказал:

Если разработчики "движок" не трогали, то "чит" на запуск конкретной карты должен остаться старым:

С большой вероятностью я буду проходить на Брутал64. Так что, надеюсь, что это будет старый добрый классический wad :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, DedMoroz said:

Если разработчики "движок" не трогали, то "чит" на запуск конкретной карты должен остаться старым:

судя по тому, что порт делают НайтДайв, то с высокой долей вероятности они перенесут игру на свой движок KEX Engine. На нем же был выпущен Brutal Doom Ex, до того как разраба движка наняли найтдайвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Brutal Doom 64 V2 выдаёт больше 2500 FPS на 144 Гц мониторе :DDD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DedMoroz сказал:

Мне иногда кажется, что разработчики наобум называют системные требования. Есть ли информация, какой "движок" будут использовать: "GZDoom", "Zandronum" или всё будет в среде "id Tech 7"?

Либо будет на Unity как недавние переиздания DooM 1 и DooM 2 для всех платформ.

 

А не. Судя по всему KEX Engine. На сайте движка указан DooM 64.

15 часов назад, Outcaster сказал:

судя по тому, что порт делают НайтДайв, то с высокой долей вероятности они перенесут игру на свой движок KEX Engine. На нем же был выпущен Brutal Doom Ex, до того как разраба движка наняли найтдайвы)

Не могу найти ни одного упоминания Brutal Doom ex. Да и с чего Brutal Doom выходить на KEX, если на него не переносили DooM 1 и 2?

Изменено пользователем Vampire_2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Vampire_2008 said:

Да и с чего Brutal Doom выходить на KEX, если на него не переносили DooM 1 и 2?

потому что их портировала другая студия — Nerve Software. А Дум 64 портирует НайтДайв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×