Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rokudze

[Впечатления] Предфинальная версия Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

Боже мой какая скука. Чуть не заснул пока читал. Короче тот же самый предыдущий дум вид сбоку.

17 минут назад, Rokudze сказал:

Закончив с врагами, можно заняться исследованием. По локациям разбросаны секреты. Их не придется искать, однако они часто находятся в местах, до которых нужно определенным образом добраться. И даже если вы их не заприметили сразу, то местоположение секретов отображается в виде значка «?» на трехмерной карте.

Особенно понравился вот этот пассаж. Не помню уже как там было в предыдущей игре, но теперь игра совсем уже для ленивых стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

но теперь игра совсем уже для ленивых стала.

Значит, как минимум, одному человеку с форума она понравится:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kassare сказал:

тут решили его похвалить

Давайте я восстановлю баланс: мне Doom Eternal не нравится категорически.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не хотелось чтобы они испоганили Doom. Хотя, после такого SJW- шапито как New colosus, надежды на это мало(((( 

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

там больше интерфейс критикуют.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ругают за ненужные “элементы платформера, RPG и даже метроидвании”, а тут демка считай как предыдущий Дум

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Celeir сказал:

Ругают за ненужные “элементы платформера, RPG и даже метроидвании”, а тут демка считай как предыдущий Дум

Это да..смотрел гемплей беготни,прыжков  и скололазинга  по стенам многовато..все таки не этого я от дума жду.

Так что предсказывать и сразу покупать поострегусь,подожду обзоров от  близких по вкусу обзорщиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

Справедливости ради, во вчерашней демке не было всего этого платформинга и метроидвании, а за 40-60 минут устать от дума не успеешь :D. В основном люди не доверяют этим новым (и странным, да) идеям добавить платформинг и вот это вот всё. Но должен сказать, что самому мне очень даже импонирует идея разбавить шутинг прыжками и пазлами, потому что в прошлой части сильно надоел бесконечный экшен.

После прохождения двух демок (одна с платформингом на «ИгроМире» и другая со стрельбой вчера) я настроен скорее оптимистично, чем нет. Как я уже сказал, думаю, фанатам прошлой части беспокоиться не о чем. Шутинг никуда не делся, он стал лучше и в хорошем смысле сложнее. Но да, в добавок привет геймплей из Prince of Persia от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросики на карте - это хорошо. Вопросики  — это надежно.
Даже если геймплей не выстрелит, ими всегда можно занять игрока на пару десятков часов.

d3df94df7447907e64589325cfc7b980.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Rokudze сказал:

 

Как я уже сказал, думаю, фанатам прошлой части беспокоиться не о чем. Шутинг никуда не делся, он стал лучше и в хорошем смысле сложнее. Но да, в добавок привет геймплей из Prince of Persia от первого лица.

А нужен ли он фанатам шутеров..Принц  от первого лица.?

Могу говорить за себя,я просто ненавижу платформинг  от первого лица..удачных реализаций за последние не бородатые года, припомню на вскидку всего 2 Мирор и Дизоноред.

Так что вы сейчас нифига не успокоили а ещё больше настороженности к игре привнесли)

 

 

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

там больше интерфейс критикуют.

Так вроде Тод и  ко сказали что он будет полностью настраиваемым 

1 час назад, Kassare сказал:

Пока большинство непредвзятых обзорщиков критикуют грядущий Дум, тут решили его похвалить.

Ну ладно, на релизе будет видно, кто прав. Возможно, заценю и сам.

64fe89b1edb1.jpg

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

Так вроде Тод и  ко сказали что он будет полностью настраиваемым 

когда это останавливало любителей побрюзжать?:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

когда это останавливало любителей побрюзжать?:)

Таки да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rokudze сказал:

Но должен сказать, что самому мне очень даже импонирует идея разбавить шутинг прыжками и пазлами, потому что в прошлой части сильно надоел бесконечный экшен.

Серьезно? Там экшена дикий дефицит. А шутинга еще меньше. Постоянно ловишь себя на мысли, ну вроде бы началось и перестрелка сразу же заканчивается. И так всю игру!!! Просто диколайтовый шутер с острым дефицитом шутинка и реально энергичного экшена.

Платформинг и метроидвания всему этому нужны как телеге пятое колесо. По я понимаю почему они решили и дальше отдаляться от ФПС. На паде обычному консольщику долго стрелять не очень интересно. Не тот драйв, финты особенно не разнообразишь. Поэтому сначала сделали упор на рукопашку. Т.к. шутинг они углублять и расширять не хотят решили еще больше удалиться в сторону липового эксплоринга (смотрим на этот маразм с вопросиками в Думе!!!) Я тут начинаю вспоминать, что и в предыдущей части это тоже было. 

Судя по статье очередной падодум, который можно спокойно пропускать. Ну, или купить на распродаже чисто ради графы и арта.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×