Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе

Рекомендованные сообщения

174423-baldurs-gate-3_6068694.jpg

Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.


Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.

174423-baldurs-gate-3_6068694.jpg

По словам представителей студии, они не просто так подчеркивали то, что показанный на днях геймплейный отрывок «не отражает общего настроя»: сейчас в игре действительно используются ассеты Original Sin 2, но по мере продвижения разработки от них будут избавляться. Что касается пошаговых боев — они появились в первую очередь из-за желания авторов быть ближе к Dungeon & Dragons. Плюс ко всему, разработчики накопили немалый опыт именно в реализации походовых режимов. 

Larian Studios заявила, что их Baldur’s Gate 3 сейчас выглядит мрачнее последней Divinity, и в будущем этот эффект только усилится. Разработчики выпустят игру в ранний доступ в ближайшем будущем и будут не спеша развивать собственное детище, учитывая мнение сообщества. 

Интересно также, что, по словам разработчиков, компаньоны могут превратиться в иллитида почти в самом начале игры, за чем не последует Game Over (если персонаж не является главным героем).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

@edifiei , меня тоже пугало, когда появилась ps2 и многое не имело локализацию. 

Меня тут скорее сам подход приводит почти в восторг.) Это уже какой-то новый уровень для меня. Ну, если конечно, это все не троллинг)

Я на пс 1и2 тоже играл на анл..но у условной саги фронтир или брит у фаера текса все таки гораздо поменьше да и попроще он)

Тем более я читал что в диско присутствуют слова и  определения придуманные разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , да пожалуй такое есть, драгонфол в свое время попил кровушки,  но тут, по мне, скорее идет уже на уровне интуиции, ну и насколько "мышке желается сожрать ее кактус")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2020 в 20:14, Gamadrila сказал:

она не реиграбельна и с псевдовариативностью, это не мои мысли, так как я в нее не играл и вообще то не рпг даже.

Сейчас из- за этого квеста со всратой рисовкой все на говно изойдутся

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gamadrila сказал:

ет самого главного — боёв, также нет— торговли, крафта, стелса и т.д. (

Все это не определяет жанр от слова совсем — РПГ это отыгрыш и хоть закоренелые дндишники скажут тебе совсем иное, но их гейм мастtра, скажут что они идиоты, про это даже саркастичный фильм выходил, когда игрокам важна лишь прокачка, а гейм мастер хочет, чтобы они оценили сюжет. В любом случае это все есть в диско элизиум и кстати там совсем не обязательно отыгрывать детектива, игру можно пройти и без расследования.

 

8 часов назад, Gamadrila сказал:

ДОС1 и ДОС2 я проходил всего один раз и поэтому плохо помню их

Но все же утверждаете, что ДОС1 лучше. Про плашки согласен (хотя выбирать одинаковые классы не обязательно, я с друзьями игру два с половиной раза прошел и один — полтора и мы ни разу не заморачивались, при это тактика нам казалась легкой, да и хардкор не намного сложнее. Свитки воскрешения то работают.)

 

8 часов назад, Gamadrila сказал:

В последние два прохождения у меня стояла цель, посетить все локации доступные учёному, узнать всё о мире, стать чемпионом арены, никого не предать, победить бога в рукопашную, всё это за раз, на одном билде, последнее не смог.

Представляете, когда я делал достижения, я за каждый класс выполнял максимум того, что позволяли навыки и на все что вы перечислили есть ачивки :) Если бы я тупо делал ачивки, не заморачиваясь, уложился бы в 50 часов. А я еще посмотрел финалы, которых в ачивках нет.

 

8 часов назад, Gamadrila сказал:

Я так ни в какую игру не играю, а как же ролеплей?!

Странно, что когда вы вспоминаете диско элизиум это слово у вас забывается и игра перестает быть RPG :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2020 в 12:15, max-cell сказал:

Только одна студия в мире двигает жанр, ее название слишком известно, чтобы его называть! Чо не понятно-то!?

Обсидиан единственные после Ларионов кто РПГ создают. Если ты про СД Проджектов, то их игры, особенно самую известную, к РПГ можно притянуть примерно также как Год Оф Вар. Может быть в их новой игре это изменится.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Обсидиан единственные после Ларионов кто РПГ создают. Если ты про СД Проджектов, то их игры, особенно самую известную, к РПГ можно притянуть примерно также как Год Оф Вар. Может быть в их новой игре это изменится.

В принципе, единицы экшен-эрпоге на самом деле являются эрпоге. Как и подавляющее большинство JRPG не являются RPG.
Что ведьмак 3, что финалка 7.

Вот Oblivion и Skyrim, или Fallout 3 с Fallout 4 — это настоящие эрпоге в рамках экшон-эрпоге жанра. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x полностью согласен с этим. Но в случае япошек их ролевухи хотябы вынесли в отдельный поджанр, и мы понимаем какого рода игру мы получим. А вот западные ролевухи откровенно шифруются, от чего люди начинают свято верить, что Диабло 3 и Ведьмак 3 это именно РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

что Диабло 3 и Ведьмак 3 это именно РПГ

Экшн-эрпэгэ?:) Или это не скрепно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Экшн-эрпэгэ?:) Или это не скрепно?

Экшн РПГ это Свитки и Фоллауты последние. А Диабло и Ведьмак это просто экшен с элементами РПГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Экшн РПГ это Свитки и Фоллауты последние. А Диабло и Ведьмак это просто экшен с элементами РПГ. 

Честно, не вижу большой разницы между этими понятиями, но ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Совет один: не нравится — проходи мимо, у новой игры все одно найдутся игроки. Или поступить еще проще: выкупить права, нанять разработчиков и заставить их сделать, вам, игру мечты так как вы ее видите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Честно, не вижу большой разницы между этими понятиями, но ок.

Разница весьма большая. РПГ это игра где ты сам создаеш своего персонажа (не только внешний облик но и его умения и геймплей), где ты сам решаешь что делать в этом мире, а в идеале и сюжетный не более чем часть мира, а не основа игры. Diablo это Hack and Slash с прокачкой, а Ведьмак 3 даже прокачку имеет на уровне God of Warи по своей сути просто интерактивная новелла. То есть Ведьмак 2 и 3 это скорее не экшен-рпг, а экшен интерактивная новелла.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Разница весьма большая. РПГ это игра где ты сам создаеш своего персонажа (не только внешний облик но и его умения и геймплей), где ты сам решаешь что делать в этом мире, а в идеале и сюжетный не более чем часть мира, а не основа игры. Diablo это Hack and Slash с прокачкой, а Ведьмак 3 даже прокачку имеет на уровне God of Warи по своей сути просто интерактивная новелла. То есть Ведьмак 2 и 3 это скорее не экшен-рпг, а экшен интерактивная новелла.

Все так, но можно дополнить классификацию, в том смысле, что есть классические РПГ по неким правилам (ДнД,, дракенсанги, драгон эйджи и т.д.) где боевка (или другие геймплейные факторы, как мирные и др.) зависит от цифирок (расчета проги, по правилам), как правило эти РПГ (классические) в основном партийные, и соответсвенно для контроля всей пати лучше играть пошагово, ну.. или с активной  паузой (собственно лично, как я приемлю и тот и другой подход, но пошагово все же в большей степени уважаю), В то время, как экшен РПГ собственно расчет цифирок так же имеет, но здесь все больше зависит от реакции игрока, и.. как правило в данном случае ГГ управляет одним персом, или если есть пати, то они управляются компом.. ( как пример серия Готик, или ТЕСов) Но в данном случае отыгрыш роли все одно имеется в плане сюжета, прокачки, выбора тех или иных сторон или вида боевки, и т.д. и т.п. В случаях игр аля Дябло там более хэк энд слэш, т.к. диалоги сведены к минимуму, отыгрыш больше в выборе стиля боя и прохождения (вор, боец, маг или и т.д.).. и да.. в в слэк энд слэше.. все так же больше зависит от реакции игрока)) Если обобщить, то классические-партийные  РПГ  тактическее и более зависят от мозгов игрока, в сучае экшена, там уже от больше от реакции))

З.Ы. Как по мне, то вообще то в большей степени мне понравилось многое в будующем БГ-3, тем более учитывая, что давненько ни чего в данном жанре и не выходило (как и не особенно предвидится в будующем).. Но.. походу еще ждать и ждать (как минимум до полноценного релиза год или более) Кстати поглядев ролик, захотелось чуть переиграть в ДОС-2 и (как не странно) увлекся, хотя оч.редко переигрываю игры по 2-му кругу))

Изменено пользователем Tiggerr
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

А Диабло и Ведьмак это просто экшен с элементами РПГ. 

дьяблоиды вообще чуть ли не отдельным поджанром считают, и только бесконечно далекие от индустрии люди будут сравнивать их с чистокровными рпг.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×