Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки сильно занизили рейтинг дьяблоида Wolcen в Steam из-за обилия ошибок в игре

Рекомендованные сообщения

214444-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.


Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.

214444-maxresdefault.jpg

На странице в магазине Steam, а также на различных форумах, игроки, не стесняясь в выражениях, ругают разработчиков и их проект за различные проблемы с подключением к серверам, за сломанную экономическую систему, ворох различных мелких ошибок, бесполезные (или, напротив, слишком сильные) умения в ролевой системе, а также возможность напороться на критический баг после прохождения основного сюжета, который будет постоянно приводить к вылету на рабочий стол при запуске. Кое-кто даже утверждает, что Wolcen оставляет далеко позади в плане шероховатостей печально известный Fallout 76.

Кроме того, пользователи нашли способы фармить бесконечный лут и золото, а еще вычислили некорректно работающие билды, позволяющие убивать мощнейших высокоуровневых боссов с нескольких ударов. 

Как итог — всего за неделю рейтинг игры в Steam просел с 91% до 56%. Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления, спешно латающие пробоины, и уверяют, что постараются разобраться со всеми главными проблемами в ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати игра понравилась, но про баги и мелкие “помарки”, чистая правда. Иногда курсором невозможно или трудно выделить мелкую одиночную цель. Немного некорректно работает камера и пока, не совсем могу понять некоторые задумки билдостроения. Но графоний отличный, мясорубка шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так :( А я хотел купить, она мне даже понравилась при просмотре стрима (кстати вашего). А тут лажа такая. Очередной + к терпению и отказу покупки игр на релизе и оформлению предварительных заказов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

А я хотел купить, она мне даже понравилась при просмотре стрима (кстати вашего).

смотрел недавно ролик с канала ixbt про игру, там ведущий прямым текстом говорит: “подождите несколько месяцев перед покупкой. А лучше годик”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю… Игра же долго была в раннем доступе и выпустили её с кучей багов и (главное) кривым балансом.

Как?! Почему это никто заранее не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После релиза и до первого патча продажа и наряжание персонажа работали нормально через маус2. Теперь же чтобы продать шмотку надо долбить кнопку раз по 5, а ведь этих вещей полная сумка. Бесит невероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока она была в раннем доступе, я был против негативных оценок. Теперь она в релизе и заслуживает ушат помоев, которым ее окатили покупатели.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления

Один патч за неделю после выхода игры — это “постоянно выпускать”?
И почти три гига, это “небольшим” обновлением не назовешь.

p.s. Вот это я тоже считаю прекрасным:

Цитата

- We can only perform one patch per week and we need to coordinate with our partners to push it.

Другими словами: мы будем латать игру быстро, но не быстрее одного патча в неделю, а то у нас партнёры! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне допускаю что баги есть в некоторых ситуевинах, но вот сюжетку прошел,  и все отлично. Думаю игра требует некоторой доработки, но является отличным представителем своего жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Osovich сказал:

Один патч за неделю после выхода игры — это “постоянно выпускать”?

Не один. Позавчера был патч на 3 гига и в конце той недели выходил патч. Две штуки как минимум получается.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил еще 4 года назад рублей за 250-300, поиграл в ранний доступ пару часиков, игра уже тогда меня зацепила. Релиз. Да, есть проблемы, некоторые места проходил повторно, то вылетала, то после убийства ничего не происходило, перезапускал, но это не помешало пройти игру, диаблойд получился шикарный. Особенно понравились “демонические” локации, сразу вспомнились первые диабло. Вообще я не помню ничего достойного из этого жанра после Sacred 2, а это 2008г, мб лишь пое, но его не считаю, так как провел пару часов и бросил из-за доната. 

Надеюсь Wolcen получит дальнейшее развитие, она этого достойна.

У народа уже стало входить в привычку засирать рейтинг хорошим проектам (борде, метро) и восхвалять пиксели, симуляторы онаниста, гусей, коз и прочего аналогичного. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kerrigan42 сказал:

@DeeMan Расскажи из за какого доната ты бросил пое?

Нашел же какой то. Мне не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Могла ли причиной тому послужить сила воображения, сделавшая wolcen шикарным диаблоидом, а sacred2 самым достойным представителем жанра с 2008?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kerrigan42 сказал:

@DeeMan Могла ли причиной тому послужить сила воображения, сделавшая wolcen шикарным диаблоидом, а sacred2 самым достойным представителем жанра с 2008?

 

Сила воображения? Зачем? Если я геймплейно все вижу. Сакред 2 был последним что было достойным (до него TQ), сейчас же я в сакред не возьмусь играть. 

И кстати про пое, тут подумал, есть там донат связанный с расширением инвентаря\сундука? Если это присутствует — это самая веская причина почему я сразу же забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×