Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тим Суини считает, что игровая индустрия должна быть более открытой для всех и лишенной политики

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Предположу, что планка попадания выше и защита интересов продавцов.

Говно ты предположил.

28 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Всё таки Apple, Google и Valve - это магазины практически без ограничений, где продавцы могут рассчитывать на нормальную прибыль только в случае серьёзных вложений в рекламу. А тут получается, что они и 30% отдают при диком наплыве товара, и ещё должны находить деньги, чтобы обеспечить видимость товара в наплывающей куче

У Стима есть куча механизмов, которые позволяют игре мелькать не только на своей странице в магазине. В ЕГС, игра есть только на своей странице магазина, и еще по большооооооооооому одолжению в донном слайдере на титульной. И все. Фильтров, связных списков и чего-либо еще в ЕГС нет. Поэтому по тому параметру, который ты решил осветить ЕГС вообще даже 1% брать не должна, т.к. ровным счетом ничего издателю не дает.

Поэтому и говорю, что ты просто говно ляпнул.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Тим Суини считает...”

 

Скачать видео

 

Изменено пользователем Egor007
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Я бы не назвал ЕГС элитным бутиком. Если брать сервис именно для потребителей, то он не такой открытый как на других площадках и явно не в пользу этих самых потребителей. 

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

И как всегда почти все коментарии от ущемлённых )))

В твоём высере так и блещет объективность. Продолжай дальше в том же духе.
Не забудь ещё поплакаться о том, как тебе “нахамили, хотя ничего не сделал”. Ну и всё в таком духе.

Изменено пользователем Beton
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, для примера.
nB90v8KUTBo.jpg
Когда в таком ограниченном пространстве берут 12% - это нормально.

А вот когда в таком пространстве:
OpHyzCZuJBU.jpg
Берут 30% вместо 3% — это вообще ненормально.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Ты вообще головой думаешь или жопой? Нужно рисовать картинку того, что видит пользователь, а в ЕГС они видит просто простыню каких-то игр. Причем узнать о игре он может только со странице этой самой игры или через рекламу разработчика. В стиме, игра может мелькать в n+ различных мест. Так что можешь свои квадратики в задницу засунуть. Ничего общего с реальностью они не имеют.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

@0wn3df1x Так это для поставщика товара, а для потребителя этот магазин далеко не элитный. А как вы понимаете, потребителю далеко не всегда интересно сколько берёт владелец магазина с поставщиков.

Предпочтительней, когда магазин берёт больше и пускает меньше. 
А когда магазин пускает всех и дерёт по 30% — плохо и продавцам и покупателям.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Конечно в Стим много мусора на дне, но на то оно и дно чтобы туда не лезть за чем-то. О действительно годных продуктах (по моим предпочтениям) я узнаю на профильных ресурсах или на титульной странице Стим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, james_sun said:

быть более «открытой» без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности

Для начала пусть раскроют информацию о лутбоксах для всего мира,а  не только для Китая. Как оно работает, каков шанс выпадения того или иного предмета, что выпадет и т.д.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Beton сказал:

В твоём высере так и блещет объективность. Продолжай дальше в том же духе.
Не забудь ещё поплакаться о том, как тебе “нахамили, хотя ничего не сделал”. Ну и всё в таком духе.

О, уже и тут я не объективен. Господин хам не уж то вы разучились считать? Я надеюсь что нет. А если так, то не сочтите за труд, подсчитайте количество постов и количество ущемлённых эпиком их написавших перед моим и вы убедитесь что я говорю чистую правду и полностью объективен. Хотя с другой стороны забавно смотреть какую ярость у ущемлённых вызывает любая информация о эгс, они начинают верещать, истерить и кидаться каками, прямо как стая мартышек.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×