Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Тим Суини считает, что игровая индустрия должна быть более открытой для всех и лишенной политики

Recommended Posts

5 минут назад, james_sun сказал:

утратой конфиденциальности

Объясните мне, почему все так рьяно помешались на конфиденциальности? У всех по рюкзаку с секретами что ли припрятано в чулане?

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

вот тим лицемер!

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
32 минуты назад, james_sun сказал:

В этом плане ему приглянулась Microsoft, которая долгое время предпочитала быть закрытой, но впоследствии передумала и, что называется, повернулась ко всему миру лицом. 

Ему ещё переобуваться не надоело? Он же, помнится, гнал на Майкрософт, сетуя на то какие они плохие.

32 минуты назад, james_sun сказал:

Все существующие игровые платформы должны объединять людей, а не разграничивать пространство между ними.

И по этому мы создали сервис цифровой дистрибуции, который выезжает за счет эксклюзивности. Т.е. ограничивает пользователей в выборе платформы, где он хочет покупать что-либо. Тот же самый Майкрософт, которому он выше подлизнул, и то додумался в данный момент запихнуть себе эту эксклюзивность куда поглубже и выпускать игры на большем кол-ве платформ. Ну не лицемер ли?)

32 минуты назад, james_sun сказал:

Ну и еще, конечно, глава Epic вновь проехался катком по крупным платежным системам, берущих 30% от продаж — то есть по Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%. 

А он, я не знаю, привёл какую-то аргументацию своим словам? Ну, там, какие-либо подсчеты по затратам этих компаний, и т.д.
Или опять. очередное “я хочу, значит они должны”? Он что, опять с колокольни своего убогого сервиса судит?

Edited by Beton
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
31 минуту назад, james_sun сказал:

без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности. 

В этом плане ему приглянулась Microsoft

без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности.

В этом плане ему приглянулась Microsoft

Это ведь тоже политика, как-никак.
zoNljcGUL9M.jpg

zGkJYM1xfFE.jpg

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну нет, я за политику в играх и прочую раздробленность по взглядам / интересам. Хоть где-то ещё не боятся обсуждать подобные вопросы, а не симулировать гармонию и всеобщее единение

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
47 минут назад, james_sun сказал:

Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%

А почему в его лавочке 12%? Да и соглашусь с предыдущими пользователями, что политика его магазина не только не способствует открытости и свободе выбора, так и объединению игрового сообщества в целом. Ну и лицемерие.

Edited by fedos1988
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Оно еще разговаривает? Кстати, а я не понял, что оно имело в виду:

44 минуты назад, james_sun сказал:

Оно считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%. 

 

Share this post


Link to post
12 минут назад, Beton сказал:

Он же, помнится, гнал на Майкрософт, сетуя на то какие они плохие.

Ну так с тех пор МС уже переабулись. Когда он гнал, самой лояльной была Сони, а МС была рьяным противником всех идей объединения.

Share this post


Link to post

Лицемер что-то заявляет? Да всем насрать!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, fedos1988 сказал:

А почему в его лавочке 12%? Да и соглашусь с предыдущими пользователями, что политика его магазина не способствует открытости и свободе выбора. Ну и лицемерие.

Предположу, что планка попадания выше и защита интересов продавцов.
Всё таки Apple, Google и Valve - это магазины практически без ограничений, где продавцы могут рассчитывать на нормальную прибыль только в случае серьёзных вложений в рекламу. А тут получается, что они и 30% отдают при диком наплыве товара, и ещё должны находить деньги, чтобы обеспечить видимость товара в наплывающей куче.
То есть ты либо обеспечиваешь доход узкому кругу продавцов в элитном бутике и тогда берёшь такой процент за поддержание сервиса, либо пускаешь всех подряд, но тогда справедливо будет брать со всех небольшой процент, ты ведь в таком случае практически ничем не отличаешься от директора оптовки.

  • Like (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

И как всегда почти все коментарии от ущемлённых )))

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Rebellion представила публике трейлер кооперативного треш-экшена Zombie Army 4, посвященный миллиардному убитому зомби-нацисту. 
      Студия Rebellion представила публике трейлер кооперативного треш-экшена Zombie Army 4, посвященный миллиардному убитому зомби-нацисту. 
      В ролике представлены не только танцующие мертвецы во главе с фюрером, но и слова похвалы от журналистов.
      Напомним, что сам проект вышел в Epic Store в начале месяца.
       
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.
      Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.

      На странице в магазине Steam, а также на различных форумах, игроки, не стесняясь в выражениях, ругают разработчиков и их проект за различные проблемы с подключением к серверам, за сломанную экономическую систему, ворох различных мелких ошибок, бесполезные (или, напротив, слишком сильные) умения в ролевой системе, а также возможность напороться на критический баг после прохождения основного сюжета, который будет постоянно приводить к вылету на рабочий стол при запуске. Кое-кто даже утверждает, что Wolcen оставляет далеко позади в плане шероховатостей печально известный Fallout 76.
      Кроме того, пользователи нашли способы фармить бесконечный лут и золото, а еще вычислили некорректно работающие билды, позволяющие убивать мощнейших высокоуровневых боссов с нескольких ударов. 
      Как итог — всего за неделю рейтинг игры в Steam просел с 91% до 56%. Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления, спешно латающие пробоины, и уверяют, что постараются разобраться со всеми главными проблемами в ближайшее время.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти.   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
    • Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения.  Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти.   Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать.
      А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
    •      Мой совет всем — перестаньте скупать кучу игр на будущее. Их слишком много выходит, чтобы все проходить. Особенно если ты уже не школьник и вынужден работать несколько дней в неделю. У меня вот накопилось около 200 непройденных игр на стиме и я уже год как потихоньку их прохожу, ничего не покупая и не скачивая. В этом месяце, например, прошел Alien Isolation и RE2 все сюжетки. Короче, года на 3-4 мне этого бэклога хватит. А если за это время что-то выйдет годное, как раз его взломают или оно подешевеет. А брать на релизе, чтоб оно потом пылилось, нафиг не надо.  Согласен с комментатором выше — самый лучший варик, это держать установленными на ПК пару игр и играть в них, потом удалять и ставить другие. 
    • Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
    • @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ 
    • А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
    • Ну вот только на днях “прошел” (кроме финального босса концовки Д конечно же) Дракенгард 3 — шикарнейшая игра (как поклоннику вселенной Йоко Таро) из далекого 2014, для меня было откровением, что она оказывается и для своей даты выхода уже безнадежно устарела. Мне понравилась, ни минуты не потрачено зря. Хороший сюжет, живые персонажи, хорошая игра как хорошая книга. Вот можно ли сказать что Властелин Колец как книга безнадежно устарела? А Дюна которую было актуально читать только на момент выхода? Так же и с фильмами, я с удовольствием могу пересмотреть Большую Прогулку или Звездный Десант. Мой единственный критерий — насколько игра не пуста в себе. А в остальном я полагаюсь на то что я не игровой журналист, чтоб бежать впереди паровоза и не цифровой “плюшкин”, который захламился какими-то играми к которым интереса особого и не было, беру только то к чему лежит душа, да и больше одной или двух установленных игр на ПК никогда не держу.  
    • Посмотреть год создания последнего сейва — невелика наука.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×