Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Тим Суини считает, что игровая индустрия должна быть более открытой для всех и лишенной политики

Recommended Posts

5 минут назад, james_sun сказал:

утратой конфиденциальности

Объясните мне, почему все так рьяно помешались на конфиденциальности? У всех по рюкзаку с секретами что ли припрятано в чулане?

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

вот тим лицемер!

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
32 минуты назад, james_sun сказал:

В этом плане ему приглянулась Microsoft, которая долгое время предпочитала быть закрытой, но впоследствии передумала и, что называется, повернулась ко всему миру лицом. 

Ему ещё переобуваться не надоело? Он же, помнится, гнал на Майкрософт, сетуя на то какие они плохие.

32 минуты назад, james_sun сказал:

Все существующие игровые платформы должны объединять людей, а не разграничивать пространство между ними.

И по этому мы создали сервис цифровой дистрибуции, который выезжает за счет эксклюзивности. Т.е. ограничивает пользователей в выборе платформы, где он хочет покупать что-либо. Тот же самый Майкрософт, которому он выше подлизнул, и то додумался в данный момент запихнуть себе эту эксклюзивность куда поглубже и выпускать игры на большем кол-ве платформ. Ну не лицемер ли?)

32 минуты назад, james_sun сказал:

Ну и еще, конечно, глава Epic вновь проехался катком по крупным платежным системам, берущих 30% от продаж — то есть по Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%. 

А он, я не знаю, привёл какую-то аргументацию своим словам? Ну, там, какие-либо подсчеты по затратам этих компаний, и т.д.
Или опять. очередное “я хочу, значит они должны”? Он что, опять с колокольни своего убогого сервиса судит?

Edited by Beton
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
31 минуту назад, james_sun сказал:

без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности. 

В этом плане ему приглянулась Microsoft

без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности.

В этом плане ему приглянулась Microsoft

Это ведь тоже политика, как-никак.
zoNljcGUL9M.jpg

zGkJYM1xfFE.jpg

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну нет, я за политику в играх и прочую раздробленность по взглядам / интересам. Хоть где-то ещё не боятся обсуждать подобные вопросы, а не симулировать гармонию и всеобщее единение

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
47 минут назад, james_sun сказал:

Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%

А почему в его лавочке 12%? Да и соглашусь с предыдущими пользователями, что политика его магазина не только не способствует открытости и свободе выбора, так и объединению игрового сообщества в целом. Ну и лицемерие.

Edited by fedos1988
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Оно еще разговаривает? Кстати, а я не понял, что оно имело в виду:

44 минуты назад, james_sun сказал:

Оно считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%. 

 

Share this post


Link to post
12 минут назад, Beton сказал:

Он же, помнится, гнал на Майкрософт, сетуя на то какие они плохие.

Ну так с тех пор МС уже переабулись. Когда он гнал, самой лояльной была Сони, а МС была рьяным противником всех идей объединения.

Share this post


Link to post

Лицемер что-то заявляет? Да всем насрать!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, fedos1988 сказал:

А почему в его лавочке 12%? Да и соглашусь с предыдущими пользователями, что политика его магазина не способствует открытости и свободе выбора. Ну и лицемерие.

Предположу, что планка попадания выше и защита интересов продавцов.
Всё таки Apple, Google и Valve - это магазины практически без ограничений, где продавцы могут рассчитывать на нормальную прибыль только в случае серьёзных вложений в рекламу. А тут получается, что они и 30% отдают при диком наплыве товара, и ещё должны находить деньги, чтобы обеспечить видимость товара в наплывающей куче.
То есть ты либо обеспечиваешь доход узкому кругу продавцов в элитном бутике и тогда берёшь такой процент за поддержание сервиса, либо пускаешь всех подряд, но тогда справедливо будет брать со всех небольшой процент, ты ведь в таком случае практически ничем не отличаешься от директора оптовки.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

И как всегда почти все коментарии от ущемлённых )))

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Один из поклонников обратил внимание на то, что основной цвет синего контроллера для Xbox Series S/X полностью совпадает с цветом логотипа Соника.
      В сети нашли сразу несколько намеков на то, что следующей покупкой Microsoft станет SEGA.
      Один из поклонников обратил внимание на то, что основной цвет синего контроллера для Xbox Series S/X полностью совпадает с цветом логотипа Соника.
      Тот же цвет используется в логотипе западного офиса SEGA (на нижней картинке).

      Фанатов было уже не остановить, и они нашли еще несколько «намеков» на покупку.


      Ну и совсем уж невероятный намек: в официальной твиттере SEGA сотрудница сложила руки крест-накрест, а рядом с ней лежит коробка.

      Ранее Microsoft купила Bethesda за 7,5 миллиарда долларов.
    • By SerGEAnt

      Во времена Xbox One компанию уже критиковали за странный выбор названия консоли, которую можно было легко перепутать с оригинальным Xbox.
      Пользователь Твиттера Эндрю Алертс обратил внимание, что продажи Xbox One X на Amazon выросли на 747%.
      Столь серьезный рост вполне может объясняться тем, что игроки по ошибке покупали устаревшую консоль вместе Xbox Series X.
      Все дело в том, что далеко не все пристально следят за индустрией, а созвучность названия консолей от Microsoft вполне может сыграть злую шутку с, например, родителями, покупающим Xbox своим детям как подарок на предрождественский период.
      Во времена Xbox One компанию уже критиковали за странный выбор названия консоли, которую можно было легко перепутать с оригинальным Xbox. Однако, между ними было хотя бы два поколения: сейчас же разницу между Xbox One S / Series S и Xbox One X / Series X можно и упустить.
      Забавно, что и сама Microsoft в собственном блоге умудрилась запутаться в названиях своих консолей, написав, что «Destiny 2: Beyond Light выйдет на Xbox One Series X».

      Предзаказ на новые консоли открылся 22 сентября в 10:00 по Москве. Xbox Series S стоит 26 990 рублей, а Xbox Series X — 45 590 рублей.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это редкие случаи, когда в дубляже действительно несут отсебятину. В TLOU2 такого нет.
    • Twin Snakes бы в нормальном разрешении и с переводом, а то не очень хочется на Wii проходить.
    • Larian Studios объявила о переносе выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3 в ранний доступ и заодно подробно рассказала о работе отношений внутри отряда.  Larian Studios объявила о переносе выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3 в ранний доступ и заодно подробно рассказала о работе отношений внутри отряда.  Мир проекта реагирует на действия игрока: решения, принятые в диалогах, сражениях и странствиях, будут иметь последствия — как мгновенные, так и долгосрочные — из которых сложится ваша собственная, неповторимая история. То же верно и для отряда игрока. У каждого из компаньонов свой характер, мотивация и цели. Связанные общей проблемой — личинками иллитидов в их головах — они присоединятся к отряду, но для совместного выживания потребуется чем-то пожертвовать. Какие именно отношения сложатся в партии, с первых минут терзаемой противоречиями, определят именно действия игрока и характер: кто он, как он общается, что делает и не делает и на чью сторону встает. Сообщается, что Larian создали множество систем, пронизывающих отношения между персонажами. С момента встречи компаньона до потенциального романа или дружбы возможны сотни вариантов развития событий, определяющих будущее тех или иных отношений. Разработанные командой разработчиков системы призваны придать отношениям с компаньонами глубину, искренность и сокровенность, до этого невиданные в других RPG студии. Разработчики утверждают, что в Baldur’s Gate 3, основанной на 5-ой редакции D&D, игра за собственного героя позволит погрузиться в историю не хуже, чем прохождение за сюжетных персонажей. Например, выбрав волшебника дроу, пользователи увидят диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Отличаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, с которыми придется столкнуться — в бою, исследовании мира и общении с другими персонажами. В раннем доступе геймерам предстоит приключение, настолько связанное с конкретным персонажем и основанное на его действиях и личности, что ни один другой игрок не увидит тот же самый контент, что и конкретный пользователь. То, каким будет персонаж, определяется многими факторами и постоянно меняется под влиянием решений, реакций на события в мире и даже партии, с которой проходит путешествие. На прочность партию проверят ссоры и конфликты, а романы покажут, есть ли между персонажами химия. У персонажей будет мнение не только о герое, но и друг о друге, и о других игровых фракциях. Станут ли пользователи добиваться любви одного из компаньонов, рискуя прогневать другого? Объединятся ли с фракцией, которую ненавидит друг, принеся дружбу в жертву стратегическим интересам? Как и в жизни, придется принимать множество решений и не все из них будут легкими и не у каждого прозрачные и заранее известные последствия. После долгого дня странствий герой рано или поздно окажется в лагере, чтобы отдохнуть. Хотя взаимодействовать с сопартийцами можно в любое время, атмосфера в лагере больше всего располагает к задушевным беседам и проявлению искренних чувств — для чего предусмотрены кинематографичные диалоги. Сплетая дизайнерские, сценарные и кинематографические системы, Larian рассчитывает показать настоящие, многослойные отношения, которые воспринимаются максимально неподдельно. Каждый компаньон обладает четкой мотивацией, принципами, собственными взглядами на мир вокруг. Например, воительница гитьянки по имени Лаэзель, которая всю жизнь тренировалась сражаться с иллитидами, понимает близость совсем иначе, чем вампирское отродье Астарион, который соблазнял и заманивал жертв для своего хозяина. Сегодня команда также анонсировала перенос даты релиза раннего доступа Baldur’s Gate 3 на 6 октября.
    • Мне понравился дубляж 15й финалки. Конечно по началу разобраться в 4х мужских голосах может и сложно, но потом чётко отделяя Гладиолуса и Промпто все стает по полочкам. Еще не могу не отметить Beyond: Two Souls озвучка на высоте была. А тут в ЛоА2 думаю среднестатистический юзер и не задумывался о том на птицах там ударение или на золоте, скорее мысли были быстрее бежать врагов валить.
    • Говном дубляж делает вовсе не это. Вопросы в основном именно к переводу и искажению персонажей. Когда в дубляже неписи несут ахинею или говорят мультяшными голосами там, где в оригинале их и в помине не было, это и делает дубляж бессмысленным куском.
    • Команда NepTeam (те, кто перевели MegaTagmension, RPG и.т.д.) ищет кодера, который разбирается в файлах UE4. Сейчас переводим 4GO, прога для текста есть, её нужно доработать, и ещё прога для фикса кернинга шрифтов нужна. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется. Работа НЕ за “спасибо”.
      Пишите мне в ЛС либо сюда, либо в личку группы NepTeam в ВК, там лично свяжусь.
    • Пользователям предлагается отправиться в Норвегию, которая стала последним пристанищем человечества в альтернативном 1991 году после масштабной ядерной войны. Bohemia Interactive сообщила о выходе условно-бесплатного постапокалиптического экшена Vigor на Nintendo Switch.  Пользователям предлагается отправиться в Норвегию, которая стала последним пристанищем человечества в альтернативном 1991 году после масштабной ядерной войны. Остатки людей, конечно же, не придумали ничего лучше, как развязать очередную бойню в борьбе за место под Солнцем и ресурсы.  Первоначальный полноценный релиз проекта состоялся в августе прошлого года на Xbox One.
    • Понятно, что оригинал будет всегда лучше звучать — характерные звуковые эффекты, записанные на съемочной площадке или в студии захвата движения, после этого обработанные под руководством родного звукорежиссера, в студиях дубляжа воспроизвести не получится. Потому что у него немного не тот бюджет. Но говорить, что из-за этого дубляж стал говном? Что за снобизм.
    • Я тебя поздравляю, ты проспал все что можно. Уже давно обсуждают фотографии, на которых сотрудники сеги специально скрещивают руки рядом с коробкой. Куча намеков от самой сеги. Ну а ты давай, протри подоконник.
  • Recent Status Updates

    • Сергей Лагутик  »  Estery

      Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли вступить в вашу команду, учусь на переводчика, и хотел бы заниматься переводами игр в будущем. Сейчас же хотел попробовать себя.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×