Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alexp1306 сказал:

То есть к игре больше года выпускали патчи просто так, от нечего делать.

Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Архем Кнайт на релизе

На картах AMD отлично шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, alexp1306 сказал:

То есть к игре больше года выпускали патчи просто так, от нечего делать. Ну окей.

Ясно понятно. Просто увидел со стороны, но сам не знаю ничего. Там большая часть патчей, даже не баги правили, как приносили новые фишки в механику игры. Улучшение интерфейса и так далее. Баги правили первые два три патча, остальное только на улучшение механики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказал в ГоГ, но не обидно — пусть допиливают ;) . Значит до сентября-октября ПК будет пылится ))), главное,что-бы СОНИ не перенесла Одни из Нас 2 и Цушиму !. Одни сплошные переносы………...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.

Киберпанк на данный момент(за три месяца до обещанного апрельского релиза), со слов разработчиков, тоже вполне играбельный.

 

35 минут назад, mc-smail сказал:

Там большая часть патчей, даже не баги правили, как приносили новые фишки в механику игры. Улучшение интерфейса и так далее. Баги правили первые два три патча, остальное только на улучшение механики. 

“Ясно понятно. Просто увидел со стороны, но сам не знаю ничего.”. Напиздеть без конкретных примеров любой идиот сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexp1306 сказал:

Напиздеть без конкретных примеров любой идиот сможет

Печатать тут бред у тебя пальцы есть. А чтобы погуглить, пальцев нет? Хотя какой бред ты тут несёшь, попиздеть то как раз любишь ты.

И если ты игру играл со старта, то заметил на сколько за год игра изменилась во многих аспектах. Но походу ты не играл в игру или играл только готи издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern на самом деле у ребят, как я понимаю, лишь 2а выбора, как говАривал отличный наш актёр: или в ЗАГС, или под суд.

Аналогия, надеюсь, понятна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все крупные компании в игровой индустрии — спонсируются и контролируются вышестоящей властью и так сказать мировой элитой. Вы что, реально думаете что такой крупный проект как киберпанк, разрабатываются исключительно сд проджект ред? Дата выхода и различные изменения, а также внутриигровые механики что коснулись игры — всё это произошло не по их желанию. Я конечно понимаю, что многие дальше своего носа ничего не видят, ну что поделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2020 в 08:11, Northern сказал:

На картах AMD отлично шел.

у меня тогда была амд — хрен там плавал. Тоже нифига не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, mc-smail сказал:

 А чтобы погуглить, пальцев нет?

Претензия от дебила, который сам гуглить не умеет:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ttam сказал:

у меня тогда была амд — хрен там плавал. Тоже нифига не работало.

Я спокойно играл на 290Х на релизе, о чем и написал в отзыве в Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Northern сказал:

Я спокойно играл на 290Х на релизе, о чем и написал в отзыве в Стим.

да там и на нвидии у многих все нормально шло. Один из самых странных релизов на моей памяти. Либо всё отлично , либо в ноль хреново.

У меня 7950 тогда была.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

У меня 7950 тогда была.

У меня (к примеру) 6950 на релизе ведьмака была, прекрасно игралось (на тот момент), единственно поиграл на начальной локации, потом забросил и вернулся к игре.. где то через год (или более), уже на последней версии + все ДЛС, о чем ни разу не пожалел, т.к. игру реально переделали в лучшую сторону с приличными добавками))

Вот по сути и здесь более приятней будет поиграть через год-два после релиза, а данный перенос , собственно, как многие и отметили только к лучшему..тем более что, по большому счету практически все игры (особенно подобного жанра и масштаба) переносятся и не по разу, а по несколько раз))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@subsonic Шапочку из фольги надел уже? :D

ФОЛЬГА = 86 ЗАЩИТА = 68 (фольга защищает). Так что я и говорю, то, что для вас шуточки или бред — реально есть и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×