Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bkmz сказал:

Вы или дурачек или прикидываетесь. Сотни и сотни игр выходили с надписью на коробке "обязателен интернет и Стим". От игр самой Валв (сколько жоп сгорело из за того что Халву 2 надо было привязывать к Стиму и было обязательно выкачать сотни метров патчей). В те годы стим даже не имел офлайн режима, а клиент грузил комп как полноценная игра. Нынешний условно лояльный вид Стим приобрел году в 2012.

Это абсолютная лож, с принудительной привязкой игр к клиентам я начал сталкиваться с 2010 года, спасибо EA, с 2008 начал сталкиваться с активацией на сайтах напрямую разрабов. Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

51 минуту назад, Bkmz сказал:

Понятно, что сейчас и времена изменились как и многие мои взгляды. Но в период с 2004 по 2010 год Стим выглядел как самый настоящий рэкетил ворующий у меня кучу нервов, времени и денег.

И что? Тогда стим был один такой единственный и неповторимый, и после его движухи с контрой и халвой, валв сосредоточила острие своего внимания на развитии своих игр и его клиента, а не как все разрабы побежал на консоли игры клипать наплюя на пк рынок. А в то время было жуткое пиратство на пк, стим был один в дремучем лесу, когда все игры ушли на консоли, даже сейчас все игры на пк, это консольные порты. А стим, всё это время был на пк, и развивал свою площадку и игры к нему на пк, и вот когда он развил прибыль индустрии пк до приемлемого уровня. Он стал такой плохой и нехороший берёт 30%, пусть проваливает и даст дорогу тем кто ничего не сделал для пк сегмента вообще. И я побегу соскакивать с него на какого-то новичка у которого… Нет ничего кроме публично заявленных злостных перекупов экслюзивов, с уже раскрученной годами площадки. Ох уж этот стим...

44 минуты назад, Ленивый сказал:

Ага сказочник, у меня например Стим появился когда я сборник первой Халвы купил.

Ты купил сборник первой халвы который вышел с 1998 по 2001, и он попросил тебя привязывать их игры к стиму который вышел в 2003. Интересно сколько ты денег на интернет карточки потратил на игру, по моему это ты сказочник) Даже если бы это было так, игра их производства, и они имеют право принудительно запихать её на продажу в свой собственный клиент. Я специально не указал ранее, что валв создал стим, он и был создателем внутренней студии что разработала халву, и несмотря на это, они все работали без онлайна. А те что с онлайном, не требовали стим, ну те что сетевые или локальные. И в будущем, когда появился стим, вот тогда, если только ты покупал их игру и захотел её обновить или поиграть по сети, вот тогда да, тебя заставляли качать стим, что служил софтом для обновления игры и оффлайн клиентом. И как они посмели, одни из первых создали популярные пк сетевые шутаны, вот негодяи да?) Почему нам не дали возможность без стима играть по сети в их сетевые игры… ах да, а ведь дали такую возможность?)

Изменено пользователем Алан Рой
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алан Рой сказал:

стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 2 и 3 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Я не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алан Рой сказал:

не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

если различал по коробке, то это не показатель, я в “Буденовском” (это компьютерный центр в Москве) покупал пиратский бокс второй халвы, и выглядел он покрасивше многих лицух.

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , незнаю, а вот "люди говорят", что достать лицензию было не так уж и сложно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

Просто, крупные сети продавали как пиратки, так и лицухи, в те года, основная разница между пиратками и лицухой была в цене. Стандартная лицуха была в среднем в 3 раза дороже пиратки, более лучшее издание дороже раз в 7-8, это издание считалось наподобие коллекционного. Но я далеко не по цене отличал пиратку от лицухи, хотя и по цене можно было отличать. Пиратку обычно не продавали задорого)

Изменено пользователем Алан Рой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tuve сказал:

незнаю, а вот "люди говорят", что достать лицензию было не так уж и сложно.)

тем, у кого знакомые часто летали в Америку или Европу может и было несложно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Алан Рой сказал:

Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

Вот надож так обосраться то... Вы даже сейчас не знаете как отличить пиратку от лицухи... Мде... Погуглите хотябы тогда.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

в 2019 использовать “бизнес-приемы” из начала двухтысячных и надеяться на успех по меньшей мере странно.

Не хочу рушить ваш мир, но этим приемам не одно тысячилетие. И эти приемы будут актуальны пока существует человечество. 

7 часов назад, Алан Рой сказал:

я покупал лицензию в стекляшках

В стекляхах лицензии ни когда не продавались. Это был красивый закос под двд лицензионные фильмы ибо реально выглядело солидно в сравнении с классическим пластиковым двд боксом который так активно юзали в геймдеве.

Если же вы стекляшками обзываете джевелы, то это и вовсе не показатель. Да и неприпомню джевела Халвы 2, вроде оно официально только в двд боксах было.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

ХЗ как дела были у вас на периферии, но как Бука придумала и договорилась юзать джевелы в конце 90х, так в Москве и Питере лицуха от Беки, 1С, Аккелы, Руссобит М, Новый Диск и еще нескольких стала очень активно продаваться на рынках Москвы и Питера. Помню как лавочники продавали пиратскую копию с лицухи по 30р, а лиц Джевел по 100р.

А Софт Клаб помимо джевелов подгонял еще и лицуху игр в ДВД боксах которые ни кто не локализовывал аля НФС 3, 4, 5 за цену в 4-6 раза дороже классической лицензии. 

Это я еще не вспоминаю огромные картонные подарочные коробки, которые у нас тоже бывали но далеко не на все игры ибо ценник на такие издания казался заоблачным. И такие издания у нас продавались еще до того как Бука с Джевелами намутила.

 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Freeman665 сказал:

Можно, конечно, продолжить аттракцион неслыханной щедрости и раздавать каждую неделю по бесплатной игре и в 2020, в противном случае вполне может упасть, ибо кроме халявы магазин ничем больше не привлекает.

Ну вопервых не обязательно, ведь у людей уже под сотню игр, из которых немало весьма крутых. Так что повод возвращаться в ЕГС весьма уместный.а во вторых если бы вы были правы, то в топе самых прибыльных игр не виселибы эксклюзивы ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

.а во вторых если бы вы были правы, то в топе самых прибыльных игр не виселибы эксклюзивы ЕГС.

Это вы про борду? Она могла выйти где угодно, и все-равно была бы в топе. Это же Борда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алан Рой сказал:

Ты купил сборник первой халвы который вышел с 1998 по 2001, и он попросил тебя привязывать их игры к стиму который вышел в 2003. Интересно сколько ты денег на интернет карточки потратил на игру, по моему это ты сказочник)

Ты прав потому что прав?:) Логично. Уверенность с потолка самый лучший довод.

А у меня двухдисковая антология от Бука лежит с обязательной привязкой к Стиму — нифига не аргумент — сказка типа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Это вы про борду? Она могла выйти где угодно, и все-равно была бы в топе. Это же Борда.

Но тем не менее она вышла в ЕГС и ей ни что не помешало сорвать банк. А это далеко не последний крупный тайтл в ЕГС. Так что ЕГС уже набрал критическую массу пользователей, а значит ниже нынешних позиций уже не упадет если не случится что то серьезное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kellen сказал:

Или ты думаешь что те “бизнес приёмы” что использует ЕГС изобрели в 2019? Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п.

Опять эти ваши влажные фантазии. Можно, пожалуйста, доказательство того, что Стим когда-то и кого-то покупал? И я сейчас говорю не о покупке разработчиков для создания своих собственных игр.
Потому что мне не интересно ваше личное мнение, мне интересны факты. Которых у вас, по всей видимости, нет.
И да, Стим, попросту, являлся (хотя он и сейчас) своего рода DRM, не позволяющим запускать игру без проверки у вас её наличия. Примерно тоже самое сейчас делает и дерьмува. Что ж вы на неё то говном не исходите? Единственная разница в том, что защиту Стима обойти гораздо легче. Т.к. она там, считай, условная. Но необходимая. Увы, это не ГОГ.

Изменено пользователем Beton
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Но тем не менее она вышла в ЕГС и ей ни что не помешало сорвать банк. А это далеко не последний крупный тайтл в ЕГС. Так что ЕГС уже набрал критическую массу пользователей, а значит ниже нынешних позиций уже не упадет если не случится что то серьезное. 

Учитывая, что за покупку игры тебе давали уникальный скин для Форточки)) я знаю кто все эти покупатели в ЭГС Борды 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kellen сказал:

Или ты думаешь что те “бизнес приёмы” что использует ЕГС изобрели в 2019? Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п.

Пожалуйста, что бы не быть голословным, примеры таких денежных вливаний в эксклюзивы Стима.

А вот договариваться, объясняя и предлагая свой сервис — это, действительно, нормальная практика.

12 часов назад, Kellen сказал:

Люди плевались от необходимости постоянного онлайна (с тогдашним то интернетом “по телефону”), но альтернативы не было.

Еще раз, пожалуйста доказательство того, что это было навязывание Стима самим Волве, а не осознанный выбор издателя. И, насколько я помню, у нас действительно часть лицух была со Стимом, но это было меньшинство. Остальные издавались обвешанные нашими защитами.

12 часов назад, Kellen сказал:

При этом Стим не имел никаких “сегодняшних прелестей”. Ни облачных сохранений, ни форумов, ни достижений, ни… Да, был прям как ЕГС сейчас. И зачем он тогда сдался игрокам?.. Но, альтернативой ему было только пиратство.

А я поэтому тогда им и не пользовался. Либо игнорировал игры со стимом, либо брал нашу лицуху. 

11 часов назад, Bkmz сказал:

Вы или дурачек или прикидываетесь. Сотни и сотни игр выходили с надписью на коробке "обязателен интернет и Стим". От игр самой Валв (сколько жоп сгорело из за того что Халву 2 надо было привязывать к Стиму и было обязательно выкачать сотни метров патчей), до Сотен игр со стороны, от Тотал Варов до Кал оф Дьюти.. В те годы стим даже не имел офлайн режима, а клиент грузил комп как полноценная игра. Нынешний условно лояльный вид Стим приобрел году в 2012.

Ну, как дурачок пока тут только ты выглядишь с такими аргументами. Когда у нас это приобрело массовое значение. Безлимитный интернет был уже нормой. Он был фиговенький, но был уже безлимитным — это раз. Халва 2 — это игра самой Волве, она сама ее разработала и издавала. Это два. Ну, т.е. если бы эпики делали ААА игры и продавали их как эксы своего сервиса — это было бы то, что и делала Волве. Однако ничего подобного Эпики не делают.

С тотал ворами все понятно. Уверен разрабам даже не пришлось ничего умасливать, т.к. им самим нужен был способ довыпускать патчи для своих игр. Помню к медиэвилу туевая хуча их навыходила. А калфдюти спокойно выходили без Стима. А вот Код4 вышел в 2007 году и Стим тогда был уже удобен.

11 часов назад, Bkmz сказал:

И именно Стим стал причиной того что я перебрался на консоли, ибо когда у тебя интернет по модему, а Халва 2 купленная официально требует СКАЧАТЬ десятки патчей к Стиму, десятки патчей к Халве 2 и еще целый гребанный ГИГАБАЙТ (это минимум неделя скачски) русификации…

Понятно, что сейчас и времена изменились как и многие мои взгляды. Но в период с 2004 по 2010 год Стим выглядел как самый настоящий рэкетил ворующий у меня кучу нервов, времени и денег.

))) Бла-бла-бла, халва 2, бла бла бла, халва 2. Еще раз, Халву 2 разработали сами Волве. Какой еще рэкетир, если это их собственный продукт, который они ни у кого не перекупали за неделю до выпуска, а сами и разработали?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×