Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты не в восторге от Ghost Recon: Breakpoint

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ассасин как раз таки значительно вырос, причём по всем параметрам.

Ну в плане размеров игры, конечно вырос. Но в плане геймплея и повествования остался таким же, а в каких-то аспектах даже хуже стал. Но прибавился гринд и ускорители прокачки. Плати чтобы не играть. Это конечно то, чего хотели фанаты серии. Пока прошёл только Одиссею, но только потому что сеттинг древней Греции нравится.

@Evangelion_1 Вот именно так и происходит, когда компания становится крупнее и появляется всё больше инвесторов и прочих держателей акций. Они ставят задачу зарабатывать больше денег. А как это сделать, если не микроплатежами, повышением цен и стряпанием ирг-сервисов. Так зачем поднимать такую игровую индустрию?

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

И уж точно системные требования были взяты с потолка. Оптимизация страдает, так как даже на ровном свободном от неписей месте ФПС скачет как кардиограмма

Добавлю от себя еще, что и без того неидеальную оптимизацию Юби умудрились  ухудшить в патче (вышел перед третьим кусочком Атлантиды). После него возвращаясь в старые локации я лицезрел 18фпс вместо привычных 30-45. То же самое касается и нового режима с экскурсиями.

56 минут назад, fedos1988 сказал:

Пока прошёл только Одиссею, но только потому что сеттинг древней Греции нравится.

Истоки не советую забрасывать в долгий ящик. Это в принципе та же конценпция, только без всего лишнего дерьма добавленного в Одиссее и бестолковых РПГ-элементов, в которых юби ничего не смыслят. Единственное но — это диалоги, а точнее развилки в них. Их будет не хватать, возможно. Так же диалоги там частенько представляют из себя разговор двух статичных фигур со свободной камерой, зато на месте традиционные для серии отлично срежиссированные диалоги с убитой целью. Да и в целом в Истоках режиссуры куда больше. Короче, приключение в открым мире здорового человека, практически лишенное раздражителей. Любимая часть наравне с AC2, которая ИМХО лучше только сюжетом.

Изменено пользователем haywire
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:
  1. Графическая так называемая продвинутость — никогда не считал это показателем хорошей игры. Но тут ничего выдающегося. Графон в игре не плох, но и не шедевр.

Я не знаю игры, где графическая составляющая была бы лучше. Даже те же God of War и Red Dead Redemption 2, считающиеся продвинутыми по графике, не дотягивают до уровня реализации в ассасине. Это та игра, где фоторежимом хочется пользоваться постоянно.

1 час назад, Sword513 сказал:

Но и побочки то не блещут разнообразием. Либо “принеси подай”, либо “сходи, убей, отомсти” либо “сходи, перебей, захвати и найми”. Очень “разнообразно”, и самое главное, “интересно”

Это не побочки, это поручения, они процедурно-генерируемые.
В побочках же есть сюжет и очень часто вариативность.

1 час назад, Sword513 сказал:

Вы сами выразились, что уровень побочных заданий в Одисее дотянут до уровня третьего Ведьмака. Но ниже сами же себе противоречите говоря, что надо подтянуть горизонтальный и вертикальный сюжет. Так если квесты дотянуты до уровня Ведьмака, то что тогда надо подтягивать то? 

А какое побочки имеют отношение к горизонтальному и вертикальному сюжету? Да, побочки на уровне побочек третьего ведьмака, а сюжет нет.
Вертикальный сюжет в рамках серии ассасинов — это основная сюжетная линия исторического персонажа в рамках выбранной исторической эпохи.
Горизонтальный сюжет — это сюжетная линия персонажа из реальной жизни, который находится в анимусе и участвует в противостоянии ассасинов и тамплиеров. 

К вертикальному сюжету претензия не столько в наполненности, сколько в градусе драматизма. История интересная, но не шокирующая, хотят в современности действительно мало игр с сюжетом, который хоть как-то бы трогал. Допустим, меня не тронул God of War, вот вообще, абсолютно на уровне одиссеи. А вот сюжет в рдр2 показался сильнее. 

В горизонтальному сюжету претензия в первую очередь в наполненности. Конечно, в серии ассасинов в целом он никогда не выходил на первое место (в любой части), но с ростом игры можно расширить и горизонтальный сюжет, добавить побольшое заданий в реальном мире, всё таки рубеж современности уже освоен в том же Watch Dogs. Да и вообще пора бы уже посильнее развить сюжет, а то все идёт прямо очень медленно, иногда прям топчется на месте.

1 час назад, Sword513 сказал:

на лор, канон и сюжет положили болт и начали придумывать всякую фэнтезийную пое***ь. Разрушили концепцию Анимуса, придумав кучу нелепых отмазок. И прикрывшись бредом напихали и мифологических существ, и магию

Но так фантастика и фэнтези и есть канон. Игра изначально была фантастической и никогда не ставила своей целью был реалистичной и историчной. Прямо с самых первых частей шла тема предтеч, выращивания людей предтечами и прочая мифология первой цивилизации. Даже монстры не высосаны из пальца, а грамотно соединены с игровым лором и экспериментами предтеч. За “судьбу атлантиды” я вообще снимаю шляпу перед разработчиками, ибо они там соединили, раскрыли и дополнили непонятные места игрового лора. Шаришься по миру и из чтения записок и общения с персонажами складывается картинка происходящего. И то, что в первых частях казалось “что за фигня происходит?” становится абсолютно понятным.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Origin уже есть, просто не начну никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я не знаю игры, где графическая составляющая была бы лучше.

Если взять общий план, несомненно красиво, но если посмотреть на отдельные текстуры поближе, мы увидим мыло даже на ультра настройках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kantemir9000 сказал:

Такое ощущения каждая новая игра это киоск (магазин) предметов, сделали рады бабла, чтоб люди покупали там а не играли, мало того что изначально просят купить игру, еще потом за каждый чих платит надо)))))) ну нафиг такую игровую индустрию! Хочу играть в качественный интересный проекты, а не магазинчики!)

Видно Гейропа мыслит на другой волне если очень часто в игре продают длц по цене самой игры

привет от дестини 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что сказать. Vivendi приди порядок в Ubisoft  наведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плавно тема про Ghost Recorn стала ещё одной темой про AS. Но так уж и быть. Последний пост на эту тему. За остальным прошу в Личные Сообщения.

Только что, 0wn3df1x сказал:

Я не знаю игры, где графическая составляющая была бы лучше. Даже те же God of War и Red Dead Redemption 2, считающиеся продвинутыми по графике, не дотягивают до уровня реализации в ассасине. Это та игра, где фоторежимом хочется пользоваться постоянно.

Графонодрочерство — это то явление, которое побудило разрабов в нынешние времена маскировать ужасную или же халтурную реализацию действительно важных игровых аспектов красивым крутонавороченным графонием. Графика в God of War или RDR2 и не претендует на фотореализм — это факт. Но не в графоне ведь дело. Во всём остальном это во многом отлаженные игры с работающими механиками и наполненные интересным контентом. Santa Monica отлично воплотили в игровом формате сэттинг Скандинавской мифологии в последний раз. И не скрывали, что акцент лора делался именно на мифологию. А Рокстар так и вовсе собаку съели на проработке открытого мира. В RDR2 полно интересностей при исследований игрового мира. И графика тут абсолютно не при делах. Одисее же остаётся лишь маскировать все шероховатости напиханных и плохо адаптированных игровых механик графонием, который к слову так же не выглядит эталонным.

Только что, 0wn3df1x сказал:

Это не побочки, это поручения, они процедурно-генерируемые.
В побочках же есть сюжет и очень часто вариативность.

И в чём же эта вариативность выражается? А самое гланое — она на что то влияет? Существенно или нет… не важно. Хоть на что-нибудь. Ощущается ли разница в выборе того или иного варианта развития хода квеста?

Только что, 0wn3df1x сказал:

В горизонтальному сюжету претензия в первую очередь в наполненности. Конечно, в серии ассасинов в целом он никогда не выходил на первое место (в любой части), но с ростом игры можно расширить и горизонтальный сюжет, добавить побольшое заданий в реальном мире, всё таки рубеж современности уже освоен в том же Watch Dogs. Да и вообще пора бы уже посильнее развить сюжет, а то все идёт прямо очень медленно, иногда прям топчется на месте.

Юбисофт не ставит цель делать сюжеты в своих играх. Это для них слишком сложно. Гораздо проще напихать гринд контент, донат систему и растянуть геймплей генерируемыми “поручениями”. Чтобы игроки играли до посинения. И периодически подбрасывать им в виде DLC скины и единорогов.

 

Только что, 0wn3df1x сказал:

Но так фантастика и фэнтези и есть канон. Игра изначально была фантастической и никогда не ставила своей целью был реалистичной и историчной. Прямо с самых первых частей шла тема предтеч, выращивания людей предтечами и прочая мифология первой цивилизации. Даже монстры не высосаны из пальца, а грамотно соединены с игровым лором и экспериментами предтеч. За “судьбу атлантиды” я вообще снимаю шляпу перед разработчиками, ибо они там соединили, раскрыли и дополнили непонятные места игрового лора. Шаришься по миру и из чтения записок и общения с персонажами складывается картинка происходящего. И то, что в первых частях казалось “что за фигня происходит?” становится абсолютно понятным.

Что же вы тогда скажете про первоначальную концепцию Анимуса? Анимус — машина позволяющая заглянуть в память предка и пройти его путь… так как прошёл ПРЕДОК… С выборами и решениями самого ПРЕДКА… В Одиссее же нам показали, что оказывается из за повреждённости ДНК мы можем выбрать предка и самим решать, что наш предок говорил, как он жил и что он делал. В первых частях не зря была введена такая замечательная вещь как десинхронизация, когда Анимус выкидывал человека из Анимуса если воспоминания шли не так как было в памяти ДНК. В Одиссее же всё это послали нахер. Делай что хочешь, говори что хочешь, стань кем хочешь… Хоть богом. А уж про магию я вообще молчу.

Насчёт выращивания людей — не стоит понимать это в буквальном смысле. Предтечи всего лишь ускорили эволюцию людей. Но не выращивали их в колбах. Они снабдили людей своими генами и подчинили их волю такими инструментами как Яблоко Эдема — которое вовсе не было волшебным артефактом. Оно было именно что инструментом контроля. А копье Леонида — это привет из любой другой фэнтези игры. В Одисее наш предок всё умеет. И врагов испарять, и раскидывать их и игнорировать гравитацию. Очень “реалистично”. А про мифологических чудищ — по мнению Юбисофт это норма. А где ж их нет? Их не было в прошлых частях? Ну так… Анимус развивается… За техническим прогрессом не угонишься в наши дни… Наши ж предки и с драконами наверное воевали…

Насчёт дополненности игрового лора и общий финал Одиссеи — это бред сивой кобылы. Так как сама ветка начиная с Оринжинс высосана их пальца. И толком нам ничего не показали относительно продолжения истории оборванной в Синдикате. Комиксы не в счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@datra51 Вот я тоже думаю, все фанаты переживали, что если Вивенди купит контрольный пакет акций Юбисофт, то последняя начнёт клепать мобильные доильни. И что мы имеем в итоге, Юбисофт последнее время издаёт игры-сервисы. А в случае с Брейкпоинт ещё и донат жёсткий с пейтувин впридачу (как отмечают игроки, сам я не играю в кооп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, fedos1988 сказал:

но если посмотреть на отдельные текстуры поближе, мы увидим мыло даже на ультра настройках.

Ну мыло там в первую очередь из-за сглаживания, можно и без него играть.

Я не знаю, как можно Ассасина считать графически продвинутей RDR2. Да там одни только погодные эффекты и объемное освещение кладут одиссею на лопатки. Ну вот где вы в играх видели, чтоб ночью после грозы тучи на небе расступались, а из просветов между ними на землю падали столбики всамделишнего лунного света. И если залезть на высокую гору выше облаков, можно увидеть весь этот свет, т.е. он честный. никаких уловок. Панорамы тоже совершенно точно ассасину  не уступают, я уж молчу про анимации. А, ну да - в фоторежиме анимации не роляют же

9 минут назад, fedos1988 сказал:

А в случае с Брейкпоинт ещё и донат жёсткий с пейтувин впридачу

Пресса кстати писала, что донат юби планировали вводить поэтапно, но случайно вывалили всё сразу )) факапище!

Изменено пользователем haywire
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Faverman сказал:

Ничего подобного красному барону в Одиссее нет.

Ничего подобного Красному барону и в Ведьмаке нет. Сюжет изрядно проседает после данного квеста. Ситуацию вытягивают ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Я имею ввиду текстуры невысокого разрешения, но без сглаживания лесенки - тоже не красиво :) Пытался поставить Решейд какой-нибудь, но что-то не получилось.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fedos1988 сказал:

но без сглаживания лесенки - тоже не красиво :)

Это да. Если есть запас мощности, то они убираются повышением разрешения рендера в настройках. В грустное время живем: или играй с мылом или вываливай доллары :(

Так, человек выше правильно сказал — надо прекращать оффтопить. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Ubisoft опубликовала трейлер «Операции „Родина“» — очередного большого обновления для Ghost Recon Breakpoint. Оно выйдет 2 ноября на всех платформах и будет доступно бесплатно для всех владельцев игры.
      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карен Боумен предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Тут все похоже на другие игры Ubisoft: каждой областью руководит Большой Человек (в нашем случае лейтенант), но чтобы найти его, нужно сначала выполнить несколько миссий по дестабилизации обстановки. В частности, связанных с уничтожением целей, захватом лагерей противника, угоном транспорта, а также захватом или ликвидацией ключевых офицеров противника.
      Также в Breakpoint вернется война группировок — случайные события, генерируемые в зависимости от того, насколько сильно ваше влияние в конкретном регионе. Это могут быть блокпосты, автоколонны, патрули и даже небольшие миссии с захватом заложников. Сложность этих событий варьирется в зависимости от региона и того, сколько «Изгоев» поблизости.

      За врага будут сражаться «Волколаки» — это совершенно новая группировка в дополнение к «Сентинелу» и «Волкам». На открытой местности и в лагерях они будут представлены пятью основными архетипами:
      Радист может вызвать подкрепление, если его не уничтожить достаточно быстро Истребители, облаченные в броню, предпочитают ближний бой Бомбардиры ведут огонь из реактивных гранатометов Ищейки, вооруженные винтовками, используют оптический камуфляж Бойцы составляют основу пехоты Еще остров Ауроа изменится визуально за счет новой системы погоды. Время года сменится на позднюю осень, а погода будет часто меняться. Наконец, авторы поработали над мелкими элементами природы: насекомыми, испарениями, травой, птицами и прочим.
    • Автор: SerGEAnt

      Причину решения не назвали, но она наверняка связана со скверной реакцией публики на недавний анонс.
      Компания Ubisoft перенесла дату начала тестирования шутера Ghost Recon Frontline. Причину решения не назвали, но она наверняка связана со скверной реакцией публики на недавний анонс.
      Напомним, что трейлеры игры активно минусили с самого анонса и продолжают минусить до сих пор.

      Frontline — условно-бесплатная командная королевская битва с несколькими доступными классами игроков и единственной, но большой картой на острове Дреймур.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×