Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

14 минут геймплея из jRPG Trials of Mana

Рекомендованные сообщения

182427-H2x1_NSwitch_TrialsOfMana_image16

В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.


В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.

Напомним, что проект представляет собой полноценный ремейк третьей части классической серии RPG Mana. Игра рассказывает историю шести героев, которые сражаются со злом. Обещаны уникальные и колоритные персонажи, динамичная боевая система в реальном времени, а также атмосфера настоящего приключения.

Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля следующего года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

динамичная боевая система в реальном времени

Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, shingo3 сказал:

Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

да эта серия вроде всегда была такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ttam сказал:

да эта серия вроде всегда была такой.

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом 

4 часа назад, shingo3 сказал:

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

Изменено пользователем Weltik
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shingo3 сказал:

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Сложно спорить — но в “легенд оф мана” меня всё устраивало (может тупо уже не помню нравилось-не нравилось),но она была двухмерной и может за счёт этого и великолепной музыки (моё почтение — запомнилось на всю жизнь) и не бесила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда забавно наблюдать насколько японцы эмоционально играют в свои игры.

И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

В лучших традициях Скваров, в ремейке Secret of Mana её же нет. У Бандитов например в ремастере Ni no Kuni есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Все орут, визжат, всё мигает на экране со скоростью стробоскопа. Дичь:)

ипонская дичь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes У них даже специальный жанр под это есть — “Bullet Hell”. Сам пару раз пробовал несколько игр из этого жанра — тот ещё хардкор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что ремейк именно третьей части. А если люди в первые две не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Ремейк 2-й в прошлом  году вышел: Secret of Mana, а ремейк 1-й три года назад на Виту: Adventures of Mana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 21:51, Weltik сказал:

Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом 

Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет. Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, folderwin сказал:

Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет.

А вот это вообще-то обидно было ))

 

5 часов назад, folderwin сказал:

Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

Как бы объяснить, в берсерии конечно в меньшей степени, а в зестерии у меня к концу игры не было ощущения что я контролирую ход боя  или использую все ресурсы, как это было-бы в jrpg  с классической боевкой.   Тут и камера не всегда показывает что нужно и союзники иногда творят дичь, и с этими комбинациями и приемами в итоге используются только два три. По итогу я почти все тэйлсы что есть на пк прошел, но вот любви с местной боевкой у меня так и не случилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×