Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения» — соавтор Super Meat Boy о сделке с Epic Games

Рекомендованные сообщения

162548-3.jpg

Соавтор Super Meat Boy Томми Рефенес рассказал изданию Destructoid, что решение сделать Forever эксклюзивом EGS далось ему очень легко.


Соавтор Super Meat Boy Томми Рефенес рассказал изданию Destructoid, что решение сделать Forever эксклюзивом EGS далось ему очень легко.

В то время подобные сделки еще были не так распространены, потому что SMBF стала одной из первых игр, заявившей об эксклюзивности.

Цитата

«Они сообщили, что хотят выпустить Super Meat Boy Forever в Epic Games Store, но при этом сделать его эксклюзивом на год. Сначала я подумал, что-то вроде “Э-э-э, окей”, а потом они сказали, что гарантируют нам продажи. После этого я даже не знал, о чем бы таком еще их попросить, мне было достаточно цифр и что конкретно они мне предлагают. И когда я увидел цифры, то вообще не раздумывал, а боязнь выхода за пределами Steam окончательно улетучилась».

По его словам, это огромное преимущество модели Epic Games, потому что они гарантируют вам продажи. Из слов Рефенеса понятно, что Epic платит издателям не «подъемные», а их теоретическую минимальную выручку. 

Цитата

«Это здорово. Это огромное преимущество для любой индустрии, когда ты точно знаешь, что когда закончишь работу, то точно получишь за нее вот такую сумму. Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения».

Также Томми похвалил Epic за поддержку, оказываемую студии Team Meat, которая находится за гранью его понимания. Ее размер очень велик, обычно такое сотрудничество происходит только с полноценным издателем, а не с платформой. Например, игру анонсировали на The Game Awards, чего никогда бы не случилось без поддержки Epic.

Разумеется, он предвидел негативную реакцию со стороны игроков.

Цитата

«Гейминг очень важен для многих людей. Это часть их жизни. И когда кто-то приходит и создает проблемы, можно ждать ответной реакции.

Разумеется, я ждал того, что люди припомнят Tencent. Кто-то говорит, что «этот магазин не так хорош», но есть люди, которые приплетают ко всему этому теории заговора и прочую ерунду. Они никак не могут заткнуться, из-за этого людей с другой точкой зрения никто не слышит. Это печально».

Впрочем, Томми безусловно рад, что заключил эту сделку и нисколько о ней не жалеет.

Цитата

«Я чувствую, что люди все равно будут покупать игры на ПК. Steam — один из способов это делать, но не единственный».

У Super Meat Boy Forever пока нет даты выхода.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin, и что?? А я понял это должно быть смешно. Только вот он и не отрицает что ему дали денег, наоборот это замотивировало его пойти в Эпик. Так что шутите лучше сударь.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Ну вот зачем вообще давать такие интервью? Ну продал игру за чемодан, так и сиди молча, пересчитывай неупущенную прибыль.

Но нет, надо написать  подобное “но есть люди, которые приплетают ко всему этому теории заговора и прочую ерунду. Они никак не могут заткнуться”

А потом обижаются, что их бедных и несчастных травят фанаты….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tyht сказал:

Ну вот зачем вообще давать такие интервью? Ну продал игру за чемодан, так и сиди молча, пересчитывай неупущенную прибыль.

Ну так есть же индивидуумы которые хайпяться и во всю расхваливаются что они “не продались”. Почему нельзя наоборот?

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у ЕГС есть объективные минусы, но я все равно не понимаю массового хейта. игра выходит, игра доступна, в игру можно поиграть — в чем проблема-то?

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Ну так есть же индивидуумы которые хайпяться и во всю расхваливаются что они “не продались”. Почему нельзя наоборот?

Это, как-то, неприлично, что ли?

Изменено пользователем Curokawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Curokawa сказал:

Это, как-то, неприлично, что ли?

А какая разница? Продался не продался, в обеих случаях, более того в данном случае хотябы мотивация и причины понятны, а в непродажном просто фраза — Я Че, любите меня.

16 минут назад, Evangelion_1 сказал:
  • Сделать из себя жертву с иной точкой зрения, сказав что именно твою точку зрения не слышат и не дают тебе говорить. При этом дав понять, что людей с иной противоположной твоей точкой зрения ты вертел.
  • Предвидя реакцию, сыграть на опережение, обвинив во всем “токсичных геймеров”
    Итог: PROFIT

Что поделать, поклонники стима такие

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

А какая разница? Продался не продался, в обеих случаях, более того в данном случае хотябы мотивация и причины понятны, а в непродажном просто фраза — Я Че, любите меня.

И ведь любят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то пофиг где она выйдет, много людей хотят её купить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения

Это очень нелепо звучит в свете того, что примеры уже есть. И наверняка, есть и те кто отказался не протрубив об этом на весь интернет. Релизов к выходу готовится масса, я был бы удивлен, что какому-то более-менее известному разработчику-издателю ЕГС не предложил свой чемодан.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Они никак не могут заткнуться

Вот именно. Взяли чемодан и заткнулись, но нет же. Надо еще бензинчику в огонь подлить и поскольку продажи уже гарантированы, можно и пользователей лишний раз нагнуть. Не все же от них зависеть в самом деле! Чемоданчики то кончатся, а слово не воробей. Вам припомнят все оскорбления, когда-нибудь. Еще ой как завоете :)

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут подумалось. А есть ли хоть одна стоящая игра, которая стала эксклюзивом в EGS без занесенных чемоданов?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×