Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версию Control взломали в день выхода

Рекомендованные сообщения

213157-694940074001_6010739994001_601031

Практически полное отсутствие какой-либо защиты закономерно привело к взлому Control в день релиза.


Практически полное отсутствие какой-либо защиты закономерно привело к взлому Control в день релиза.

Было логично предположить, что 505 Games воспользуется защитой Denuvo для того, чтобы отсрочить момент релиза Control на сцене, но по какой-то причине издатель решил этого не делать.

Control вышел сегодня и был тепло принят критиками.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Northern сказал:

И игроки конечно платят ему сполна.

Ну вложенные деньги он отбил и продолжает неплохо продаваться даже сейчас, пусть в основном на распродажах. Бюджет игры Ведьмак 3 составил 67 миллионов долларов США. За первые две недели после релиза компания CD Projekt Red получила более 200 миллионов долларов прибыли из которых порядка 130 миллионов у.е составляет чистая прибыль от продаж игры.

http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-cd-projekt-red-zatratili-na-igru-67-millionov-zarabotali-200-millionov

И это статья от 2015 года.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion Да я не сам нейтрально к Denuvo отношусь. Тут действительно большую роль играет оптимизация игры под железо. Взять в пример любой убогий-хоррор из Steam на UE или Unity, да там на топовой конфигурации с видеокартой уровня 2080 количество кадров будет в районе 20. А сама игра и в помине без защиты какой-либо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается впечатление что EGS своими действиями обратно загоняет всех на торренты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, fedos1988 сказал:

Ну вложенные деньги он отбил и продолжает неплохо продаваться даже сейчас, пусть в основном на распродажах.

Уверен, что они так друг другу и говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Хочешь сказать что Ведьмак провалился? Ну 200 миллионов долларов за две недели это фигня конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
26 минут назад, Kilirion сказал:

а почему так мало раз скачали?

потому, что остальные купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kilirion сказал:

а почему так мало раз скачали?

Нормально. Я сейчас посмотрел, это скорее всего топ 1 игра по скачиванию на данном трекере.

У того же Контрола там  всего 2.5к скачек.

28 минут назад, tyht сказал:

потому, что остальные купили

Там же где и эти 170 тысяч=)

 

 

 

Изменено пользователем chudik987
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, chudik987 сказал:

У того же Контрола там  всего 2.5к скачек.

За день? Так то Ведьмака уже два года раздают.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально. Игру от  Remedy Entertainment просто нужно купить. Это почти единственный разработчик, кто делает нормальные сюжетные игры, которые заточены на одиночное прохождение. Никакой мишуры. Только сюжет для одного игрока. 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Тем более. За три года не густо, да и какой это показатель успешности или провала проекта? При всём при этом Ведьмак до сих пор прибыль приносит.

www.igromania.ru/amp/news/77232/CD_Projekt_zarabotala_46_millionov_dollarov_ne_vypustiv_ni_odnoy_igry.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pa_ul сказал:

Печально. Игру от  Remedy Entertainment просто нужно купить.

Как скажешь, Свини

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pa_ul сказал:

Игру от  Remedy Entertainment просто нужно купить.

Согласен с тобой. Через год, обязательно возьму. Без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pa_ul сказал:

Печально. Игру от  Remedy Entertainment просто нужно купить. Это почти единственный разработчик, кто делает нормальные сюжетные игры, которые заточены на одиночное прохождение. Никакой мишуры. Только сюжет для одного игрока. 

Не парься ты. Хотели бы игру продавать игрокам продавали бы на нормальных площадках, а не на помойке. А так они ее продали ЕГС, так что у них все норм. 

Новость, кстати, положительная, т.к. теперь у игры будет хоть какая-то репутация.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, fedos1988 сказал:

@Ленивый Тем более. За три года не густо, да и какой это показатель успешности или провала проекта? При всём при этом Ведьмак до сих пор прибыль приносит.

www.igromania.ru/amp/news/77232/CD_Projekt_zarabotala_46_millionov_dollarov_ne_vypustiv_ni_odnoy_igry.html

Это отлично. А чего ты хочешь от заблокированного треккера? Там у гта5  за столько же 60к или 80к скачек. Большинство давно тупо в гугле ведьмак торрент пишут и качают с разных ресурсов. контрол за столько же может и 20к не схватить.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×