Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю разработчиков, потому что понимаю какого быть на их месте. Когда ты трудишься над собственным проектом, то тебя постоянно терзают сомнения, думаешь о том, есть ли в нем смысл, а может все бросить, а получиться ли отбить хотя бы затраты и т.д. Если бы мне гарантировали прибыль в одном из проектов, я бы капец как радовался до слез, и делился бы этой радостью с людьми. 

 

Никогда не понимал тех, кто комментирует видосы на ютубе, посты в инсте, и т.п. — это все пустота. Жаль только что эта людская пустота людям жизнь портит, а иногда и ломает. Откуда вообще эта неадекватность взялась… 

Бороться с этим можно только одним способом — любить этих пустых людей. 

Изменено пользователем FooS
  • Лайк (+1) 5
  • +1 10
  • -1 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие нежные и ранимые, надо быть черствее, если хочешь добиться успехов в своих начинаниях.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть постарается не палить свой адрес. потому как сектанты жирного Гейба спалят ей хату. переживаю за неё.

  • -1 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, эти действительно ранимые. Всё-таки не очередной МК, игра вся такая детско-няшная

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

Может, эти действительно ранимые. Всё-таки не очередной МК, игра вся такая детско-няшная

К сожалению, интернету на это плевать.

Вообще, даже когда ты друзьям говоришь о своих неудачах, то половине на это плевать, а вторая половина в тайне рада, что у тебя не получается. Что уж говорить про незнакомых людей — они только порадуются, что кто-то был два дня в шоковом состоянии.

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны разработчики, которые, как будто первый день в интернет попали, раздули проблему из ничего, с другой фанаты, что стая диких собак готовы разорвать из-за ерунды,  получается ситуация состоящая сплошь из гипертрофированных  реакций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тим Суини, красавчик. Подкинул керасину.

Ну ,а так не понятно — если сообществу обещали в стиме выпустить то ловите лицом дерьмо. Адекватная цена за бабло и обман. Было бы странно и по сути отвратительно-лицемерно ожидать другого.

Не обещали — руки и совесть чисты. Ну, а сообщество тронутые психи.

Или — или.

 

Изменено пользователем ttam
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×