Еще одни разработчики объяснили, почему выбрали для стартовой платформы магазин Epic Store, вместо Steam. На этот раз ими стали авторы сим-фермы Ooblets. Еще одни разработчики объяснили, почему выбрали для стартовой платформы магазин Epic Store, вместо Steam. На этот раз ими стали авторы сим-фермы Ooblets. Дизайнер и сценарист Бен Вассер рассказал, что студия Glumberland перешла под крыло Epic из-за того, что последняя предложила ей минимальную гарантию продаж. Сообщается также, что подобное решение позволило привлечь к созданию проекта дополнительных сотрудников. До того у студии был лишь один-единственный программист по имени Ребекка Кордингли, которая «делала все, включая арт-дизайн, пользовательский интерфейс и многое другое». По иронии судьбы, то, что могло ускорить разработку, ее в итоге только замедляет, поскольку Glumberland теперь не нужно торопиться с релизом.  Сам Вассер признал, что встретил массу негатива со стороны сообщества, которая была против эксклюзивности Epic Games Store.  Он также отметил, что и другие платформы, в том числе Steam, на момент старта обладали очень скромным функционалом, и что непрекращающаяся разработка магазина Epic определенно внушает какой-то оптимизм.  Вассер сообщил, что ему странно слышать от пользователей жалобы на то, что маркетинг Epic направлен «против потребителей», поскольку в отличие от HBO, Netflix и игровых приставок, установка и использование Epic Store не требует никаких дополнительных затрат.  Ooblets будет эксклюзивом для EGS в течение «довольно долгого времени», точный период эксклюзивности не известен.