Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games вернет деньги бэкерам Shenmue 3, недовольным миграцией игры в Epic Store

Рекомендованные сообщения

223436-shenmue-3-trailer-ryo-master.jpg

Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!


Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!

Возможность вернуть деньги появится в ближайшее время. Более того, все бэкеры получат возможность выбрать, какую версию они хотят получить: цифровую или физическую. Последняя будет представлять собой коробку с диском, на который запишут дистрибутив Epic Games Store, а также ваучер с кодом активации.

Бэкеры смогут выбрать и Steam-версию, но получить ключ они смогут лишь через год — в ноябре 2020 года.

Тим Суини также пообещал решать подобные ситуации заранее, чтобы не вызывать гнев поклонников.

Shenmue 3 выйдет 19 ноября на ПК и PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Thief7891 сказал:

У тебя там все нормально? Ты сейчас опроверг меня повторив мое утверждение другими словами? Вот у фанатиков башню рвет, сами не понимают чего несут.

Это к слову тому, что ЭГС никак не влияет на цена снижение, даже если разработчик захочет. Откройте ЭГС и посмотрите какие там цены на игры которых нет в Стиме, они ни чем не отличающиеся от того же Стим. Даже если Гейб не запрещал снижать цену в других сервисах ниже чем у Стим, цена в ЭГС и других сервисах не была ниже, тем более для нашего рынка. Поэтому не фантазируйте на тему, что “Пузатый” всё контролирует и кому-то специально запрещает. Цена образование всегда везде будет одинакова, независимо, связывают их контракты с другими сервисами или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

в обоих конвейерами называют серии cod и ac. Мало?

Там нет определений конвеерности, але.

Я знаю что АС и КОД конвеер, привет.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

сравнил, две идентичные игры против десятка.

Признаешь идентичность ОС1 и ОС2?

Молодец, прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

ага, но что-то я не слышал, чтобы гта называли конвейером, хотя у них даже больше признаков, чем у серии дивинити.

Наверное, это потому, что в GTA в основном играют дети, а они не знают слово конвейер. Да и старые части в глаза не видели. Все же временной разрыв там большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kikk сказал:

Там нет определений конвеерности, але.

вообще-то есть, просто внимательнее читать надо.

5 минут назад, Northern сказал:

Наверное, это потому, что в GTA в основном играют дети, а они не знают слово конвейер.

как мы видим, слово-то знают, а его значение нет, потому и пихают куда ни попадя.

7 минут назад, kikk сказал:

Признаешь идентичность ОС1 и ОС2?

я и не отрицал, что они похожи, но конвейер — нет и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

а серия дивинити хоть вся рпг, но разные

@Freeman665  ты вот такое сказал.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kikk сказал:

@Freeman665  ты вот такое сказал.

сказал, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

сказал, и что?

И говоришь мол, Дивинити не конвеер потому что все разные, а потом признаешь что одинаковые.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kikk сказал:

И говоришь мол, Дивинити не конвеер потому что все разные, а потом признаешь что одинаковые

первые две части — изометрия с реалтайм боевкой, вторая часть с аддоном — полное 3Д типа готики, последние две части — изометрия с пошаговой боевкой. Так одинаковые они или нет?:wink:

P.S.: совсем забыл, еще Dragon commander есть, вообще типа стратегия. Так что конвейер тут только в твоих фантазиях.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Так одинаковые они или нет?:wink:

Вся серия Дивинитей — это творческий поиск Лариан, попытка найти удачную формулу, свою уникальную нишу. И они её нашли с ДоСами. Хватит ли им духа не доить эту концепцию и уйти в поиск совершенно нового? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

Так одинаковые они или нет?:wink:

Раньше были.

И там бывали “клоны”.

 

10 минут назад, Freeman665 сказал:

Так что конвейер тут только в твоих фантазиях.

Возможно, припомните мои слова, когда увидите балдурсы и их тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, IYIoproT сказал:

Хватит ли им духа не доить эту концепцию и уйти в поиск совершенно нового?

куда уходить-то? Если только абсолютно новый тайтл создавать, не связанный с Дивинити.

15 минут назад, kikk сказал:

Возможно, припомните мои слова, когда увидите балдурсы и их тактику.

вот когда помимо балдурсов сделают еще пару схожих игр с разницей в год два, тогда можно будет говорить о конвейере. А пока только народ смешишь.

18 минут назад, IYIoproT сказал:

И они её нашли с ДоСами.

Divine divinity тоже хороша была, один из лучших дьяблоклонов. Вот продолжение почему-то вышло очень сырым.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

куда уходить-то? Если только абсолютно новый тайтл создавать, не связанный с Дивинити.

Новый тайтл — риск. 
А новую часть делать либо как ДоС (конвейер), либо придумывать новый концепт. А новый концепт — риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Northern сказал:

Наверное, это потому, что в GTA в основном играют дети, а они не знают слово конвейер.

Ну почему же? С удовольствием играю, в данную серию игр, но вот последняя часть...имел желание проходить исключительно одного персонажа.

Наверное, не стоит ставить некие ”рамки” игроиндустрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

Новый тайтл — риск. 
А новую часть делать либо как ДоС (конвейер), либо придумывать новый концепт. А новый концепт — риск.

можно ммо по мотивам сварганить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

можно ммо по мотивам сварганить.

Если бы отказались от пошаговости было бы действительно не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×