Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил, как выглядела бы Death Stranding на первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

153035-maxresdefault.jpg

Пользователь Bearly Regal решил пофантазировать на тему того, как бы выглядел долгострой Death Stranding от Хидео Кодзимы, если бы он вышел в 1998 года на первой PlayStation. 


Пользователь Bearly Regal решил пофантазировать на тему того, как бы выглядел долгострой Death Stranding от Хидео Кодзимы, если бы он вышел в 1998 года на первой PlayStation. 

Всем сведенных олдскулов! Релиз настоящей Death Stranding назначен на 8 ноября на PlayStation 4.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девятая Финалка — это игра от профи разработчиков на ps1, а это хрень любительская. Кодзима бы до такого не скатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый мгс был на пс1 и вышел в 1998 году, и он выглядел “чуть-чуть” получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так-бы выглядела эта игра на PS1. То, что представил ютубер больше похоже на какую-то современную инди поделку без текстур :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем похоже на PS1. А где дерганные полигоны? Тут их считай вообще нет. Дальность прорисовки так же. Камера двигается очень плавно.  Больше смахивает на ДОС игры с вектороной графикой или воксельной с низким разрешением  )

А так да, очень похоже на некоторые современные инди проекты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, какая здесь может быть критика? Данное явление называется "демейком" (demake), когда берётся новая игра и её специально переделывают якобы под игру старого поколения, если бы она выходила в то время. Сама концепция не нова и известна уже давно (есть схожие ретро-проекты по Silent Hill 2, Half-Life 2, Portal, Left 4 Dead, Halo, Mirror’s Edge, God of War, Fallout, S.T.A.L.K.E.R. и т.д.). Игры (или демо-версии) не имеют коммерческого статуса, создаются на голом энтузиазме и не призваны, по сути, быть “вылизанными”, т.к. перед нами больше "челлендж" (технического плана) и проект из разряда "что если". Нет нужды тогда пенять на слабый "графоний" и текстурки, если всё это делается специально — ради шутки и в угоду ретро-стилистики.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN не. Там эмуляторные улучшения в видео. Реальная ПС1 показывала в 240р с сильным дизерингом. Правда, в видео сверху тоже переоцениваются возможности первой Плойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fantasy009 сказал:

Первый мгс был на пс1 и вышел в 1998 году, и он выглядел “чуть-чуть” получше

нет. на пс1 300х200 без антиальязинга, с перекасаё...ными текстурами, и с проваливающимися и дергающимися полигонами в динамике:

Скачать видео
Скачать видео

тут кстати тоже не сконсоли, ибо дезиринга нету.

1 час назад, iWaNN сказал:

Вот так-бы выглядела эта игра на PS1.

нет, так она выглядит на эмуляторе. на консоле вот так: 

Скачать видео
Скачать видео
48 минут назад, DedMoroz сказал:

какая здесь может быть критика? Данное явление называется "демейком" (demake)

такая, что качества картинки на несколько порядков выше заявленной платформы. за н64 вполне можно выдать (там, кажется, и антиальязинг в каких то играх был).

Изменено пользователем Ogr 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, Ogr 2 said:

такая, что качества картинки на несколько порядков выше заявленной платформы.

В данном явлении нет каких-то строгих правил, т.к. всё делается на энтузиазме геймерами-фанатами. Главное условие, что всё должно быть в ретро стиле, чтобы по картинке угадывалась так или иначе названная консоль (или конкретная игровая эпоха) и чтобы отличительные фишки игры нового поколения были переработаны под старый формат. Даже сама игра может быть толком и недоделана, т.к. цель подобных "демейков" не в этом.

Что же касается того, что на видео всё не так, как это было в ту эпоху, то это всё из разряда "раньше трава была зеленее". У "демейков" и нет цели сделать всё один-в-один, каждый конкретный автор свободен в плане того, как конкретно лично он реализовывает и воспринимает "свою" ностальгию. Даже в этой теме видно, что у каждого своё личное представление, как игралось и смотрелось тогда всё на PS1. А причина тому, что жизненный цикл большинства консолей слишком большой, где всё могло начинаться со слабых проектов, а заканчивалось играми, которые выжимали всё соки из "железа", что даже нельзя было поверить, что всё это возможно на этой платформе.

51 minutes ago, Ogr 2 said:

за н64 вполне можно выдать (там, кажется, и антиальязинг в каких то играх был).

Я бы с этим поспорил (т.к. на видео картинка всё же уровня PS1, а не PS2), но даже если это и так, то Nintendo 64 — консоль 5-ого поколения (как и PS1), так что всё по канону. Плюс-минус в вопросах сглаживания — это не так принципиально.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек просто интереса ради поприкалываться выпустил ролик — столько шуму: ай-яй пиксель в пиксель не попал. Был например видос как мог выглядеть MGS1 на UE4 — тут обратная ситуация.

Вот ведь покажи людям средний палец — начнут критиковать что на Х.. не похоже.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по трейлерам что я видел то Death Stranding нечто унылое по геймплею с шикарными видеороликами, так что представленная фантазия совпадает с моими представлениями о геймплее) очень хочу чтоб мои сомнения  развеялись с выходом игры и она оказалась гениальной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Nintendo 64 — консоль 5-ого поколения (как и PS1), так что всё по канону.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Главное условие, что всё должно быть в ретро стиле

 

во первых заявлено “PlayStation 1 Demake”, а не “демейк 5-ого поколения”. во вторых, ни каким “ретро стилем” тут не пахнет, тут пахнет современной индюшатеной сделанной на коленке.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это шедевр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь уже другой ютубер спродюссировал первый ролик Death Stranding, если бы игра выходила на PS 1. Крайне забавно, что делают фанаты :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×