Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Официальный трейлер Darksiders: Genesis

Рекомендованные сообщения

220548-darksidersgenesis-blogroll-155977

Издание IGN представило официальный трейлер ролевого экшена Darksiders: Genesis.


Издание IGN представило официальный трейлер ролевого экшена Darksiders: Genesis.

Ранее в сети уже появлялась информация о новой игре в серии, которую должны показать на E3. Кроме того, Darksiders: Genesis — это и есть второй запланированный анонс THQ Nordic из трех. Более полную информацию о проекте должны рассказать 13 июня. Пока известно то, что игра выйдет на основных платформах, Stadia и Nintendo Switch.

Darksiders Genesis

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Геймплейно Genesis представляет собой дьяблоид в соответствующей серии стилистике. В ролике выше представлен всадник Раздор.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, логичен ко-оп на четырех, но в ролике почему-то только двое…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навевает ассоциации с Lara Croft and the Guardian of Light и Lara Croft and the Temple of Osiris.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздор здесь выглядит и ведёт себя как Кейд-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно интересный ход Нордиков. Качественных диаблоидов не видел так давно, что вспоминать лень, по-этому рад за мотивирован даже сильнее, чем на крутой слешер, но... Это ведь такой грациозные маневр: возможность добить уже серию Дарксайдерс, не выпуская полноценной части, объясняя ситуацию тем, что слешерам с пистолетами не сделать. Затраты на игру явно ни как на номерную часть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 46 секунды такая музыка, будто откровение, а не геймплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Вообще, логичен ко-оп на четырех, но в ролике почему-то только двое…

 

Я как понимаю, здесь рассказывается история именно Раздора, остальные 3 всадника были раскрыты в предыдущих частях. А Война тут так, в довесок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне больше напоминает шутер с головоломками (которых не показали в тизере) Lara Croft and The Guardian of Light.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Довольно интересный ход Нордиков. Качественных диаблоидов не видел так давно, что вспоминать лень, по-этому рад за мотивирован даже сильнее, чем на крутой слешер

Лично я в качестве “качественного диаблоида” рассматриваю Lost Arc. Ну а если говорить об этой игре то хотелось бы всех 4 всадников, большую компанию и co-op на 4 игроков… Мечты, мечты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Riki6462 сказал:

Ну а если говорить об этой игре то хотелось бы всех 4 всадников, большую компанию и co-op на 4 игроков… Мечты, мечты:)

Мне думается врятли бы хорошего что из этого вышло, лучше толковый сингл, коопов сейчас и так завались. Хотя главное чтоб не сделали ещё модную нынче тенденцию — крафтинг, выживач, песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Мне думается врятли бы хорошего что из этого вышло, лучше толковый сингл

Я немного не о том. Я это все к тому, что если уж нас ждет ТАКОЕ продолжение истории Darksiders, то пусть оно хотя бы будет качественной, а не, как это тоже нынче модно, индюха сделанная на коленке:)

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Riki6462 сказал:

Лично я в качестве “качественного диаблоида” рассматриваю Lost Arc

Жаль, что ее русский издатель рассматривает игроков в качестве денежных мешков. По демке она на диабло мало похожа, я бы сказал, но полную заценить все же захотелось, зрелищно черт возьми. Еще бы вот дизайн не был таким приторно корейским :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, haywire сказал:

Жаль, что ее русский издатель рассматривает игроков в качестве денежных мешков. По демке она на диабло мало похожа, я бы сказал, но полную заценить все же захотелось, зрелищно черт возьми. Еще бы вот дизайн не был таким приторно корейским :)

1). В данном случае донат будут контролировать корейцы (по крайней мере на старте она пока ничем не отличается от корейского, даже составом паков за предзаказ)

2). Это и есть диаболойд, просто другая раскладка управления:)

3). А какую графику и визуализацию ты хотел от игры, сделанной в Кореее?:) Кроме того  там не особо себя и видно из-за кучи врагов.

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась концепция. Стиль сохранён, да и придумать грамотный слэшер с пушками Раздора было бы сложно. Шутан делать — пришлось бы стилистику менять (ну не подходит существующая под такой жанр, как по мне). А вот дьяблоид в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×