Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер превратил Doom в один сплошной узкий коридор

Рекомендованные сообщения

233636-Screenshot_Doom_20190331_023937.j

Если вас всегда раздражали огромные и запутанные уровни в экшенах и, особенно, в оригинальном Doom, новая модификация от DeXiaZ — для вас.


Если вас всегда раздражали огромные и запутанные уровни в экшенах и, особенно, в оригинальном Doom, новая модификация от DeXiaZ — для вас.

Мод превращает всю игру в один сплошной линейный уровень, по которому нужно просто двигаться по прямой и стрелять во врагов. Кат-сцен, естественно, не предусмотрено (тут должна быть шутка про серию Call of Duty).

Ознакомиться с модом и инструкцией по установке можно здесь.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это гениально :D Особенно радует, что в “коридоре” присутствует весь узнаваемый дизайн оригинальных уровней :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в Doom EXP наяривал. Еще один крутой мод. За убийство врагов дают опыт и повышают уровни. Опыт можно обменивать на предметы. По мере зачистки карты сначала дают двойной урон, потом открывают расположнние врагов. Уровни раскрывают умения и альтернативные режимы у оружия. На 6 вроде уровне дают гарпун как у Скорпиона. Есть новые типы врагов, есть мини-боссы. Играть очень приятно. Особенно когда у дробовика альтернативный режим раскрывается. Можно включить озвучивание убийств и слышать родное Мега-Килл, Дабл-Килл. Чем-то даже лучше брутал дума геймплейно. Вот только встрял на минибоссе одном, ваншотит собака.

Я потерял название мода, который делает из думов связанную историю в духе халфы. Кто помнит?

Брутал дум последних версий меняет старые карты и добавляет туда новые элементы окружения, не особо меняя геометрию и структуру уровней. Приятно видеть деревца и травку на Земле, технику и прочее. Сильно преображает игру, на мой взгляд. И еще брутал дум ввел тактический режим, где надо перезаряжать оружие и проходить игру перебежками, отстреливая головы. Зачетно довольно.

Есть очень концептуально крутой мод — Castlevania — Simon Destiny. Превращает дум два в аналог первых костылей с видом из глаз. Замок и мобы тоже оттуда. Кнут, сердечки, кинжальчики, жаркое — все дела. Если мауслук отключить — прям очень аутентичненько получится.

Еще делают новый блад на движке дума. The Curse Hunter называется.

Вообще, можно купить в стиме одну Doom 3 bfg edition, выдрать оттуда вады первых думов, благо лежат открыто, разобраться с gzdoom, залезть на modb или iddqd.ru и весь год упарываться модами. Первые думы замоддены просто вдоль и поперек. 

 

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полноценная игра с графоном на базе GZDoom 

Качать тут https://www.moddb.com/mods/total-chaos/downloads

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Я потерял название мода, который делает из думов связанную историю в духе халфы. Кто помнит?

Если для первого Doom, то возможно Zdoom.

Но также читал, что выпустили модификацию для Doom 3, нызывается Phobos, она делает историю похожую на Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда уже из Дум батлрояль сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

когда уже из Дум батлрояль сделают?

Обижаешь — Doom 2 Royal уже давно цветет и пахнет.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Обижаешь — Doom 2 Royal уже давно цветет и пахнет.

о господи! я как-то пропустил совсем. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Если для первого Doom, то возможно Zdoom.

Но также читал, что выпустили модификацию для Doom 3, нызывается Phobos, она делает историю похожую на Half-Life.

Не. Zdoom — старая версия gzdoom. Это движок, а точнее сурспорт. А я имел в виду мод или вад для первых частей дума, который в имеющиеся уровни добавляет сюжет и игра по структуре становится более похожей на халфу. Не сюжетом, а структурой

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти всех перечислили моды для дума) а хентяйдум не упомянули ))) :D я ржал как конь когда смотрел на ютубе))))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kantemir9000 сказал:

почти всех перечислили моды для дума) а хентяйдум не упомянули ))) :D я ржал как конь когда смотрел на ютубе))))

HDoom. Ага. Кстати, что там делать в комнате где что-то типа визуальной новеллы?

Вот еще больше извращений от того же автора https://www.patreon.com/posts/mgq3d-demo-2-15109849

Безумнее. Еще безумнее.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Screenshot-Doom-20190407-224327.png

Оказалось, предела нет

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Doom, ты когда-нибудь устареешь?

Он безнадежно устарел в том виде, в котором он вышел изначально. Но потом один хороший человек сделал zdoom, еще один хороший человек сделал Beautiful Doom, а потом еще один хороший-хороший человек сделал Brutal Doom, который взорвал мозг и вдохновил комьюнити на новые подвиги. Теперь игре гарантирована вечная жизнь. Карты делали всегда и их хватит на пару тысячелетий,  а вот геймплейные моды, играющие с механикой теперь выходят регулярно, как мне кажется, именно благодаря. Brutal Doom.

О. Кстати, вышла четвертая версия GZDoom

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2019 в 06:50, Evgeniy Safronov сказал:

Я потерял название мода, который делает из думов связанную историю в духе халфы. Кто помнит?

Paranoid — мод, превращающий Doom в Half-life.

https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/p-r/paranoid

-ссылка на мод

Screenshot-Doom-20180322-183404.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×