Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддеры убрали Тирана из Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения

Вот делать кому-то нечего. Нет  бы расширить порезанный с мясом сценарий Б или вообще восстановить весь сюжет оригинала. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на пару вечеров, а резонанса столько до сих пор — дай боже.

По сабжу — люди настолько обленились, что даже просто бегать от еле шагающего босса не хотят. Там все его преследование кончается сюжетными комнатами + комнатами сохранения.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный мод который мне интересен, но спс, все ачивки выбиты играть желания больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vasaga сказал:

Ну да, собрать команду с моушен кепчер для создания новых катсцен, нанять актёров для озвучки, делов то. 

Как будто это кого то останавливало. Примером служат моды типа Enderal для Скайрима или тот же ремейк второй части Резидента которую Капком прикрыли. А тут все модели и обстановка готова.

Изменено пользователем Leprikon01
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Leprikon01 сказал:

Как будто это кого то останавливало. Примером служат моды типа Enderal для Скайрима или тот же ремейк второй части Резидента которую Капком прикрыли. А тут все модели и обстановка готова.

Вы немного заблуждаетесь. У TES открытый редактор с богатым скриптингом. Разработка RE2 ремейка третьих лиц — это отдельный движок, отдельные люди и т.д.

Здесь же все закрыто изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Leprikon01 сказал:

Как будто это кого то останавливало. Примером служат моды типа Enderal для Скайрима или тот же ремейк второй части Резидента которую Капком прикрыли. А тут все модели и обстановка готова.

Две абсолютно разные ситуации. Даже если забыть что у скайрима есть готовый редактор, удобный, гибкий, со всем что нужно. В резике довольно сложные катсцены, которые любитель на коленке сделать не способен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, теперь можно и поиграть, ненавижу когда за мной бегают, а я это не могу убить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, To@D сказал:

О, теперь можно и поиграть, ненавижу когда за мной бегают, а я это не могу убить.

Скажу, что именно топот этого Тирана и его преследования и были самими страшными в игре, я лично больше всего от него бомбил ибо при виде его в узком коридоре обычно и начинается хаотичная стрельба навскидку и напарывание на зомби которые еще больше тормозят пока убегаешь. Прям классика снов кошмаров, когда бежишь но очень медленно и тебя вот-вот догонят. Нервы мотало больше всего когда зашел в комнату и слушаешь его топот “зайдет-не зайдет”, НО атмосферно с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Скажу, что именно топот этого Тирана и его преследования и были самими страшными в игре, я лично больше всего от него бомбил ибо при виде его в узком коридоре обычно и начинается хаотичная стрельба навскидку и напарывание на зомби которые еще больше тормозят пока убегаешь. Прям классика снов кошмаров, когда бежишь но очень медленно и тебя вот-вот догонят. Нервы мотало больше всего когда зашел в комнату и слушаешь его топот “зайдет-не зайдет”, НО атмосферно с ним.

Ничего страшного в этом не нашел, одно лишь раздражение того, что тебе нужно что то применить, а это херота тебе не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с тираном разрабы лажанули, это всё-таки второстепенный герой второго (!) сценария оригинала, просто босс и совсем не то-же самое, что Немезис в RE3, посланный имено охотиться за главными героями. Забавно, что в механику ремейка гораздо более быстрый и агрессивный Немезис не впишется, от него не было бы спасения вообще — так что если ремейк тройки будет,  Немезис скорее всего “потеряет лицо”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _Anon_ сказал:

 так что если ремейк тройки будет,  Немезис скорее всего “потеряет лицо”.

С чего вдруг потеряет? Немезис по локациям не шляется, он просто заменяет собой линейку боссов (разнообразие вносит постоянный апп с каждым появлением). Вопрос как сделают в ремейке (если он будет) возможность свалить от него или сделать “фаталити”, текстовый выбор так себе будет смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда. Вот мод с заменой его на паровозик Томас — вот это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну совсем убрать тирана это перебор, он добавляет атмосферы и паники, а вот подредактировать его поведение — это да. а то он слишком читерит — патрулирует только ту область в которой тусит главный герой, прокрадываешься незаметно мимо него и убегаешь в другой конец здания, думаешь тут спокойно походишь, а нет, он читерно уже и сюда переместился — вот это бы пофиксили и было бы вообще шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.
    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×