Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD представила видеокарту Radeon VII – более дешевого конкурента RTX 2080

Рекомендованные сообщения

231209-maxresdefault.jpg

Корпорация AMD не забывает о ПК-геймерах: сегодня в рамках выступления на CES генеральный директор Лиза Су анонсировала видеокарту Radeon VII — прямого конкурента GeForce RTX 2080 от NVIDIA.


Корпорация AMD не забывает о ПК-геймерах: сегодня в рамках выступления на CES генеральный директор Лиза Су анонсировала видеокарту Radeon VII — прямого конкурента GeForce RTX 2080 от NVIDIA. Как обычно, более дешевого и — в большинстве случаев — более медленного.

GPU Radeon VII построена на 7-нм техпроцессе и обещает 25% прирост производительности относительно Vega 64 с примерно тем же энергопотреблением. У нее будет 16 ГБ дорогой памяти стандарта HBM2, а в играх обещают прирост от 25% до 42% по сравнению с Vega 64.

231110-Screenshot_3_0_large.jpg

С другой стороны, сравнение с RTX2080 даже на официальных слайдах показывает равенство в DirectX 11 и DirectX 12 даже в традиционно «удобных» для AMD играх, а преимущество наблюдается только в пока еще малораспространенном API Vulkan. Впрочем, тут нужно дождаться тестов независимых изданий.

231126-Screenshot_4_large.jpg

Видеокарта AMD Radeon VII поступит в продажу 7 февраля. Рекомендованная цена — $699, то есть ровно на сто долларов меньше, чем у конкурента.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как у нее с трассировкой лучей? Собственно ради чего вся пьянка с RTX серией затевалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

И как у нее с трассировкой лучей? Собственно ради чего вся пьянка с RTX серией затевалась.

Я бы сказал, что и у RTX трассировка не але. И чтобы сделать так, чтобы отвалилась челюсть, нужно подождать пару поколений.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess Никак.

@SerGEAnt А что не так? В БФ5 подтянули на 2080 в актуальных для нее разрешениях играть можно. На горизонте новый метро, резидент 2.

Амд, по сути, представила конкурента 1080ти на 50 баксов дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, vtii сказал:

Амд, по сути, представила конкурента 1080ти на 50 баксов дешевле...

Уже прогресс.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap Сомнительно, эти 50 баксов вполне могли сэкономить на СО)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда до покупки нвидия ты не понимал, зачем люди включают вертикальную синхронизация, а теперь понимаешь. Всем советую: +10 фпс в тестах это огонь, аж жопа горит. Простите за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Смотрю я на эти картинки и все время мне кажется, что это Хуанг переодевается и сначала топит за зеленых, и имеет профит, потом топит за красных, чуть дешевле, и таки опять в шоколаде. :ohmy:

4eddb8f3ef9b.jpg

Даже успевает сменить пол. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Смотрю я на эти картинки и все время мне кажется, что это Хуанг переодевается и сначала топит за зеленых, и имеет профит, потом топит за красных, чуть дешевле, и таки опять в шоколаде. :ohmy:

4eddb8f3ef9b.jpg

Так они же дальние родственники :smile_m: Или ими обоими владеет кожанка — им в образе куртки, а ей как жилетка. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, SerGEAnt said:

Рекомендованная цена — $699, то есть ровно на сто долларов меньше, чем у конкурента.

100 долларов относительно Founders Edition. Обычная RTX2080 имеет рекомендованную те же 700$. В реальности в западных магазах сейчас средняя цена 750$, хотя возможно найти какие-нибудт простенькие нереференсы за 700. В итоге та же производительность, та же цена, НО гораздо горячее (300 ватт против 220 у РТХ) и без фишки в виде лучей.

7 hours ago, Northern said:

Смотрю я на эти картинки и все время мне кажется, что это Хуанг переодевается и сначала топит за зеленых

Как бы Лиза Су — двоюродная сестра Хуанга. То есть то что они называют конкуренцией, тупо семейный бизнес)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

тупо семейный бизнес

Ну да. У NVIDIA десктопы и проф, у AMD консоли. Нормально поделили и никто не в обиде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс NVidia дал ответ этой Radeon VII:

 Меня не впечатлила видеокарта. Низкая производительность и ничего нового. В ней нет трассировки лучей и ИИ. Эти 7 нм с памятью HBM, едва ли может соперничать с 2080. Если мы включим DLSS, мы превзойдем ее. Если мы включим трассировку лучей, мы и вовсе уделаем эту видеокарту. 

- Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему когда я слышу фамилию Хуанг, я начинаю думать о сериале “Трудности ассимиляции”, а не об этих ваших видеокартах?

P.S: С детства за “зелёных” и потому вся эта конкуренция с AMD меня, максимум, забавляет. При этом я не считаю AMD в чём-то хуже, просто я как и в случае с увлечением “челопуком” — не питаю тёплых чувств к другим супергероям. Но как и любой грешник, пробовал “на вкус” (в моём случае, проц) — восторга не испытал...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

GPU Radeon VII построена на 7-нм техпроцессе

Ну вот, теперь даже зимой не погреться от видеокарты :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×