Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь показал изменения в виртуальном мире Red Dead Redemption 2 с течением времени

Рекомендованные сообщения

Еще бы наконец уже реализовали игру, в которой город с течением времени будет всё больше и больше расширяться.
Ну а так, пока что, к сожалению — лишь единичные постройки =(
Но выглядит, конечно красивенько. Если они смогут развить подобное, то мб, в GTA VI будет город со строящимися небоскрёбами =)

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Yokata сказал:

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Точно помню, как проезжая возле Валентайна занял 100$ человеку, строящему дом. Если ничего не путаю, то на видео это 0:40. Дом был достроен до эпилога и деньги мне чувак вернул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Ну так-то во второй и третьей части мир очень активно реагировал на события, так же заскриптовано, как здесь, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Я думаю реализовать это в игре будет не проще чем самому эти дома построить.

Как же все-таки сложно создавать качественные игры. Они похожи на глобальный строительный объект, столько в них деталей и все это должно быть надежно. Вестерн совсем не мой жанр, но из любопытства я бы сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 18:32, Mr_Korzh сказал:

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дороги. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2018 в 01:23, mc-smail сказал:

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дорого. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lemmy сказал:

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Погоди немного и возьмешь в Стиме за 2К :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×