Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети порассуждали на тему: «Нормально ли играть на низком уровне сложности?»

Рекомендованные сообщения

122958-mcyvhgymd6rmdiio4hyj.png

На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.


На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.

Кто-то поспешил пошутить на тему непростых отношений PlayStation и кроссплея, кто-то просто согласился с обозначенным сообщением, кто-то высказался более подробно на заданную тему:

 

«Это нормально — играть на легком уровне сложности, если ты хочешь пробежать игру и не собираешься писать на нее рецензию».

Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы-придурки, которые других навыков в жизни так и не приобрели.

Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется.

122401-1.png

122413-2.png

Кто-то нашел что возразить:

Кто-то ответил и на это:

122650-3.png

А как вы относитесь к уровням сложности в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да щас вообще пошла гнилая тема продавать “облегчалки прохождения” за реал.

это для тех, кто не знает, что такое ArtMoney.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

это для тех, кто не знает, что такое ArtMoney.

Смысл вообще тогда в игру играть? Глянул на ютубе да и всё. Мне если не идет игрушка, просто сношу — ломать её ещё, делать блин больше нефиг.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Смысл вообще тогда в игру играть? Глянул на ютубе да и всё. Мне если не идет игрушка, просто сношу — ломать её ещё, делать блин больше нефиг.

Поддерживаю, раньше в детстве ломал и Cheat’o Matic и ArtMoney и Cheat Engin’ом, всегда стоял CheMax, (который ежемесячно обновлял с диска Игромании) но потом вообще перестал их юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Да щас вообще пошла гнилая тема продавать “облегчалки прохождения” за реал.

Кстати, а с этой мыслью призыв от разработчика (и продавца) игр “облегчать игру это нормально” звучит в интересном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего вообще не смотрю что выставлено, разве если только игра не спрашивает при начале новой, и так как это обычно средний уровень то такой и играю. Тем не менее если игра напрягает сложностью или просто хочу играть в сюжет, то  меняю на лёгкий ибо игра должна приносить удовольствие, а не поджигать пукан.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Смысл вообще тогда в игру играть?

дак я и не спорю, просто продавать облегчалки есть смысл только консольным игрокам, а мы сами как-нибудь справимся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО я за запрет ввода достижений в Стиме\Юплей\Оригин и т.п. связанные с уровнями сложности как таковыми и вообще полную отмену уже существующих — это дискриминация игроков “по половому игровому” признаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за логичное распределение сложности.А то часто просто хп больше у врагов и урон по ним меньше.Вот например system shock 2-там в зависимости от сложности меняется все в игре-здоровье врагов,расположение/отсутствие предметов на уровнях,апгрейды стоят больше,хп персонажа меньше и т/д.В итоге-на самой легкой у вас под 100 хп,куча патронов/апгрейдов и пройти игру не составит труда.На самой же сложной бегайте с 1 обоймой и 10 хп:)И все игроки довольны,поскольку кому хочется сюжета он его получит,кому хочется настоящего челленжа-пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 Вспомнился прикольный подход в Alien Solders (мегадрайв ) — там всего 2 сложности: “supereasy” и “superhard”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот в принципе нормально отношусь к людям которые говорят мне как мне нужно играть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от игры.

Первый раз всегда “нормал”, чтобы разобраться в механике и геймплее. Если по ходу игры стало играть скучно по причине легкости прохождения и/или поднятого скила — тогда меняю на хард+. Часто игра начинает играть новыми красками, когда создаешь себе челленж или ставишь высокую сложность (например, Skyrim, Witcher 1-3, серия King’s bounty) — новые тактики, приемы, мелкие доп. нюансы и механики, о которых на более ванильной сложности даже не задумываешься. 

Если же игра в том жанре, в котором лучше всего себя чувствуешь и имеешь обширный опыт, при этом игровые нюансы минимальны — сразу хард. То же самое для игр, где тру концовки только на харде (например, Rock’n’Roll racing или Valkyrie Profile), но таких не много, слава яйцам.

Понятно, что у каждого есть жанры которые не “штырят” и, ессно, в них просто не играешь. Но бывает, что в субъективно интересных играх есть элементы этих самых горячо нелюбимых. В моем случае, это спортивные и гоночные симуляторы и аркады, поэтому всякие скачки-заезды, спортивные турниры (к примеру, FFX), всякие пазлы и миниигры на идеальное время\безошибочную реакцию — вносят свою долю раздражения, особенно когда это навязывается сюжетно. Если настройка сложности позволяет как-то “схалтурить” в такие моменты, я могу и воспользоваться ею на промежуток соревнований. Тут уж вопрос в соотношении уровня превозмогания и выхлопа. Если материальный уник приз можно получить онли на харде за 1 место в турнире — то сжав клыки можно сдохнуть раз 10-20 но вырвать “очко на последней секунде” (с), а если это просто титул какой-нибудь — то и хрен бы с ним)

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение (которое, естественно, никому не упало), как человека, почти всегда выбирающего “средний” — всё зависит от игры. Если она с основным упором на сюжет, вроде какого-нибудь Heavy Rain — надо однозначно играть на лёгком, потому как удовольствия столько же, а время экономится. Будь вы хоть казуалом, хоть трижды батей-нагибатором.

Если про геймплей и реакцию, как в нормальных шутерах (то есть в духе DooM или Painkiller, а не какого-нибудь Call of Duty) и нормальных стратегиях — тут уже легким уровнем не обойтись, просто не будет стимула использовать всё, что игра может предложить. Я вот, например, с огромным удовольствием прошел Frostpunk, но на легком уровне я задействовал дай Б-же если половину механик: не построил ни одной фабрики, соответственно, не делал ни протезов, ни автоматонов, дерево законов за ненадобностью перестал развивать где-то на середине, и при этом за всю игру у меня погибло всего четыре горожанина, да и то два из них от рандомного несчастного случая.

Короче да, it’s okay, даже закоренелым геймерам так делать в большинстве случаев не зазорно. Но не всегда. 

Изменено пользователем XaeroSubtitles
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще —  сложности от лукавого. Должна быть одна и хорошо протестированная, чтоб и раки могли справиться своими способами и скиловики иногда спотыкались на нежданчиках. Со сложным ендгейм контентом для любителей челенджа и читами для тех кто мимо проходил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×