Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

13 минут из The Binding Of Isaac: Repentance

Рекомендованные сообщения

111512-3433112-gameplay_bindingofisaacre

Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.


Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.

Дата релиза дополнения пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, al_gb сказал:

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

48 минут назад, Faceless1992 сказал:

Придется брать))

Ну, каждый уважающий себя Айзековед...)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундтрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Изменено пользователем al_gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, al_gb сказал:

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Ну видать зажали чуть чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм. Отражения. RTX нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть поговорка “не за то отец сына бил, что играл, а за то что отыгрывался”

вот это новое дополнение под него точно подходит, Эдмунд зарекался больше не выпускать оные, но предыдущее оказалось невразумительным, вот, видимо, решили поставить новую окончательную точку на мажорной ноте, контента дескать в этот раз будет больше, а его качество лучше.

Айзек одна из моих любимых игр, но это уже откровенный перебор, как с дойкой, так и раздуванием игры в глубь и ширь, новичку сейчас вообще будет не разобраться, что там и к чему, от нормального баланса ничего не осталось, а от кол-ва вещей, перков, врагов, персов, этапов и челленджей уже голова кругом, не считая всякие моды.

при этом кардинально новых идей Макмиллен уже не создает, вот это беда, то ли творческий кризис, понимает что не переплюнет предыдущие игры, а новых идей нет, то ли действительно решил на этой фанатской базе обеспечить себе безбедную старость.

кстати, вслед за настольной карточной игре по Айзеку, которую отлично приняли, анонсировали схожую по митбою, такие вот дела

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Azag-Thoth сказал:

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Но в данном случае это как раз то чего хотели прежде всего фанаты. И пусть не смущает что DLC платноея, оно достаточно большое и интересное.

maximus388 Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, POW2208 сказал:

Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

так они с первой карточной игрой в виде домашнего эксперимента выходили на кикстартер, прощупать почву, успех был ошеломительный, так что не удивительно такое развитие событий, было бы больше популярных игр, они и для них бы карточки нарисовали.

насчет дополнения, так если его основа Antibirth, которое не попало в предыдущее, так почему не сделать его бесплатным, уровни это хорошо, но баланс намного важнее. И каким бы качественным не было дополнение, у меня вот есть уже перенасыщение, а еще бесит постоянное добавление новых достижений к основной игре, могли как-нить в виде аддонов делать, только предыдущие почти добиваешь, как новые выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

Насчет пресыщения Айзеком — это понятно. Я уже раз пять пресыщался Айзеком и снова возвращался к нему. В таких случаях большие дополнения способствуют желанию игроков снова окунуться в игру. Так в Ганжене резко подскочил онлайн после выхода последнего крупного дополнения. Надо признать, что как бы много не было дополнений в Айзеке, но в основном Эдмунд брал количеством предметов лишь изредка добавляя новых Боссов и врагов. В целом же ощущения перемен были минимальны. И вот впервые такое крупное дополнение (добрую половину контента мы уже видели, но все же в виде мода). Думаю не стоит недооценивать такую большую и качественную работу. А баланс — он в Айзеке всегда был довольно неявным. Надеюсь сиквел станет достойным приемником на роль “теперь это моя любимая игра”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, POW2208 сказал:

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

странно, что ты отделяешь Эдмунда от МитТим, по сути это одно и то же, первая игра была представлена еще пару месяцев назад, сразу собрала кассу, так что вторая — это с огромной вероятностью уже реакция, снова собрать дополнительные средства с любезных фанатов, и слово “разработка” применительно к таким проектам звучит слишком громко, всерьез или долго в это играть никто не будет, скорее как коллекционный сувенир.

сиквел Айзека или его приквел, о котором давно говорили, ничем конкретным не отличался бы от оригинала, проецируя сюда вот эти карточные игры, сиквел митбоя с концепцией раннера, и где-то там вечно маячащий Mew-Genics, возвращаюсь к своим же словам, что новых идей у Эдмунда нет, либо лень, я бы лучше посмотрел на совершенно новую задумку или концепцию, все-таки человек он талантливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 Даже не в курсе когда эдмунд успел побывать в Nicalis и Meat team, но точно известно по вики, что начинал он с Мит Тим, теперь же работает отдельно и к разработке Super Meat boy forever руку не прикладывал, а соответственно к карточкам на эту тему тоже.

Насчет деньгосдерательства — фанаты добровольно профинансировали его карточки на Кикстартере. Не думаю что Эдмунд ожидал прям такую поддержку, заявленная сумма набралась в первый день. Сам долгое время думал что Эдмунд просиживает штаны и катает вату, но он просто, что называется делал сюрприз и в итоге анонсировал карточки и дополнение к Айзеку. Так или иначе все это разрабатывалось и требовало времени из-за чего я так понимаю и откладывался сиквел Bum-bo. Конечно все это напоминает вынужденную меру по заработке денег, чем на творческую деятельность, однако к Bum-bo я отношусь серьезно, и пусть не 100% но уверен что выйдет что-то годное, не такое большое как Айзек, но с интересной механикой игры.

После Бум-бо эдмунд планирует вернуться к разработке Мю-Геник. Не тот проект, который хотелось бы видеть лично мне, но Эдмунд гений — ему видней:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок в ролике, по ходу, второй раз в жизни BoI запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×