Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

13 минут из The Binding Of Isaac: Repentance

Рекомендованные сообщения

111512-3433112-gameplay_bindingofisaacre

Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.


Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.

Дата релиза дополнения пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, al_gb сказал:

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

48 минут назад, Faceless1992 сказал:

Придется брать))

Ну, каждый уважающий себя Айзековед...)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундтрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Изменено пользователем al_gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, al_gb сказал:

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Ну видать зажали чуть чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм. Отражения. RTX нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть поговорка “не за то отец сына бил, что играл, а за то что отыгрывался”

вот это новое дополнение под него точно подходит, Эдмунд зарекался больше не выпускать оные, но предыдущее оказалось невразумительным, вот, видимо, решили поставить новую окончательную точку на мажорной ноте, контента дескать в этот раз будет больше, а его качество лучше.

Айзек одна из моих любимых игр, но это уже откровенный перебор, как с дойкой, так и раздуванием игры в глубь и ширь, новичку сейчас вообще будет не разобраться, что там и к чему, от нормального баланса ничего не осталось, а от кол-ва вещей, перков, врагов, персов, этапов и челленджей уже голова кругом, не считая всякие моды.

при этом кардинально новых идей Макмиллен уже не создает, вот это беда, то ли творческий кризис, понимает что не переплюнет предыдущие игры, а новых идей нет, то ли действительно решил на этой фанатской базе обеспечить себе безбедную старость.

кстати, вслед за настольной карточной игре по Айзеку, которую отлично приняли, анонсировали схожую по митбою, такие вот дела

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Azag-Thoth сказал:

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Но в данном случае это как раз то чего хотели прежде всего фанаты. И пусть не смущает что DLC платноея, оно достаточно большое и интересное.

maximus388 Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, POW2208 сказал:

Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

так они с первой карточной игрой в виде домашнего эксперимента выходили на кикстартер, прощупать почву, успех был ошеломительный, так что не удивительно такое развитие событий, было бы больше популярных игр, они и для них бы карточки нарисовали.

насчет дополнения, так если его основа Antibirth, которое не попало в предыдущее, так почему не сделать его бесплатным, уровни это хорошо, но баланс намного важнее. И каким бы качественным не было дополнение, у меня вот есть уже перенасыщение, а еще бесит постоянное добавление новых достижений к основной игре, могли как-нить в виде аддонов делать, только предыдущие почти добиваешь, как новые выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

Насчет пресыщения Айзеком — это понятно. Я уже раз пять пресыщался Айзеком и снова возвращался к нему. В таких случаях большие дополнения способствуют желанию игроков снова окунуться в игру. Так в Ганжене резко подскочил онлайн после выхода последнего крупного дополнения. Надо признать, что как бы много не было дополнений в Айзеке, но в основном Эдмунд брал количеством предметов лишь изредка добавляя новых Боссов и врагов. В целом же ощущения перемен были минимальны. И вот впервые такое крупное дополнение (добрую половину контента мы уже видели, но все же в виде мода). Думаю не стоит недооценивать такую большую и качественную работу. А баланс — он в Айзеке всегда был довольно неявным. Надеюсь сиквел станет достойным приемником на роль “теперь это моя любимая игра”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, POW2208 сказал:

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

странно, что ты отделяешь Эдмунда от МитТим, по сути это одно и то же, первая игра была представлена еще пару месяцев назад, сразу собрала кассу, так что вторая — это с огромной вероятностью уже реакция, снова собрать дополнительные средства с любезных фанатов, и слово “разработка” применительно к таким проектам звучит слишком громко, всерьез или долго в это играть никто не будет, скорее как коллекционный сувенир.

сиквел Айзека или его приквел, о котором давно говорили, ничем конкретным не отличался бы от оригинала, проецируя сюда вот эти карточные игры, сиквел митбоя с концепцией раннера, и где-то там вечно маячащий Mew-Genics, возвращаюсь к своим же словам, что новых идей у Эдмунда нет, либо лень, я бы лучше посмотрел на совершенно новую задумку или концепцию, все-таки человек он талантливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 Даже не в курсе когда эдмунд успел побывать в Nicalis и Meat team, но точно известно по вики, что начинал он с Мит Тим, теперь же работает отдельно и к разработке Super Meat boy forever руку не прикладывал, а соответственно к карточкам на эту тему тоже.

Насчет деньгосдерательства — фанаты добровольно профинансировали его карточки на Кикстартере. Не думаю что Эдмунд ожидал прям такую поддержку, заявленная сумма набралась в первый день. Сам долгое время думал что Эдмунд просиживает штаны и катает вату, но он просто, что называется делал сюрприз и в итоге анонсировал карточки и дополнение к Айзеку. Так или иначе все это разрабатывалось и требовало времени из-за чего я так понимаю и откладывался сиквел Bum-bo. Конечно все это напоминает вынужденную меру по заработке денег, чем на творческую деятельность, однако к Bum-bo я отношусь серьезно, и пусть не 100% но уверен что выйдет что-то годное, не такое большое как Айзек, но с интересной механикой игры.

После Бум-бо эдмунд планирует вернуться к разработке Мю-Геник. Не тот проект, который хотелось бы видеть лично мне, но Эдмунд гений — ему видней:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок в ролике, по ходу, второй раз в жизни BoI запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×