Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077: релиз на текущем поколении консолей и беспрецедентная свобода с обязательным насилием и масштабными разрушениями

Рекомендованные сообщения

194620-cyberpunk_2077_concept_art-4.png

В сети продолжает появляться информация о горячо ожидаемой ролевой игре Cyberpunk 2077.


В сети продолжает появляться информация о горячо ожидаемой ролевой игре Cyberpunk 2077.

194620-cyberpunk_2077_concept_art-4.png

В частности, стало известно, в отличие от серии Deus Ex, в мире киберпанка CD Projekt RED хоть и будет представлена масштабная свобода выбора, без убийств тут все же не обойдется

«Вы играете за наемника, поэтому для вас не существует ненасильственных решений проблем, — заявил один из разработчиков игры. — Нашу игру невозможно пройти без насилия, вы наемник, насилие — ваша работа».

Это, впрочем, не означает, что каждый квест в Cyberpunk 2077 придется заканчивать кровавой баней:

«Мы хотим создать благоприятную среду для более изящных и неагрессивных вариантов. Очевидно, что в представленном закрытом демо на E3 все пошло не по плану, однако если обойтись без спойлеров, то обозначенную сделку можно закончить мирным способом — все зависит от вас»

Ну а для тех, кто все же очень любит пострелять и повзрывать, в игре все же будет представлена полноценная система разрушений, и, судя по всему, последняя будет неразрывно связано с одним из классов оружия. 

В прошлом году, напомним, студия CD Projekt RED искала художника по окружающей среде, в задачу которого входило создание «поверхностей физических объектов и модели разрушения»

Ну и, наконец, главное — вопреки весенним слухам, Cyberpunk 2077 все же разрабатывается с прицелом на текущее поколение консолей

«Да, я слышал эти предположения, — заявил дизайнер квестов Патрик Миллс. — Но мы стремимся выпустить игру на текущем поколении консолей. Мы нацелены на релиз на Xbox One, PlayStation 4, и, конечно же, на PC».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OlympicBear не было в ведьмаке оптимизона, просадки до 30 фпс на 970/1060.

комп с презентации осилил киберпанк только в 720р, даже не фулхд, так что оптимизона и тут не будет, конфиг:

  • процессор: Intel Core i7-8700K (3,7/4,7 ГГц);
  • материнская плата: ASUS ROG Strix Z370-I Gaming;
  • оперативная память: 2 планки G.Skill Ripjaws V DDR4-3000 по 16 ГБ, CL15;
  • видеокарта: GeForce GTX 1080Ti;
  • SSD: Samsung 960 PRO 512 ГБ M.2 PCIe;
  • блок питания: Corsair SF600 мощностью 600 Вт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 
Так это вполне нормально, что на ультрах игра будет тормозить даже на топовых конфигах, т.к. ААА-игры обычно делают на вырост.
Но по демке судить не стоит, т.к. даже неизвестно на какой стадии производства находится игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, single84 said:

@OlympicBear не было в ведьмаке оптимизона, просадки до 30 фпс на 970/1060.

Не было в Ведьмаке на 970 таких просадок. Похоже на баг бордерлесс режима, когда про просадке даже на 1 фпс, фреймрет режется на 30 (как в double buffer vsync).

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Grey Wolf мое видео с 1060 1680х1050 и это даже в кадре ничего нет, а если волков встретить… https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=333

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

720p на 1080ti это на ps4 будет игра как на ps2 в 320х240 чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет блин они на е3 поставят комп с феномом и видеокарточкой десятилетней давности, ведьмак 3 в свое время тоже показывался на топовой сборке на тот момент, ничего общего с оптимизацией данная новость не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда мы увидим это геймплейное видео? В этом ли году? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Что-то ты совсем сдулся, прошло столько времени, а -600 до сих пор нет.

Сам недоволен, видимо потому что ленивый.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой киберпанк — это Готика 2 возвращение (альтернативный баланс). Все игры уделывает с момента своего выхода (2000 год). Что за неудачники минусуют?

Изменено пользователем devasamah
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

не было в ведьмаке оптимизона

Я обычно смотрю по качеству картинки и сколько FPS при таком уровне игра способна выдать на каком-нибудь ведре. А ультра настройки понятие растяжимое, их и на вырост могут делать с заделом на следующее поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, devasamah сказал:

Мой киберпанк — это Готика 2 возвращение (альтернативный баланс). Все игры уделывает с момента своего выхода (2000 год). Что за неудачники минусуют?

Давно ли это 2000 год?готика 2 вышла в 2002 году(а мод и того позже).А в 2000 году уже были игры которые шедевры киберпанка,это deus ex,system shock 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sergtrav сказал:

Наверное те, которые знают, когда на самом деле вышла Готика 2.

2001 год. Я знал, просто написал 2000. Так или иначе киберпанку будет ой как тяжко стать лучше готики, хотя бы потому, что в нём изуродовали вид персонажа, сделав его от 1 лица. Будет очередной деус икс, в который даже бесплатно нет желания играть, не то что бы за деньги...

Изменено пользователем devasamah
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, single84 said:

@Grey Wolf мое видео с 1060 1680х1050 и это даже в кадре ничего нет, а если волков встретить… https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=333

 

Может Hairworks. Я с ним даже сейчас на GTX 1080 не играю, не нравятся мне эти спагетти на голове, при том что на ветру у обычных анимация лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×