Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики «Корсары: Черная метка» объяснили, зачем им нужно 360 миллионов рублей на QIWI, и почему у проекта нет трейлера

Рекомендованные сообщения

194822-original.jpg

Авторы многострадального краудфандингового проекта «Корсары: Черная метка» опубликовали ответы на самые популярные вопросы, объяснив, почему для своих целей они выбрали именно QIWI и вновь прояснили ситуацию вокруг скандала с «Акеллой»


Авторы многострадального краудфандингового проекта «Корсары: Черная метка» опубликовали ответы на самые популярные вопросы, объяснив, почему для своих целей они выбрали именно QIWI и вновь прояснили ситуацию вокруг скандала с «Акеллой»

194822-original.jpg

Тут, пожалуй, стоит привести содержимое документа целиком, безо всяких комментариев:

«Как мы ранее заявляли — одной из наиболее важных вещей для нас является взаимодействие с нашей аудиторией Мы внимательно изучили ваши комментарии и постараемся лаконично ответить на ключевые замечания игрового сообщества — как есть на самом деле:

1) «2 миллиона рублей на дизайн-документ? 360 миллионов — полная сумма разработки? Еще и какая-то площадка QIWI, а не KickStarter, например, — они в своем уме?»

Прежде всего, стоит отметить, что заявленные цели сбора, это — «реалии российского краудфандинга», а именно:

  • Сумма первого этапа сбора средств была согласована с площадкой QIWI. FUNDL. И мы и наши партнеры понимали, что краудфандинг в нашей стране, в лучшем случае, в начале своего становления. Суммарные сборы всех профильных российских площадок — это лишь ⦁ около 0,5% сборов того же Kickstarter.
  • В нашем случае, показатель сборов, начинающийся от двух миллионов рублей — та сумма, при которой проект продемонстрировал бы свою востребованность у игроков в глазах заинтересовавшихся проектом инвесторов (о чем мы говорили ранее).
  • В качестве первой цели мы указали то, над чем мы работаем в данный момент, а именно — проектной документацией. Подобная постановка целей вышла несколько корявой — признаем. Однако, если кому-то покажется, что детальный диздок на проект ААА-класса «с нуля» — это быстро и дешево — он сильно ошибается.
  • 360 млн рублей, это около 6 млн долларов. Опять же, для проекта класса ААА — это очень скромная сумма. Некоторые критики справедливо отмечали, что стоимость разработки той же Kingdom Come: Deliverance составила $9,8 млн, «Ведьмака 3» — $67 млн и т. д.
  • Что касается QIWI — это наши партнеры. Некоторые наблюдательные критики заметили, что запуск нового сервиса FUNDL и нашего проекта на этой площадке произошли одновременно. Мы не знаем насколько будет успешной наша кампания на QIWI. FUNDL, поэтому мы сразу отметили, что для нас важнее убедить стратегических инвесторов в заинтересованности аудитории. При негативном сценарии, мы готовы в ближайшее время размещать проект на именитых западных краудфандинговых площадках. И, да, разумеется, на том же условном Kickstarter минимальная сумма сбора будет гарантировать определенную версию игры к конкретной дате.

2) «В составе команды — одни руководители, а где тот Вася, который все будет делать?»

  • Следует отметить, что у нас нет опыта проведения краудфандинговых кампаний, поэтому мы указали в карточке проекта только его лидеров (как это делается в бизнес-среде). Поскольку это вызвало волну негатива, мы будем постепенно добавлять в карточку проекта других участников команды.
  • Ряд людей из индустрии, в том числе работавших в разное время над предыдущими частями «Корсаров», уже дали нам свое согласие на работу над проектом.
  • Кроме того, мы с очень большим уважением относимся к команде Seaward и если им будет интересно в качестве полноправных партнеров поработать с нами над «Корсарами: Черная метка» — для нас это будет честью.

3) «А что будет, если Black Sun наберет 2 млн рублей, но не получит денег от инвестора — вернут ли деньги вкладчикам?»

Мы думаем поступить следующим образом — если кампания соберет вышеобозначенные средства, но принципиального ответа от наших текущих (или новых) инвесторов не будет, мы честно скажем краудфандинговым спонсорам: «Друзья! Мы сейчас на такой-то стадии, делаем вот это и то, на что могут понадобиться ваши вклады. Если вас данный результат не удовлетворяет — мы возвращаем вам ваши деньги!». Проще говоря, пока мы не крупный издатель/разработчик и нам эта финансовая помощь от «бэкеров» может пригодиться. Обманывать мы никого не хотим и если потребуется вернем эти средства.

4) «Кампания сбора средств, при которой указан даже не расчетный счет компании, а КИВИ-кошелек частного лица — не вызывает доверия».

Это не наш выбор, а так работает площадка QIWI. FUNDL.

5) «Ребятам не дают покоя лавры Star Citizen».

Отнюдь. Если говорить об «истории успеха», то для нас образцами для подражания являются такие проекты как, например, Kingdom Come: Deliverance и Divinity: Original Sin.

6) «В промо-ролике очень много демонстрации женской груди, такое ощущение, что у авторов не все в порядке с личной жизнью».

Учтем. Впредь с «обнаженкой» будем осторожнее.

6.1) «Лидеры могли бы сброситься по 50 тысяч рублей и сделать полноценный трейлер на Unreal Engine 4».

Мы готовы нанять любого человека, способного качественно выполнить подобную работу в рамках данного бюджета — незамедлительно. Заплатим даже больше.

7) «Пусть сначала разберутся с «Акеллой».

Мы уже отвечали на этот вопрос в официальном ответе. Ответим еще раз, сжато:

Торговая марка «Корсары» ( как и тм «Акелла») в свое время была выставлена за долги компании «Акелла» на аукцион.

Г-н Архипов и г-н Кудр недавно открыто заявили, что ЗАО «СТАТУС СТМ», которой принадлежали права на тм «Корсары» — связанная с ними компания.

ЗАО «СТАТУС СТМ» в суде официально заявила, что:

  1. Именно она является обладателем торговой марки «Корсары» (а не «Акелла»);
  2. Никакого продолжения серии они делать не намереваются;
  3. Они намерены бренд «Корсары» продать.

Таким образом, экс-начальники экс-«Акеллы» официально через своих людей в суде заявили, что хотят продать бренд и не более того.

Кроме того, мы официально просили у ЗАО «СТАТУС СТМ» (как по почте, так и в суде) — предоставить нам неисключительные права на ограниченный период на торговую марку «Корсары» для того, чтобы сделать новую игру, но получили принципиальный отказ.

С учетом вышеперечисленных намерений, непонятно, как экс-начальники экс-«Акеллы» собирались делать «продолжение серии».

Также следует отметить, что заявление этих людей, о том что, якобы: «...следующее заседание суда будет 9 апреля; суд продолжается...» — не корректно. Важно пояснить, что речь идет не о «следующем заседании» суда первой инстанции, а о рассмотрении кассационной жалобы на уже вынесенное в нашу пользу решение суда. Как говорится — «это две большие разницы».

Однако, недавно г-н Архипов заявил, что желает сам делать новую часть игры и подтвердил свое намерение промо-материалами десятилетней давности. Мы не будем вдаваться в подробности кому и на каких условиях принадлежит авторство и, соответственно, права на эти материалы (там все опять неоднозначно).

Просто хотим заметить, что в отличие от г-на Архипова, мы не против того, чтобы он делал новую часть. Мы за то, чтобы было больше «Корсаров» — хороших и разных!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Modrin сказал:

Эх,а что плохого,это не РПГ,но хорошая игра на морскую тему.  Сравнивать с корсарами совсем не уместно.

Странно ,что ты этого не понимаешь. И мыслить ток критериями говно - шедевр,плохая привычка.

Безвкусная штамповка — ни геймплея, ни сюжета. Типичный отсосин. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

Безвкусная штамповка — ни геймплея, ни сюжета. Типичный отсосин. 

А кто спорит то,но это не самая плохая игра на морскую тематику. А по сути единственная за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Modrin сказал:

Мне это ни о чем не говорит.

Эх, ньюфаг :sleep:
 

Скрытый текст

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IYIoproT сказал:

Эх, ньюфаг :sleep:

Эй ну у меня же все не на столько плохо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за идиот шестой вопрос задал? Женских грудей много не бывает. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, IYIoproT сказал:

Безвкусная штамповка — ни геймплея, ни сюжета. Типичный отсосин. 

Ну, всяко лучше чем KCD.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>В нашем случае, показатель сборов, начинающийся от двух миллионов рублей — та сумма, при которой проект продемонстрировал бы свою востребованность у игроков в глазах заинтересовавшихся проектом инвесторов (о чем мы говорили ранее).

А я скажу, что мне проект их не интересен потому что мне ничего про него не сказали и не показали, а только ждут когда я занесу им денег. А за что я должен им давать их? За что-то неопределенное в головах я не дам ни копейки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Что за идиот шестой вопрос задал? Женских грудей много не бывает. :D

Милонов случайно зарулил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Что за идиот шестой вопрос задал? Женских грудей много не бывает. :D

Обилие акцента на обнаженки в век порнхаба и тумблера выдает безвкусицу в рекламе. 

Кого вообще не раздражает подобная реклама?)

Скрытый текст

0_19cff_78a4cada_XL.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lamurchik сказал:

Кого вообще не раздражает подобная реклама?)

Здесь сиськи страшные как атомная война, вот и раздражают. С нормальными смотрелось бы вполне ок.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ажиотажа вокруг разработки четвёртых «Корсаров» становится все больше. Сегодня к "диалогу" между Дмитрием Архиповым (Акелла) и Black Sun Game Publishing присоединился Илья Карпинский. Большинство игроков зададутся вопросом, кто это такой? Отвечаем: Илья Карпинский - директор Mail.Ru Games Ventures. И сделал он довольно интересное предложение, MRGV готово инвестировать в разработку игры «Корсароы 4» до $1 млн.

Всем привет. Смотрю, к жизни решили вернуть отличную игру — “Корсары”. MRGV готово инвестировать в разработку до $1 млн, но очень хочется, чтобы были закрыты все спорные моменты. И, кажется, я знаю, как это можно сделать. Предлагаем командам создать прототип “Корсаров”, который потом мы покажем группе из 100+ геймеров и игровых журналистов. Они проголосуют за прототипы и выберут победителя, которому мы предоставим финансирование (1М$) и чью версию игры возьмем на издание (+ поможем, если нужно, с запуском на кикстартере, маркетингом и т.п.). Создатели же второго прототипа откажутся от претензий.

 Илья Карпинский
Довольно интересное предложение, согласитесь, устроить что-то на подобии батла между двумя командами разработчиков и определить, кто же заслуживает шанс получить инвестиции в 1 миллион $ в свой проект. 
По имеющийся информации от DTF, Дмитрий Архипов отказался участвовать со своей игрой в конкурсе Mail.Ru. Инициативу компании он назвал "пустым хайпом". А вот продюсер проекта «Корсары: Черная метка» Ренат Незаметдинов от комментариев и вовсе отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×