Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики культовой серии «Корсары» собирают 360 миллионов рублей на новую часть

Рекомендованные сообщения

123213-09d955efe4beb8ab01ee00b6ecbfab17.

Издательство Black Sun Game Publishing, у истоков которого стоят люди из «Акеллы», предпримет попытку реанимировать проект «Корсары 4», запустив кампанию по сбору средств на разработку «Корсары: Черная метка». Площадкой для кампании выступает только что запущенный сервис QIWI Fundl, с игроков и сочувствующих требуется «занести» в кассу аж 360 миллионов рублей.


Издательство Black Sun Game Publishing, у истоков которого стоят люди из «Акеллы», предпримет попытку реанимировать проект «Корсары 4», запустив кампанию по сбору средств на разработку «Корсары: Черная метка». Площадкой для кампании выступает только что запущенный сервис QIWI Fundl, с игроков и сочувствующих требуется «занести» в кассу аж 360 миллионов рублей.

123213-09d955efe4beb8ab01ee00b6ecbfab17.

Среди разработчиков заявлены главный продюсер Ренат Незаметдинов — геймдизайнер первых двух «Корсаров» и руководитель провальных «Корсаров 3». Также в проекте участвует Константин Сапроненков, главный сценарист и геймдизайнер первых «Корсаров».

Авторы обещают сделать «Корсаров 4», первая информация о которых появлялась десять лет назад, реалистичными и брутальными, с богатой системой повреждений и — о боже — сценами секса. Игроки увидят и примут участие в пытках, допросах и казнях. Также планируется реализовать сессионный онлайн-режим.

«Мы постараемся воплотить в игре все те составляющие, которые так полюбились игрокам и завоевали признание „Корсаров“ среди игроков разных стран, — отметил глава Black Sun Алексей Яровит. — И планируем добавить новые идеи, механики и элементы, придающие игре больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII-XVIII вв.».

«Все игры серии „Корсары“ привлекли внимание и участие огромного числа геймеров, многие из которых предпочитают оплачивать любимые онлайн-игры с помощью QIWI, — заявил Алексей Царев, лидер краудфандингового проекта QIWI Fundl. — Уверен, что наша площадка предоставит разработчикам и поклонникам „Корсаров“ возможность собрать необходимые средства для запуска игры самым простым способом и в кратчайшие сроки».

Отметим, что публика восприняла анонс без воодушевления. Пресс-релиз поступил к нам примерно час назад, за это время товарищи успели собрать аж 900 (девятьсот) рублей.


На следующий день:

 

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше шести миллионов $. Я даже не припомню чтобы на западные площадки с такой суммой выходили. Затея провальная изначально.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Отметим, что публика восприняла анонс без воодушевления.

Ну само собой,ибо уже есть старые корсары. А они таким путем ,что то лучше старого не сделают. Конечно хочется возрождения интересного сетинга,но не в таком виде,в каком он выйдет в итоге от них. 

Для хорошего открытого мира с морскими боями и РПГ составляющей ,этой суммы ппц как мало.

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, -Рембо- сказал:

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

Это только первый этап по сбору средств. Дальше будет больше. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, -Рембо- сказал:

 Думаю соберут. Почему то фигурирует на сборщике сумма в 2000000?

2 миллиона — первый этап. За них тебе просто напишут диздок, а художник нарисует арты.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такие игры надо играть в сингле, мультиплеер только всё портит.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не они серьёзно? У меня до сих пор валяется лиц. диск “Корсары 3” вер.0.9o_O — может вместо денег Ренату его куда засунуть?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему только у русского сообщества? Им на Кикстартер прямой путь. Или они у русских собирают деньги на Кикстартер? :)

Изменено пользователем Medwedius
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что и 2000000 не соберут.

Так или иначе, но 360 000 000 не собрать.

Это бред какой-то. Ещё и сбор на малоизвестной площадке.

 

Как это не печально, но новых Корсаров мы не дождёмся.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это не очень понял:

1. Краудфандинговые кампании: 
• Qiwi Fundl
• Fig
• Kickstarter
• IndieGoGO

Ребятки хотят везде и всюду попытаться денег собрать? Настолько мощных оптимистов я еще не встречал. :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Вот это не очень понял:

1. Краудфандинговые кампании: 
• Qiwi Fundl
• Fig
• Kickstarter
• IndieGoGO

Ребятки хотят везде и всюду попытаться денег собрать? Настолько мощных оптимистов я еще не встречал. :D

это называется диверсификация, запуск проекта одновременно на нескольких площадках уже давно практикуется, те же Пиларсы яркий пример, естественно собирается одна общая, оговоренная бюджетом сумма

 

да, и вообще, я бы на эти цифры слишком сурово не смотрел, можно воспринимать это в том числе как зондирование почвы, рекламу, привлечение инвесторов и аудитории

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему лохотрон полный, после последней их игры прошло сколько лет 15 ? и все эти годы они клепали моды на на том же движке а тут на тебе решили новую игру сделать. Будут собирать потом если соберут скажут ну это только на первые часы игру ,дайте еще , потом еще и в итоге деньги заберут себе ,наймут пару художников которые первый год будут арты какие нибудь рисовать и раз в пол года кидать. А потом просто сольются и через тройку лет скажут денег не хватило . В РФ все старые компании как то связанные с играми не заслуживают ничего даже рубля это и Бука и Акелла и 1с. Ничего путевого не делали а только кидали людей с релизами постоянно .

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7500 уже есть) 

Эх, все что написали звучит очень хорошо. Хотелось бы увидеть релизную версию игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А неплохие аппетиты. Узнав об игре где-то в США заплакал один Крис Робертс.

Хотя не думаю что проект можно воспринимать именно как проект по разработке игры. Больше похоже на ненавязчивую рекламу новой площадки по сбору средств. В принципе неплохо. 

Думаю что и по телевизору об этом покажут.

И я бы не торопился злорадствовать. В России достаточно инвесторов которым бы не помешала реклама федерального масштаба.

Изменено пользователем abc121
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×