Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt)

Рекомендованные сообщения

banner_st-pv_witcher3wh_xo.png

«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года. Уж очень усердно и, главное, убедительно польская студия CD Projekt RED продвигает свой основной проект, без перерыва выкладывая в сеть разные рекламные материалы. До недавних пор меня настораживал лишь тот факт, что лично «пощупать» игру ни разу не давали, а дата релиза предательски двигалась вперед. И вот наконец выпала возможность провести в компании с игрой аж четыре часа. Этого, поверьте, хватило, чтобы составить промежуточное впечатление о новинке.

109_th.jpg 118_th.jpg 111_th.jpg 117_th.jpg

Для исследования нам дали опробовать целый пролог, который предварялся традиционно шикарным роликом с участием Йеннифер и ее своеобразной битвой против гигантской армии неприятеля. Все было красиво, зрелищно, дорого — как полагается. А собственно игра началась самым откровенным образом — Геральт принимал ванну, его спутница представала пред нами абсолютно нагой, и все такое прочее.

Едва управление перешло в ваши руки, я смело шагнул на балкон, чтобы сразу посмотреть на красоты, которыми нас потчевали разработчики. Реальность оказалась чересчур отрезвляющей: я играл в версию для Xbox One и увидел нечто ужасное — детализация прекрасных далей мира Ведьмака была просто отвратительной. Постараюсь не слишком сильно развивать тему технической стороны, ибо мы играли в январский билд, и он по определению не мог быть идеальным. Однако качество консольных версий (PlayStation 4 сие касается в меньшей степени) меня поразило. Вырастающая прямо под носом растительность, убогая реализация LOD-уровней, низкое разрешение картинки и общий скверный уровень детализации не заметить было невозможно. При этом PC-версия выглядела гораздо лучше, но все равно качество графики казалось не столь впечатляющим по сравнению с живыми презентациями прошлого года. Представители CD Projekt RED утверждают, что максимальные настройки графики они вживую еще не показывали, так что будем надеяться на лучшее. Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

115_th.jpg

Тот самый грифон. В середине сражения он меняет место дислокации — по всей видимости, именно тогда и был сделан этот скриншот.

Что в «Ведьмаке 3» прекрасно, так это сюжет, диалоги и квесты. Тут действительно интересно слушать разговоры, хотя насторожила гора вываленных на меня персонажей, чьи труднопроизносимые имена было невозможно запомнить. Озвучение выполнено неплохо, персонажи бодро открывают рот в такт русской речи; правда, лицевая анимация восторгов не вызывает и выглядит хуже, чем у недавнего конкурента по жанру. Диалоги разнообразные, с возможностью применять скилл уговаривания, прочее тоже в порядке.

Нужно обязательно отметить многоуровневость здешних заданий — они иногда чуть ли не давят своей комплексностью. По сути, в прологе главной задачей являются поиск и уничтожение грифона: вам предстоит и траву на дне озера найти, и охотника допросить, предварительно выследив его и устранив стаю диких волков, и даже азы алхимии освоить. Сам грифон оказался чрезвычайно сильным противником (как выяснилось, его гипертрофированная сила была одним из багов билда для Xbox One), требующим нечеловеческой сноровки и идеального понимания принципов игровой механики. При этом, побочных заданий тут очень много, их можно брать и у обычных людей, и читать на доске объявлений, на некоторые можно наткнуться абсолютно случайно — это не удивительно, учитывая какие-то совсем уж необъятные по размерам территории, доступные для исследования. Перемещаться в уже изученные области «здесь и сейчас», кстати, нельзя — сначала извольте добраться до ближайшего маркера.

104_th.jpg

А это момент кульминации второй миссии — через несколько мгновений мы узнаем имя предателя.

Система боя довольно сложна. В наличии удары разных видов и разными мечами, уйма зелий и видов пищи, а также, естественно, ведьмачьи знаки — все перечисленное нужно использовать практически постоянно, иначе Геральта способна заклевать даже тройка случайных паукообразных. Первоначально меня смутила чрезмерно высокая чувствительность камеры, но схватка с грифоном все расставила на свои места — вертеть головой там надо постоянно и очень быстро. Свою лепту в комплексность системы вносит не шибко удачная раскладка кнопок геймпада с прыжком на «B» и перекатом на «удерживаем B». Прыгает Геральт, кстати, на удивление неуклюже — готовьтесь к регулярным падениям при преодолении обрывов. :)

После пролога нам было предложено посмотреть на еще одну миссию, только уже в другой обстановке — вокруг горы, снег... Красота! На некоем приеме гостей атаковали непонятно откуда взявшиеся медведи. Успешно с ними разобравшись (прокачанный герой — сила!), мы выяснили, что медведи — не совсем медведи, и начали расследование. Детективная часть реализована самым обычным для Action/RPG способом: включаем «чудо-зрение» и последовательно перебираем подсвеченные красным цветом предметы в различных комнатах. Простота механики компенсируется интересной историей; впрочем, я бы подобное задание разбавил еще парочкой сражений.

119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg 112_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой следует вывод? «Ведьмак 3», к сожалению, не выглядит игрой мечты. В нем гигантский (реально) мир, хороший вроде бы сюжет, качественные диалоги и квесты, красивая (но не шикарная) картинка, однако есть мешающие играть проблемы с боевой системой и технической частью. Причем если на PC означенные проблемы еще можно назвать багами, то консольные версии выглядят почти позорно, примерно как недавний Battlefield Hardline. Трудно сказать, будут ли неурядицы исправлены полностью, но надежда, как это обычно бывает, умирает последней.

«Ведьмак 3: Дикая охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это мешает игровой индустрии в целом, ибо именно наиболее классические/знаменитые RPG (а не слешеры) были именно на ПК. :D

А что есть наиболее классическое RPG?^_^ И вообще что есть RPG в полном понимании этого понятия и какие обязательные элементы отражают игры именно как RPG?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что есть наиболее классическое RPG?^_^ И вообще что есть RPG в полном понимании этого понятия и какие обязательные элементы отражают игры именно как RPG?^_^

...это отыгрыш роли, уважаемый, и некоторые последствия выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...это отыгрыш роли, уважаемый, и некоторые последствия выбора.

Blade Runner, Fahrenheit, Heavy Rain, The Walking Dead, Life is Strange... Мне продолжать?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых без достойной графики не возможно нормально погрузиться в мир игры

Скажи это Deus Ex'у(и ещё куче игр), чертова школота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скорее вопрос не в том что есть классический РПГ, а в том что на консолях более частые гости ЖРПГ, а ля ФФ, а на ПК преобладают в стиле Готика, ТЕС, Ведьмак и т.д, вот их и принято считать классическими на ПК. Ну и сейчас стало модно лепить ярлык рпг к чему угодно и тролить на эти темы часами.

Слешерные бои в такого рода РПГ просто не нужны. боёвки а-ля обливион-райзен хватает за глаза, в том же ведьмаке втором все пируеты и па были для меня на 95% лишними я их не использовал, в РПГ я хочу получать удовольствие от геймплея и сюжета, а не играть на клаве во время боя как на пианино. К слову говоря ловушки и капканы я как то тоже особо не использовал, благо они не навязываются. Короче говоря В2 мне понравился - почти, раздражало только управление, к нему большая часть притензий, особенно когда в пылу боя подходил к края холма появлялась дибильная кнопка прыжка и гг "благополучн" спрыгивал в низ. Так же не нравился тот факт что по началу заставили быть на побегушках, хотя в девиз ведьмаков это категорически не вписывается - они ведь должны держать нейтралитет, благо дальше всё исправили и дали свободу действий.

Надеюсь В3 без таких боков будет, на крайняк пусть лепят два вида управления в сражениях - для тех кто хочет хлеба и зрелищ (пируэты, прыжки и т.д.) и классическую боёвку

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Blade Runner, Fahrenheit, Heavy Rain, The Walking Dead, Life is Strange... Мне продолжать?^_^

Попробуй, с тем учетом, что там нет отыгрыша роли, а есть рамки конкретной роли, куда засунули разрабы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй, с тем учетом, что там нет отыгрыша роли, а есть рамки конкретной роли, куда засунули разрабы :D

А есть исключения? В Скайриме мы конкретно избранные и конкретно эту роль отыгрываем, в Балдурс Гейт и НеверВинтер так же. Игр где нету навязывания роли в принципе единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть исключения? В Скайриме мы конкретно избранные и конкретно эту роль отыгрываем, в Балдурс Гейт и НеверВинтер так же. Игр где нету навязывания роли в принципе единицы.

Есть, если не заметили. Вести себя можно по-разному, а великие 3и "У" от фоллаута (Укради/убей/уговори) ни кто не отменял.

да и быть "хорошим/плохим" можно на свое личное усмотрение, а не "как задумывали разрабы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй, с тем учетом, что там нет отыгрыша роли, а есть рамки конкретной роли, куда засунули разрабы biggrin.gif

Ведьмак тогда с таким определением воообще не РПГ т.к. книжный герой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак тогда с таким определением воообще не РПГ т.к. книжный герой =)

Он может себя вести таким образом, как пожелает игрок, а не жесткие рамки сценария (даже тот же Хеви Рейн).

Мне начать описывать все виды ситуаций, в которые попадает Геральт и способы выхода из них, сравнивая с сравнительно одинаковыми действиями указанных игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю Паша имеют ввиду корридорность и склонность к кинематографичности за счёт урезания свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Blade Runner, Fahrenheit, Heavy Rain, The Walking Dead, Life is Strange... Мне продолжать?^_^

тогда уж всё RPG, раз в шутере мы играем за морпеха, а в маджонге - наверняка за какого-нибудь седовласого старца. Не надо смешивать понятия управления персонажем и его отыгрывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он может себя вести таким образом, как пожелает игрок, а не жесткие рамки сценария (даже тот же Хеви Рейн).

Мне начать описывать все виды ситуаций, в которые попадает Геральт и способы выхода из них, сравнивая с сравнительно одинаковыми действиями указанных игр?

Все варинты развития прописаны разрабами. А если ты про попырагть, побегать, сделать финт ушами и извернуться от разбойников так, как не задумано... ну это уж хрень откровенно, а не возможность. В общем не надо трогать отыгрышь роли в таком ключе. А вот в том ключе, что ты распределеяшь параметры как хочешь - это да - это элемент РПГ.

тогда уж всё RPG, раз в шутере мы играем за морпеха, а в маджонге - наверняка за какого-нибудь седовласого старца. Не надо смешивать понятия управления персонажем и его отыгрывания.

А в Ведьмаке за книжного героя! Мы именно отыгрываем в 1-2 частях даже множество книжных похождений. То, что ты делаеш это якобы с некоей долей свободы... это присуще всем играм. В Хеви Рейне ты тоже можешь ходить куда угодно хоть кругами.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот в том ключе, что ты распределеяшь параметры как хочешь - это да - это элемент РПГ.

Только этот инструмент для отыгрыша часто путают с самим отыгрышем. У тебя может быть молоток для строительства чего-либо, но не быть, кхм, самого процесса строительства.

То, что ты делаеш это якобы с некоей долей свободы... это присуще всем играм. В Хеви Рейне ты тоже можешь ходить куда угодно хоть кругами.

Доля свободы разная. Где-то ты бесцельно "ходишь кругами", а где-то идёшь на компромисс с совестью, решаешь чьи-то судьбы или открываешь новые способы прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ввобще не пойму на кой [censored] делать убер графон потом его резать и получать в свою сторону каловый поток за то, что графон по резал. Да сделайте лучше сначал графон тот который резать точно не прийдется а потом уже пытайтесь докрутить если получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×