Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt)

Рекомендованные сообщения

banner_st-pv_witcher3wh_xo.png

«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года. Уж очень усердно и, главное, убедительно польская студия CD Projekt RED продвигает свой основной проект, без перерыва выкладывая в сеть разные рекламные материалы. До недавних пор меня настораживал лишь тот факт, что лично «пощупать» игру ни разу не давали, а дата релиза предательски двигалась вперед. И вот наконец выпала возможность провести в компании с игрой аж четыре часа. Этого, поверьте, хватило, чтобы составить промежуточное впечатление о новинке.

109_th.jpg 118_th.jpg 111_th.jpg 117_th.jpg

Для исследования нам дали опробовать целый пролог, который предварялся традиционно шикарным роликом с участием Йеннифер и ее своеобразной битвой против гигантской армии неприятеля. Все было красиво, зрелищно, дорого — как полагается. А собственно игра началась самым откровенным образом — Геральт принимал ванну, его спутница представала пред нами абсолютно нагой, и все такое прочее.

Едва управление перешло в ваши руки, я смело шагнул на балкон, чтобы сразу посмотреть на красоты, которыми нас потчевали разработчики. Реальность оказалась чересчур отрезвляющей: я играл в версию для Xbox One и увидел нечто ужасное — детализация прекрасных далей мира Ведьмака была просто отвратительной. Постараюсь не слишком сильно развивать тему технической стороны, ибо мы играли в январский билд, и он по определению не мог быть идеальным. Однако качество консольных версий (PlayStation 4 сие касается в меньшей степени) меня поразило. Вырастающая прямо под носом растительность, убогая реализация LOD-уровней, низкое разрешение картинки и общий скверный уровень детализации не заметить было невозможно. При этом PC-версия выглядела гораздо лучше, но все равно качество графики казалось не столь впечатляющим по сравнению с живыми презентациями прошлого года. Представители CD Projekt RED утверждают, что максимальные настройки графики они вживую еще не показывали, так что будем надеяться на лучшее. Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

115_th.jpg

Тот самый грифон. В середине сражения он меняет место дислокации — по всей видимости, именно тогда и был сделан этот скриншот.

Что в «Ведьмаке 3» прекрасно, так это сюжет, диалоги и квесты. Тут действительно интересно слушать разговоры, хотя насторожила гора вываленных на меня персонажей, чьи труднопроизносимые имена было невозможно запомнить. Озвучение выполнено неплохо, персонажи бодро открывают рот в такт русской речи; правда, лицевая анимация восторгов не вызывает и выглядит хуже, чем у недавнего конкурента по жанру. Диалоги разнообразные, с возможностью применять скилл уговаривания, прочее тоже в порядке.

Нужно обязательно отметить многоуровневость здешних заданий — они иногда чуть ли не давят своей комплексностью. По сути, в прологе главной задачей являются поиск и уничтожение грифона: вам предстоит и траву на дне озера найти, и охотника допросить, предварительно выследив его и устранив стаю диких волков, и даже азы алхимии освоить. Сам грифон оказался чрезвычайно сильным противником (как выяснилось, его гипертрофированная сила была одним из багов билда для Xbox One), требующим нечеловеческой сноровки и идеального понимания принципов игровой механики. При этом, побочных заданий тут очень много, их можно брать и у обычных людей, и читать на доске объявлений, на некоторые можно наткнуться абсолютно случайно — это не удивительно, учитывая какие-то совсем уж необъятные по размерам территории, доступные для исследования. Перемещаться в уже изученные области «здесь и сейчас», кстати, нельзя — сначала извольте добраться до ближайшего маркера.

104_th.jpg

А это момент кульминации второй миссии — через несколько мгновений мы узнаем имя предателя.

Система боя довольно сложна. В наличии удары разных видов и разными мечами, уйма зелий и видов пищи, а также, естественно, ведьмачьи знаки — все перечисленное нужно использовать практически постоянно, иначе Геральта способна заклевать даже тройка случайных паукообразных. Первоначально меня смутила чрезмерно высокая чувствительность камеры, но схватка с грифоном все расставила на свои места — вертеть головой там надо постоянно и очень быстро. Свою лепту в комплексность системы вносит не шибко удачная раскладка кнопок геймпада с прыжком на «B» и перекатом на «удерживаем B». Прыгает Геральт, кстати, на удивление неуклюже — готовьтесь к регулярным падениям при преодолении обрывов. :)

После пролога нам было предложено посмотреть на еще одну миссию, только уже в другой обстановке — вокруг горы, снег... Красота! На некоем приеме гостей атаковали непонятно откуда взявшиеся медведи. Успешно с ними разобравшись (прокачанный герой — сила!), мы выяснили, что медведи — не совсем медведи, и начали расследование. Детективная часть реализована самым обычным для Action/RPG способом: включаем «чудо-зрение» и последовательно перебираем подсвеченные красным цветом предметы в различных комнатах. Простота механики компенсируется интересной историей; впрочем, я бы подобное задание разбавил еще парочкой сражений.

119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg 112_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой следует вывод? «Ведьмак 3», к сожалению, не выглядит игрой мечты. В нем гигантский (реально) мир, хороший вроде бы сюжет, качественные диалоги и квесты, красивая (но не шикарная) картинка, однако есть мешающие играть проблемы с боевой системой и технической частью. Причем если на PC означенные проблемы еще можно назвать багами, то консольные версии выглядят почти позорно, примерно как недавний Battlefield Hardline. Трудно сказать, будут ли неурядицы исправлены полностью, но надежда, как это обычно бывает, умирает последней.

«Ведьмак 3: Дикая охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вспоминаю закликивание первой части, думаю хуже сделать трудно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё там было с релиза. Запредельное качество называется, которое включало SSAA.

Скорее всего ты прав. Я просто не помню, ибо меня это качество, на момент выхода игры, не касалось. В любом случае, на 560-ой нечего было ловить. Потом у меня была 770-ая, на ней так же были сильные лаги. И вот на 980-ой иногда идет просядка. Само собой остальное железо вполне подходит под максималки.

вспоминаю закликивание первой части, думаю хуже сделать трудно =)

Там было не закликивание, а расчетливое нажатие в нужный момент. Упрозненный, нынче модный, QTE режим, я бы так это назвал. Конечно, это хреновый геймплей. Но это не закликивание. До слешера игра не дотягивает в этом плане.

Изменено пользователем Samoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря что считать хорошей графикой. Если будет как в DAI хороший дизайн локаций, освщение и отсутствие всяких "серых" фильтров то это уже прекрасно. А то что камни на земле будут в большинстве своем нарисованы как на 2 скрине - так кто бы в этом сомневался?

В DAI было хорошее освещени (FB же), но правда статичное.

В ведьмаке его с месяц назад рубанули под корень. Гляньте последние скрины - выглядит атас местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Ведьмак дотянет хотя бы до половины той графики и проработанности мира, что была в DAI это уже будет неплохо. На мой, сильно графодрочерский, взгляд графика в DAI одна из лучших.

В ДАИ такой же проработанный мир как и в ТЕС играх, ага. :D В них примерно так же весело играть, как в WOW с эмулятором сервера. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написанный довольно неинтересно.

А мне нравится!

И там не только про графон - внимательно читаем, внимательно.

В ДАИ такой же проработанный мир как и в ТЕС играх, ага. :D

Основные квесты и сопутствующие им вещи в DAI сделаны просто на порядок лучше, чем в Скайриме. А что касается криков про гриндинг - ну, в скайриме тоже было много нудных вещей, никто и не заставляет ими заниматься.

Я тебе больше скажу, в Ведьмаке тоже будут скучные квесты - там таких "убей тех-то и тех-то разных частях карты за награду" было сразу три штуки на доске объявлений. Только здесь еще и общий продакшн хуже; поляки - это все-таки не BioWare и даже не Bethesda, с какой стороны не смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Ведьмак дотянет хотя бы до половины той графики и проработанности мира, что была в DAI это уже будет неплохо. На мой, сильно графодрочерский, взгляд графика в DAI одна из лучших.

Что что простите? вы серьезно? графика в DAI приемлема только на ультра настройках, при понижении качества она вызывает исключительно приступы булимии.

Это не ведьмаку дотягивать надо до уровня DAI... это DAI надеюсь разрешат хотя бы ботинки чистить wild hunt'у.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне нравится!

И там не только про графон - внимательно читаем, внимательно.

Основные квесты и сопутствующие им вещи в DAI сделаны просто на порядок лучше, чем в Скайриме. А что касается криков про гриндинг - ну, в скайриме тоже было много нудных вещей, никто и не заставляет ими заниматься.

Я тебе больше скажу, в Ведьмаке тоже будут скучные квесты - там таких "убей тех-то и тех-то разных частях карты за награду" было сразу три штуки на доске объявлений. Только здесь еще и общий продакшн хуже; поляки - это все-таки не BioWare и даже не Bethesda, с какой стороны не смотри.

То что прибавится квестов "убей-принеси" я и так не сомневался. Мир же одними лишь квестами на диалогах не забьёшь. Но, например, во второй части они не повторялись хотя бы. Т.е. один квест на эндриаг, один на накеров и т.д. Тут, чую я, они ещё будут и повторятся.

P.S. Так я и не спорил, что Скайрим тоже уг. Что Инквизитор, что Скайрим - сингловые РПГ ммо-подвида. Скучное говно, короче.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только здесь еще и общий продакшн хуже; поляки - это все-таки не BioWare и даже не Bethesda, с какой стороны не смотри.

Ну у Биоваров другая проблема. Пафос нагонять они совершенно не умеют. Сцены когда Инквизитор кого то судит выглядят просто смешно. Где пафос черт подери ? Помню что единственный пафосный момент был когда они вошли в свою новую крепость.. Усе... Ах нет еще был прикольный момент с копипастой из "Начала"

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что что простите? вы серьезно? графика в DAI приемлема только на ультра настройках, при понижении качества она вызывает исключительно приступы булимии.

Это не ведьмаку дотягивать надо до уровня DAI... это DAI надеюсь разрешат хотя бы ботинки чистить wild hunt'у.

Не знаю, как на низких настройках, на таких не играю, но на максимуме найдется не много игр способных поспорить с DAI по части графики. Есть конечно пара косяков, как то отсутствие динамической смены дня и ночи, а также статичное небо, ну и текстурки с геометрией еще есть куда подтянуть, а в остальном все отлично. За Ведьмака очень хочется надеяться, что все будет хорошо в финальной версии(все же предзаказ оформлен), но есть определенные опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, как на низких настройках, на таких не играю, но на максимуме найдется не много игр способных поспорить с DAI по части графики. Есть конечно пара косяков, как то отсутствие динамической смены дня и ночи, а также статичное небо, ну и текстурки с геометрией еще есть куда подтянуть, а в остальном все отлично. За Ведьмака очень хочется надеяться, что все будет хорошо в финальной версии(все же предзаказ оформлен), но есть определенные опасения.

За Ведьмака хочется надеяться, чтобы системные требования были адекватными и фпс не проседал, а графодрочеры могут бегать по пустому миру Инквизитора, попутно анонируя.

Графона из второго Ведьмака хватило бы за глаза 90-ту процентов ожидающих игру игроков.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего ты прав. Я просто не помню, ибо меня это качество, на момент выхода игры, не касалось. В любом случае, на 560-ой нечего было ловить. Потом у меня была 770-ая, на ней так же были сильные лаги. И вот на 980-ой иногда идет просядка. Само собой остальное железо вполне подходит под максималки.

Не понятно как так? Только что запускал на 670 с ультра качеством - ФПС в районе 40-60, есть просадки до 30, единственное что есть фризы даже при 60 ФПС.

В ДАИ такой же проработанный мир как и в ТЕС играх, ага. :D В них примерно так же весело играть, как в WOW с эмулятором сервера. :D

А че? Я играл в свое время, причем в самые первые(сразу после выхода WOW) версии где ничерта не работало. :rolleyes:

За Ведьмака хочется надеяться, чтобы системные требования были адекватными и фпс не проседал, а графодрочеры могут бегать по пустому миру Инквизитора, попутно анонируя.

Графона из второго Ведьмака хватило бы за глаза 90-ту процентов ожидающих игру игроков.

То есть ты за регресс или стояние на одном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственное что есть фризы даже при 60 ФПС.

Видимо эти фризы я и воспринимаю как просядки. Так что я не прав в определении проблемы, но все же она есть. В общем надеюсь, что в Ведьмаке 3 аналогичных проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно как так? Только что запускал на 670 с ультра качеством - ФПС в районе 40-60, есть просадки до 30, единственное что есть фризы даже при 60 ФПС.

А че? Я играл в свое время, причем в самые первые(сразу после выхода WOW) версии где ничерта не работало. :rolleyes:

То есть ты за регресс или стояние на одном месте?

Я против регресса в плане геймплея. На стояние графики на месте, если между играми разница не более пяти лет, довольно таки плевать. А помня проблемы поляков с оптимизацией предыдущих частей, то этим бы вообще лучше не трогать то, что работает. Серьёзно, уверен на 146%, что после релиза нужно будет ждать месяц, чтобы разрабы доделали игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bald'a, вот жеж ты с своей графикой прикопался, как по мне лучше бы больше интерактивности добавили чтоб можно было чуть ли не каждый предмет пощупать, разбить, отодвинуть, в каждый домик зайти и т.д, чтобы жители на тебя реагировали адекватно, а то ещё по обле бесило, тут ты герой, а через минуту бомжом обзывают и стражу грозятся вызвать . А сейчас по сути разработчики РПГ большей частью ориентированы на ммошников и графодрочеров, сюжету и окружающей обстановке внимания почти не приделяют.

Касаемо управления, как по мне в первой части самое то, а вот уже во второй с потрохами ломанулись в слешер, надеюсь третью в плане боёвки не превратят в какой нибудь DMC или oniblade. Сложность в РПГ как по мне не должна стоять во главе стола, главное сюжет, разветвлённое древо прокачки, толковый ии и разнообразные продуманные локации

ПЫ.СЫ. Dragon Age как по мне нормальной была только оригинальная первая часть, то что пошло дальше банальная выкачка денег, по крайней мере помучав несколько часов DA2 я избавил себя от этой дряни. А утверждение что ведьмаку нужно расти до этой дряни, для меня просто нелогично. Но как показывает опыт, на любой даже самый дрянной продукт найдётся свой ценитель.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПЫ.СЫ. Dragon Age как по мне нормальной была только оригинальная первая часть, то что пошло дальше банальная выкачка денег, по крайней мере помучав несколько часов DA2 я избавил себя от этой дряни.

Зря, третья часть достойна внимания. По истине потрясающий сюжет ( в конце правда скомкан ), отличные, в стиле Биотварей, персонажи и диалоги. Убрали добровольно-принудительную гомосятину. А посмотрев факты по сюжетной линии на ютубе, после прохождения самим игры, еще больше восхитился сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×