Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Сложные игры многих пользователей выводят из себя: постоянно умирать, снова идти по уже сто раз пройденному маршруту, чтобы в очередной раз из-за глупой ошибки отправиться в начало уровня. Те, кто часто играл на SNES, поймут меня. Проблема в том, что чаще все вышеописанное — вина кривого дизайна, отсутствия баланса и поверхностного тестирования. Совсем другое дело — серия Souls от From Software. Выпустив пять лет назад Demon’s Souls, студия сделала ставку на высокий порог вхождения, весь процесс был построен на том, что вы будете умирать, снова и снова. В итоге, разработчики попали в яблочко: сервера игры не пустели вплоть до их закрытия. Затем была Dark Souls, развившая идеи оригинала и снова заставлявшая сквозь боль и слезы прорывать к финалу, ведь происходящее захватывало мертвой хваткой. Теперь настала очередь Dark Souls 2 вселять страх и трепет. Пусть уже третий раз мы получаем практически тоже блюдо, только с другого ракурса, оторваться от процесса чрезвычайно сложно.

It’s not about Death...

Наш протагонист оказывается в загадочном Междумирье — на перекрестке между реальностями. Он несет в себе Проклятье. Он уже мертв, но продолжает идти по этому бренному миру. Говорят, где-то здесь можно избавиться от недуга, снова стать человеком. Возможно, это так. Но опасность подстерегает на каждом шагу. И он будет часто умирать. Раз за разом, снова и снова, подходя все ближе к обращению в Полого — пустой оболочке без души. Единственное спасение — самому искать и поглощать души других. Тех, кому они уже не нужны. Или нужны, но попытаться отобрать их вам никто не помешает. Но помните, что за все приходится платить.

Вскоре вы окажитесь в королевстве Дранглик, на самой его окраине — в деревушке Маджула. Через которую, тем не менее, проходят все дороги. Это место — последнее пристанище рассудка и порядка в этом проклятом месте. Немногие персонажи, которые не желают вашей смерти, рано или поздно оказываются именно тут. Но и Маджула, залитая золотистым светом садящегося солнца, ласкающая слух меланхоличными переливами пианинных клавиш, постепенно затухает. Не просто так здесь вечный закат. Но наша дорога лежит дальше. Куда? Зачем? На эти вопросы ответ придется искать самим, долго и упорно. Лишь загадочная дама около костра постоянно будет повторять слова: «Души. Ищи могучие души». Остается последовать совету и отправиться вперед. Навстречу погибели. Десяткам. Сотням.

131_th.jpg 87_th.jpg 75_th.jpg 136_th.jpg

Dark Souls 2, как и предшественники, обладает уникальным стилем повествования. Если бежать по локациям вперед, вся история просто пройдет мимо вас. Даже за основными событиями приходится пристально следить. Для понимания происходящего необходимо вслушиваться и анализировать каждую фразу редких и крайне неразговорчивых NPC. Предложения из них приходится буквально вытягивать ради новых крошечных кусочков мозаики. Но пытливый игрок будет вознагражден, ведь сценаристы в From Software придумали невероятно богатый мир с проработанной историей. И когда у вас получится сложить все крупицы информации воедино, получаешь непередаваемое наслаждение. Игра постоянно дает намеки, что мы оказались в том же самом королевстве, что когда-то исследовали в Dark Souls. «Давным-давно здесь было иное государство. Никто уже не помнит, как оно называлось, и почему сгинуло». Но это умело подчеркивает центральную тему — цикл жизни и смерти бесконечен. Одно без другого невозможно. Сколь бы ярким ни было пламя, оно потухнет, рано или поздно, чтобы потом разгореться с новой силой. Сценарий, игровой процесс, пресловутая сложность, — все подчинено именно этой идее.

... It’s about what your can learn from it

В своей механике Dark Souls 2 мало чем отличается от первой части или оригинальной Demon’s Souls. Собственно, именно поэтому многие ошибочно воспринимают ее заметно проще предшественников. Для людей, с серией не знакомых, запуск любой части неизменно приведет к легкому шоку: в наше время игры могут быть не просто сложными, но бросать вам вызов ежеминутно. Все геймплейные пласты держатся на главном понятии — честности. Никто не облегчит вам искусственно жизнь: враги не намного слабее вас. Не обманывайтесь около-слэшерной боевой системой, бессмысленное размахивание оружием приведет к 100% смерти даже со слабым противником. Необходимо постоянно контролировать ситуацию, следить за показателем «выносливости», не давать окружить себя или загнать в угол. Ведь даже если вы в «толстой» броне, несколько успешных серий самого обычного врага могут оказаться летальными.

Система прокачки не предусматривает каких-либо уникальных умений или суперударов для любителей рукопашных схваток. Герой все умеет с самого начала. Только вам никто не расскажет об этом. Все придется постигать на своем опыте. В этом заключается главная сложность и прелесть Dark Souls — не только герой со временем становится сильнее, но и вы развиваетесь. Со временем получится грамотно держать оборону, рассчитывать время для ударов, перекатываться в нужный момент и парировать. Многое зависит от выбора оружия: воин с башенным щитом и ловкач с двумя мечами — это два абсолютно разных стиля. Мастерство придется оттачивать долго, но в результате берет гордость не за бесконечный «фарм» монстров в округе, а за себя, за умение совершенствоваться. У магов другая проблема: научиться держаться на расстоянии от врагов. А если учесть, что волшебство теперь тратит выносливость, закидывать врагов огненными шарами не получится. Если результат вам не понравился, разработчики разрешают перераспределить все вложенные в героя души. Только для этого нужно сперва найти редкий предмет.

143_th.jpg 66_th.jpg 98_th.jpg 61_th.jpg

Из каждой погибели предстоит извлекать уроки. Dark Souls 2 выстроена более дружелюбно по отношению к новичкам: кривая сложности тут возрастает медленнее, давая время освоиться. Но чем дальше, тем более суровые испытания подкидывают нам создатели, одновременно с этим позволяя их регулировать. Если слишком трудно — можно призвать на помощь других игроков в виде фантомов. Захотелось еще большего вызова? Специальными предметами можно «усилить» противников в определенной локации или вступить в особый ковенант (своеобразные фракции), который сделает игру в целом сложнее. Хотя на «боссах» вы можете пожалеть о сделанном выборе. Как и раньше, они заведомо сильнее главного героя, большинство из них победить с первой попытки в гордом одиночестве практически невозможно. Придется методом проб и смертей выяснять их тактики, заучивать удары и способы контратаки. Игра стимулирует адаптироваться как можно быстрее, ведь за гибель штраф серьезнее, чем раньше — со временем протагонист все больше превращается в Полого и теряет максимальный запас здоровья. Не говоря о потере человечности и всех накопленных за убийства душ, которые служат одновременно и местной валютой, и очками опыта. Умирать — категорически не выгодно, а если учесть, что опасность подстерегает на каждом шагу и не только в виде чудовищ, игрок находится в постоянном напряжении. Но оторваться от Dark Souls 2 решительно невозможно.

В поисках приключений

Каждый уголок мира хочется исследовать, ведь он скрывает огромное количество тайн: секретные проходы, хитро спрятанные сокровища, куча намеков на происходящие события. Как и в Silent Hill, за каждым противником, рядовым или уникальным, кроется своя история, которую можно узнать. Крупицы сценария несет в себе даже дизайн локаций. From Software правильно поступила, что сделала удобнее именно исследовательскую часть: костров — местных островков безопасности в непроглядной тьме хаоса — стало больше, быстрое перемещение между ними доступно с самого начала. Это не сделает вашу жизнь проще, но избавит от лишней рутины и позволит сосредоточиться на более интересных вещах, чем прохождение уже вдоволь избеганных локаций.

Как и раньше, спасение от проклятия ищите не вы одни: бесчисленное количество прочих игроков в параллельных мирах, одновременно с вами, также ищут свой путь к спасению. Но грани между этими вселенными настолько тонки, что вы можете порой видеть их силуэты, и учиться, в том числе, на чужих ошибках. Сетевая составляющая — еще одна уникальная черта серии — была доработана и углублена. Теперь в кооперативе можно проходить не только боссов, но и целые уровни. Системы вторжения, PvP-ковенантов, взаимопомощи новичкам — мультиплеерных возможностей в игре огромное количество. Даже 40 часов спустя можно открыть для себя что-нибудь новое. И это касается всех аспектов геймплея.

92_th.jpg 173_th.jpg 103_th.jpg 128_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поругать Dark Souls 2 можно разве что за вконец устаревшую технологическую составляющую. Любители посчитать количество полигонов и под микроскопом изучать текстуры будут абсолютно разочарованы. Но отчасти это искупается отменным дизайнерским стилем и мощной атмосферой мрачного средневековья. Если оригинал можно было назвать депрессивным, для сиквела больше подойдет слово «меланхоличный».

Конечно, DS2 в плане центральной идеи и механики — это уже третье повторение одного и того же. Но на это нисколько не обижаешься, просто потому что другой такой игры нет. Потратив 50 часов на первое прохождение, изучив каждый сантиметр мира, собрав воедино мозаику истории, хочется сразу же начать заново в режиме «New Game +», с удивлением обнаружить, что и здесь найдется кое-что новое, и потерять еще столько же времени. Это уникальное в своем роде приключение, и если через пару лет From Software подарит все тот же геймплей, но на новом поколении консолей, обидно не будет. Ведь кроме них, так не делает больше никто.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой-ой-ой, а можно я опять свой видос кину? Но только там автоприцел :( И прохождение второе (и не важно, что за совсем другой класс) :( А что значит рандом? Вселенный не оценит :( Он же только до горгулий дошел и они его оттрахали :D

Ставьте лайки, подписывайтесь.

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, кольцо на восстановление выносливости одел бы, а щит сбросил, гораздо эффективнее (разве что щит тут ради скорости атаки, а не защиты, ибо двуручные удары "копьём" таки довольно медленные, но и с ними жить можно), тогда бы не получил ту пару тычков фактически на халяву.

Но да, за мастерским прохождением смотреть довольно приятно.

Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой-ой-ой, а можно я опять свой видос кину? Но только там автоприцел :( И прохождение второе (и не важно, что за совсем другой класс) :( А что значит рандом? Вселенный не оценит :( Он же только до горгулий дошел и они его оттрахали :D

Ставьте лайки, подписывайтесь.

 

Spoiler

 

4-минутный огрызок под пафосную музыку, повторное прохождение (при этом ты при предыдущей попытке сдох, как мы видим по твоим остаткам. Поэтому неудивительно почему только 4-минутный огрызок) и автоприцел. Ты просто Бог. Серьёзно.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой-ой-ой, а можно я опять свой видос кину? Но только там автоприцел :( И прохождение второе (и не важно, что за совсем другой класс) :( А что значит рандом? Вселенный не оценит :( Он же только до горгулий дошел и они его оттрахали :D

Ставьте лайки, подписывайтесь.

 

Spoiler

 

Выглядит не очень увлекательно. Крабстайл. Не вижу много кайфу в том, чтобы перекатываться, чтобы почти сдохнуть от одного удара и запивать каждый пропущенный удар зельем. Выглядит как корявый хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при этом ты при предыдущей попытке сдох, как мы видим по твоим остаткам

Не сдох, а сделал ошибку и остался стоять на месте, ибо нужен был красивый проход, улавливаешь? :) И да, зашивай пукан. Арториоса ты бы ни рандомом, ни с читами не прошел бы :D Эт тебе не горгульи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сдох, а сделал ошибку и остался стоять на месте, ибо нужен был красивый проход, улавливаешь? :) И да, зашивай пукан. Арториоса ты бы ни рандомом, ни с читами не прошел бы :D Эт тебе не горгульи!

Т.е. предыдущий был ещё хуже? И сколько их было, предыдущих? Но на них то у Disturbed'а песен не хватило, да?

Воистину божественно - потратить хз сколько времени не только чтобы убить босса, но ещё и чтобы убить его так, чтобы я начал завидовать. Я польщён, но не впечатлён.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, кольцо на восстановление выносливости одел бы, а щит сбросил, гораздо эффективнее (разве что щит тут ради скорости атаки, а не защиты, ибо двуручные удары "копьём" таки довольно медленные, но и с ними жить можно), тогда бы не получил ту пару тычков фактически на халяву.

Смотри внимательней, по щщам я получил, ибо сделал сальто назад, а не в бок :) Да и помог щит-то, как раз стамины хватает на 1 выпад. Думал с катаной сначала прйоти в двух руках, но у меня они магические и Арти их иммунит. Было бы как с Каламитом. Полчаса грыз его магическим клеймором (у негож иммун дикий к нему), истратил все 20 банок, все чудеса на хил и остался с 1/5й хп в итоге. Убивал первый и последний раз. Больше не хотелось. Вот где надо было видос то снимать, Вселенный бы оценил.

Т.е. предыдущий был ещё хуже? И сколько их было, предыдущих? Но на них то у Disturbed'а песен не хватило, да?

Хуже? Нет. Некрасиво? Да.

А, чуть не забыл! Пошел в жопу :D

Выглядит не очень увлекательно. Крабстайл. Не вижу много кайфу в том, чтобы перекатываться, чтобы почти сдохнуть от одного удара и запивать каждый пропущенный удар зельем. Выглядит как корявый хардкор.

Пфф, надевай латы, бери щит с большим стабилити и забивай посона в лоб. Это в 100 раз проще, чем моя акробатика в тряпках.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, чуть не забыл! Пошел в жопу :D

Среднестатистический консольщик и анимешник, дамы и господа, с психологическим возрастом уровня 12-летки. Впрочем нет, я забываю что общаюсь с животным.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спор у меня только с вами, а не с теми летсплейщиками и хочу я видеть прохождение конкретно от человека, который мне всё это доказывает.

Разве я не дал понять, что ничего для вас делать не собираюсь?Мои слова неоднократно доказаны, в то время как ваши подкреплены лишь субъективным мнением.

Сюжет, персонажи, сохранения, диалоги и необязательность

даже прокачки намекает нам, что игра ниразу не РПГ.

Опять невнятно.

Может и спидран первого half-life в день выхода сняли?

Что? /o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве я не дал понять, что ничего для вас делать не собираюсь?Мои слова неоднократно доказаны, в то время как ваши подкреплены лишь субъективным мнением.

Слова, слова, слова.

Опять невнятно.
Всё понятно. Могли сразу написать что не не усваиваете текст на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слова, слова, слова.

Всё понятно. Могли сразу написать что не не усваиваете текст на русском языке.

Как то вы совсем сдулись.Где уверенность в словах, где субъективные взгляды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Среднестатистический консольщик и анимешник, дамы и господа, с психологическим возрастом уровня 12-летки. Впрочем нет, я забываю что общаюсь с животным.

Видос его вообще убил, что он хотел им доказать, загадка...

Ещё и в жопу любит, эээ... посылать.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видос его вообще убил, что он хотел им доказать, загадка...

Ещё и в жопу любит, эээ... посылать.

И да, зашивай пукан.

У него вообще какой-то нездоровый интерес к задницам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправьте Вселенного на отдых уже.

Ты типа владелец сайта и поэтому раздаёшь распоряжения администрации? Я не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Блин, чего вы эту бедную 1650 пинаете. Скажите, какая ВК достойна звания “игровой”, с какой они, “игровые” видеокарты, начинаются? 3060-3080, 4060-4080? Или еще старушка 2080 (ti) может считаться игровой?
    • Я вам говорю, о том, как игра выглядит идейно, то есть теоретически как она должна выглядеть и как в нее должен играть геймер. Низкие и средние настройки, это для того чтобы в их проект хоть как то могли поиграть. Низкие и средние настройки, не отражают то как на самом деле выглядит проект. Для чего обзорщики покупают нормальные карты а не сидят и не рассказывают о проекте с1650? Потому что если они будут говорить о проекте играя в него на минималочках или даже средних настройках, их обзор точно не будет отражать реальную ситуацию по игре. Какие то там завысили рекомендованные, какие то занизили. Если брать среднее, то в целом требования к играм чтобы играть в них на высоких настройках соответствуют и ушли далеко от 1650 и встройки
    • Они это вам лично рассказывали? Нормальные разработчики делают игру таким образом. что бы её могло купить максимально большое число людей. Если они будут ориентироваться только на максимальные настройки, они сильно пролетят. Привет от Алана Вэйка 2, который и геймплейно то не всех радует. А уж системками то вообще в восторг вогнал. И все эти игры идут на высоких настройках согласно заявленным системным требованиям? Напомните, что за игры. Просто сейчас отматывать и искать, о каких играх речь, ну очень не хочется.
    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал Ну знаете как например исказили историю с голодомором, все соседи в один голос кричат что это русские всех морили, а то что в самой россии люди с голоду помирали, есть даже выражение голодающие поволжья, это пофиг, или то что подрастающие поколение японии думает что бимбу ссср сбросили. А если кто от не в силах отличить вымысел “альтернативные истории” от реальности, то ему явно надо к психиатору, а вот подмена как с тем же голодомором или например игрой ласт трэйн, вот с этим и нужно бороться, потому что теперь вон, у кого то и батька бендере, именно из-за пропоганды и подмены понятий
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×