Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Prototype 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Существует такая палеонтологическая шутка, что все динозавры выглядели одинаково, просто ученые «собирали» их по-разному. Примерно такая же штука приключилась и с оригинальным Prototype. Разработчики из Radical Entertainment собирали своего динозавра из тучи популярных на тот момент жанровых рамок. Здесь присутствовала и песочница с открытым миром, и глубокий экшен, и супергерой с причитающимися ему супер способностями, и даже «стелс». Radical, как и главный герой их игры, пыталась переварить и ассимилировать огромное количество идей, которые мы привыкли наблюдать в видеоиграх поодиночке. Проблема заключалась лишь в том, что Prototype не работал так, как этого хотели сами разработчики: экшен сцены превращались в свалку, способности главного героя делали из него непобедимого танка, нарушая баланс игры, а сюжет, на поверку, оказался клишированной историей о fall guy в лице Алекса Мерсера. Соответственно, в сиквеле от авторов для того, чтобы получить хоть сколько-то сносную игру, требовалось, как минимум, заставить все элементы, изначально заложенные в игру, нормально работать.

Заткнись и мочи

Начать рассказ о Prototype 2 хочется с сюжета, и в данном случае это не просто клише очередной рецензии на видеоигру — отношение сценаристов к истории проекта наиболее полно отображает качество игры в целом. Итак, новый главный герой, который окажется под управлением игрока — вояка и афроамериканец Джеймс Хеллер, который, попав в передрягу на очередном задании, получает от протагониста оригинального Prototype Алекса Мерсера его способности. Семью Хеллера убивают, самого же героя отправляют в лабораторию, из которой он мгновенно сбегает. Мерсер тут же рассказывает Хеллеру страшную историю об истинной деятельности корпорации GenTek, виновной в создании вируса и экспериментах на людях, облачает его в небезызвестный наряд и отправляет крушить город, GenTek и мутантов. По большому счету, со времен первой части в истории Prototype 2 ничего не изменилось, и если бы вместо чернокожего лица под капюшоном скрывался Алекс Мерсер, мы вряд ли бы сильно удивились.

62_th.jpg 17_th.jpg 55_th.jpg 48_th.jpg

Перед игроком открывается все та же помиссионная структура с парой-тройкой ключевых персонажей, снабжающих Хеллера нужной информацией и заданиями. Никакой особой мотивации или сюжетных «клиф-хангеров», связанных с новым главным героем, сценаристы придумать не удосужились. Но это не самое страшное в Prototype 2, ведь разработчики решили не менять не только форму, но и содержание проекта.

Миссии в Prototype 2 достаточно просты, односложны и описываются буквально парой предложений. Хеллеру в обличии съеденного заранее вояки нужно проникнуть на территорию GenTek, уничтожить ключевого персонажа, поглотив его, и спешно ретироваться с места. Бежит герой, как правило, под выстрел танков и пальбу пулеметов. Тут нужно отметить две важные детали. «Стелс» в исполнении Radical Entertainment по-прежнему происходит в ранге цирка шапито: охранники порой в упор не замечают перевоплощений героя, а узнать, кто же все-таки может заподозрить трюкачество Хеллера, можно, нажав на специальную кнопку. Экшен, вы не поверите, все также похож скорее на свалку, только смешались здесь не кони и люди, а мутанты, вояки (им повезло меньше всего) и военная техника. Уже после пары уровней Джеймс начинает крушить все на своем пути, не встречая препятствий.

Что касается способностей, то и здесь разработчики, мягко говоря, схалтурили. Арсенал практически не изменился: когти, хлысты и молоты вместо рук, щупальца, уничтожающие все живое, и щит. Из обновок — специфический сонар, позволяющий отыскать жертву. Соль заключается в том, чтобы забраться на ближайший небоскреб и по цветовой гамме определить местоположение мерзавца. Оригинально, но приедается уже в первой четверти кампании.

58_th.jpg 75_th.jpg 43_th.jpg 24_th.jpg

Чтобы хоть как-то разнообразить похождения супергероя, разработчики добавили в игру побочные задания. Нужны они, в основном, чтобы «поднять» себе уровень, получить очередную игрушку в виде щупалец и бонусного здоровья. Оригинальностью они, кстати, тоже не блещут: «Найти и уничтожить, найти и уничтожить».

Помимо прочего, Prototype 2 по современным меркам выглядит абсолютно непрезентабельно. Мутные, уж простите, текстуры, смешные взрывы и идиотская анимация: Хеллер то ли бежит, то ли просто перебирает ногами в воздухе, передвигаясь по отвесной стене. Все это красными нитками вышито на общей безалаберности и скомканности, словно разработка проекта проводилась из под палки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это касается Prototype 2 в целом, проект выполнен настолько небрежно и без задоринки, будто и не прошли с момента выхода первой части три долгих года. Автора этих строк до финала игры не покидало противное ощущение, что Radical Entertainment под видом новой игры только что скормили ему DLC за $4.99, однако на витринах Prototype 2 красуется с ценником новой игры и соседствует на полке с Mass Effect 3. Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У сайта должны быть одинаковая мера оценки, хотя бы для игр в одном жанре, иначе мы получим Кризис с оценкой 10 и Half Life с оценкой 5 потому что то автор так видит

Да во всех рецензиях других изданий и сайтов решает субъективизм автора (если не куплено, конечно).

И почему ты так уперто доказываешь, что Prototype 2 и inFamous 2 должны иметь одинаковую оценку? Это две ОДИНАКОВЫЕ игры, по-твоему? Или жанр как-то непосредственно влияет на оценку? Это только твое мнение и оно, как видишь отличается от многих других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что до Prototype 2 руки пока не дошли, так и лежит диск запечатанный. Надеюсь, летом опробую. Хотя первая часть выжила у меня минут 30, пока я пытался врубиться, как из-за этого подняли такой кипиш с переводом в 2009-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что до Prototype 2 руки пока не дошли, так и лежит диск запечатанный. Надеюсь, летом опробую. Хотя первая часть выжила у меня минут 30, пока я пытался врубиться, как из-за этого подняли такой кипиш с переводом в 2009-м.

- Уверен, что не понравится. Можешь даже не начинать играть.

Хочу написать вот такое мнение (без негатива). Раз такой подход к играм, как выставляются оценки авторами рецензий и т.д. (всё то, что говорили), то я просто теоретически уже догадываюсь, какие будут оценки и кто будет их писать.

Вот такой мой прогноз, например: Новый CoD (8 или 9 часть) - 8-9 баллов, Crysis-3 - 8 баллов. А вот эти проекты, получат высокий балл независимо от чего, т.к. их любят и ждут: Tomb Raider - 10 баллов, BioShock: Infinite - 9.5 баллов и что-то ещё очень ожидаемое. Другие рецензии средних игр будут писать другие авторы со средними баллами всегда.

Извиняюсь, если что. Засорять тему и писать не буду больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас 2 игры в одном жанре //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=23353 которому поставили 7.5 и Prototype 2 c 5.5 автор ты что пил? ты считаешь что Infamous 2 лучше с его убогими побочными миссиями и квестами надави одну кнопку убьешь всех врагов на экране? Протатип это та игра которую я прошел с удовольствием, выполнив все побочные квесты, а Инфеймос проходил потому что жалко было потраченных денег, пробегая мимо всех побочных заданий

Согласен. Второй Infamous так же прошёл(пробежал) от скуки, ибо играть в то время было невчего.

Жаль, что до Prototype 2 руки пока не дошли, так и лежит диск запечатанный. Надеюсь, летом опробую. Хотя первая часть выжила у меня минут 30, пока я пытался врубиться, как из-за этого подняли такой кипиш с переводом в 2009-м.

Раз не понравилась первая часть, вторую можеш даже не пробовать. Второя часть делалась непосредственно для фанатов первой, так что не мучай себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все фигня унылая - что Инфэймос, что Прототип. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-й Прототип мне не очень понравился(так сказать, игра на один раз)

Хотя по началу было забавно, но потом превращаешься в этакого супермена-терминатора... Единственным развлечением было прыгать по вертолетам военных(забавно было).

Во 2-ю часть как то даже и не охота играть.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, до выбора ZoG как это получилось с Prototype сиквел не дотянул. Играть в это я по любому не буду и причиной сего далеко не грехи Radical Entertainment. Лишь потому что высокохаризматичного Алекса Мерсера заменили на жалкую пародию человека (к тому же нигру) покупать игру резко расхотелось.

Так что пройдем мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...высокохаризматичного Алекса Мерсера...

Это гениально. Вчера ел жареную говядину, вспоминал Мерсера, у них приблизительно одинаковый уровень харизматичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная игра,как впрочем и первая часть) поставил бы оценку,но боюсь обидеть фанатов этого уг :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм. Ну и оценка, первая часть была багованая, но все равно занимательная, я её прошел, инфэймос 2 побегал минут 15, дерьмо-дерьмом. Так что, уверен, что второй прототип ещё лучше первого, только это и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно узколобая рецензия. К сожалению. Если рецензору не нравится концепция игры... То зачем выступать в роли судьи этой игры? Извините товарищи, но собаки не едят сено. А гусь - свинье не товарищ.

Мораль сей басни такова - не ругай рыбу, если любишь мясо. Не суди в вопросах в которых не рубишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое дополнение. Игра будет в первую очередь интересна людям занимающимся тяжёлым умственным трудом(например харкорное программирование). Неоспоримый плюс этой игры в том, что после тяжёлого рабочего дня можно выключить мозг на 99.9% и полностью расслабиться... Совершенно не задумываясь о похожести миссий и т.д и т.п., а просто получая кайф от ураганного игрового процесса. Чего только стоят впечатления от прыжка с высотки. Или от жёсткой мясоробки которую устраивает ГГ. Игра однозначно кайфовая. Но как и с любой игрой, она не для всякой аудитории. Если Вы целыми днями тупите на работе, то конечно, игра вам не подойдёт. Вам захочется мозолистого сюжета и квестов. Должно же хоть где-то быть разнообразие? Не так ли? И на последок великая цитата: "Я не могу Вам сказать рецепт успеха. Но могу сказать рецепт неудачи. Попробуйте угодить всем". Моя оценка Прототипа 10 из 10, главное играть в игру под "правильное" настроение и когда в кайф. (речь о первой части), вторая ещё не вышла для ПК, но я убеждён игра превзойдёт первую часть полюбому. В общем хочется пожелать всем мира и успехов.

Для тех, кто не смог разобрать что здесь написано. Ещё раз поясню. Вы можете есть каждый день одно и то же блюдо? Что-то я сомневаюсь что да. Всё хорошо в меру и в правильных пропорциях. Тогда и не будет негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эта игра явно не для фанатов всякого ... типа Skyrim и ему подобных "хитов". Так что я впринципе рад что эту игру делали лично для меня, так же как я рад что основной аудитории, которая на поверку в настоящие игры то играть не умеет, да не хочет играть(непонятно зачем вообще тогда играть), она им не понравилась.

Ах да... школота это - состояние души, которое давит в основном на мозг, в любом возрасте и независимо от соц. статуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вторую часть ещё не играл, но первая часть оставила приятные впечатления, т.к. была довольно-таки качественным слэшером, которых на ПК слишком мало. Имела неплохую графику и ураганный геймплэй. Играть в неё было совершенно не скучно. Думаю, что вторая часть будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Azag-Thoth,

Ай, не заливай то, школоло! Хардкорный ты погроммист наш. :lol:

Нормальная рецензия. Игра посредственная, так что можно удалять из "желанного" Стима.

Летом, вообще, редко что хорошее выходит. <_<

И, кстати, студия-разработчик Prototype вылетела в трубу. RIP

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=26000

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×