Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dark Souls 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

And these ladies are laughing at me, can I join the fun?

I know I'm haunted, keeps the flame bright…

Purple Eve, "Real slow today"

Начало очередного проклятого цикла датируется 13-м апреля. Опять будем искоренять зло в каждом углу методом усыпления и неспешно прорываться от костра к костру. Конечно же, угодим в логово тьмы, чтобы вырвать её чёрное сердце. Словом, пристегните ремни, женщинам и детям рекомендуется подготовить бумажные пакеты. Путешествие по землям проклятого Лотрика стартует.

banner_st-rv_darksouls3_pc.jpg

Same shit new day

Тему сюжета мы сегодня опустим, сами всё выясняйте. Первое правило бойцовского клуба останется ненарушенным. Сразу хочется отметить, что подавленное настроение первых двух серий куда-то исчезло, вместо него тут задор и весёлая злость. И теперь всем — от каркающих чучел модели scarecrow до каменной гаргульи с огромным посохом или кристаллических ящериц — суждено согнуться под ветром истинного Негорящего. Неважно, Танцовщица это из Холодной долины с двумя крайне злыми клинками или некий Олдрик, чей фирменный трюк — ливень из стрел — смотрится очень внушительно. Ещё одного зовут просто Йорм, его следует выпиливать сугубо мечом, найденным на его же арене. Герой встретит на своём скорбном пути и прочих не менее симпатичных персон, и битва с каждым гарантированно запомнится надолго. Особенно в соло-режиме.

57_th.jpg

Куда вас, сударь, к чёрту, занесло? Неужто вам «Ведьмак» не по карману?

В остальном же всё упирается в баланс и геймдизайн; однажды войдя во вкус, вы ощутите завершённость системы. Всё, от собственноручного созидания бойца до в меру сложных квестов, проработано на отлично. Тонны оружия и разнообразных магических ковырялок, артефакты, классовые приёмы, убийственные удары в падении, сражающиеся друг с другом группы врагов, несколько мощных концовок, реверсированные локации — всего не перечислить. На десерт подаётся долгожданная графика, не уступающая красотам какой-нибудь Lords of the Fallen или Bloodborne. В пользу того, что авторы молились именно на Bloodborne, можно привести множество аргументов, и дело не только в архитектуре игры, но и в самой чарующей смеси викторианской и средневековой эпох.

48_th.jpg

Я воин. Я верен себе до последней капли крови. Чужой крови. Да, от драконьего огня мне тоже бегать не привыкать.

Кувырок твоих грёз

Этот мир совершенно не желает признавать героев-одиночек. К тому моменту, когда рецепторы наконец поймут, чего хотят от нас авторы очередного боссфайта, а пальцы смогут воплотить необходимое в жизнь, вы подустанете от созерцания героя, нарезанного мелкими кубиками под суповой набор. Можно долго и муторно качаться, ожидая момента, когда вы станете достаточно сильны, чтобы прекратить страдания очередного проклятого создания самостоятельно, но гораздо сподручнее дубасить исполинов в компании друзей. Всё происходит на лету: махнув угля, призываешь дружеских фантомов, отбиваешься от вторгающихся в твоё измерение, рубишь лордов Пепла и побиваешь прочих внештатных сотрудников живодёрни имени Пиночета. Чувство локтя и прочее прилагается: сейте добро или следуйте подлости своей натуры, настойчиво нарываясь на порцию PvP.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС, тут она проявила изобретательность. Игра оценивает собственную производительность и в случае неудовлетворения попросту выкидывает игрока в основное меню, мешая вкусить горький хлеб победы. Мало того что боссы обижают, так ещё и игра норовит подставить ножку. Авторы тоже постоянно троллят игроков — градация от откровенных провокаций до настоящего игрового экстремизма. Впрочем, будучи гуру геймдева, подобное панибратство можно себе позволить. Так что забудьте о том, чтобы жаловаться в какие-либо инстанции. Никому кроме вас не интересны ваши робкие попытки и неудачные дубли. Человек может всё — и даже немного больше. Ветераны же Souls имеют право проходить везде без очереди и ездить в метро бесплатно и обладают круглосуточным доступом к телу вождя.

55_th.jpg

Скоро очередной враг исполнит свою последнюю — погребальную — песнь.

Теперь о том, что не понравилось. NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов, выглядят в сетевой игре парализованными истуканами. Глупый рэгдолл, сетевые лаги, а частые вылеты на рабочий стол сегодня доступны не только как опция видеокарт от AMD. Как говорится, пусть никто не уйдёт обиженным. К тому же что касается геймплея, война со щиколотками гигантов — это не так интересно, как могло бы показаться на первый взгляд. Боссы своими необъятными телами постоянно задвигают нас в какой-нибудь угол, после чего становится совершенно непонятно, куда и кого бить.

54_th.jpg

Фантом бездарно пытается выманить на пастбище с мобами..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастера углей

Триквелом Dark Souls FromSoftware завершает процесс ребрендинга жанра. Развитие серии шло рывками, но несмотря на трудноразличимость сюжетной линии и гигантоманию авторов (за это мы их и любим), эпичность произведения зашкаливает. И пусть в своём перфекционизме они дошли до тысячных после запятой, отличная игра получилась. Не стыдно людям показать. Как минимум это лучшая Dark Souls всех времён, а после доработки напильником сетевого кода она имеет все шансы стать вообще лучшей игрой FromSoftware.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же мне надоело повсюду видеть "Лучшая в серии". Первая породила вокруг себя культ и сделала нечто, что не удалось демон соулсу. Пусть третья и провела работу на ошибками, но она не так мощна по своей общей сути,как первая.

Первая часть - это откровение и больше, чем просто игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несколько мощных концовок

Самое большое личное разочарование. Даже в узурпации огня какой-то куцый и убогий ролик с нулем пафоса. Темная в дс1 и оригинальная в дс2 намного больше эмоций вызвали. А тут... тьфу.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС

Тут супер лютый античит, который аж за проги стриминга банит, что собирают данные с процесса игры. За много часов видел всего одного читера - перца в хай лвл броне с красно золотой меткой перед вторфм боссом. Ну не долго ему осталось, на шэду сервер улетаешь довольно быстро. Еще с N-патча дс2 от читерья тут, считай, избавились.

NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов

Что?) Единицы губами шевелят.

частые вылеты на рабочий стол

Исправили первым патчем :)

Все, придирки к рицке вроде кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 70 часов игры, было 2 вылета и раза 3 от стима отключалась игра, еще поначалу раздражает что нет норм обозначений под км. Стилистика мира и боссов понравилась, управление на км удобное. Для меня тесное знакомство с серией, началось с этой части душ. До конца еще не дошел, пока только танцовщицу заколбасили. Кооператив сильно облегчает битву с боссами, но без него я далеко не ушел бы :D В целом игра зацепила, но еще надо пройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же мне надоело повсюду видеть "Лучшая в серии". Первая породила вокруг себя культ и сделала нечто, что не удалось демон соулсу. Пусть третья и провела работу на ошибками, но она не так мощна по своей общей сути,как первая.

Первая часть - это откровение и больше, чем просто игра!

Мощнее чем Demon's Souls не стать ни кому, именно она создала нечто феноменальное и во многом новое. Dark Souls просто упрощенный в понимании вариант Demon's Souls, но доступный всем платформам, от чего и более известен. А Dark Souls 3 это самая проработанная и грамотная часть серии, и главная ее заслуга это СИЛЬНО возросшая динамика, что очень сильно радует подавляющее большинство старичков и привлекает огромное количество новичков. Так что откровением была именно Demon's Souls, дальше уже пошли просто правки и углубления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
авторы молились именно на Bloodborne

что, серьезно? вот это поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто у Авторов на столько завышена самооценка, что они сами на себя молятся, бывает^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее чем Demon's Souls не стать ни кому, именно она создала нечто феноменальное и во многом новое. Dark Souls просто упрощенный в понимании вариант Demon's Souls, но доступный всем платформам, от чего и более известен. А Dark Souls 3 это самая проработанная и грамотная часть серии, и главная ее заслуга это СИЛЬНО возросшая динамика, что очень сильно радует подавляющее большинство старичков и привлекает огромное количество новичков. Так что откровением была именно Demon's Souls, дальше уже пошли просто правки и углубления.

Демону не удалось стать культом, он прородител, но не более. Третья грамотна убогими ковенантами, мешаниной в лоре и загубленным пвп... ну, ок, играй и продолжай так и далее считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, но до первой части не дотягивает. Слишком уж простой она вышла и короткой, к сожалению. Ждём и надеемся на годные ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт знает что вы там нашли в этой игре. И откуда там 9. Игра такая же деревянная как и первый демонс на пс3 мохнатых годов. Толком ничего не поменялось, кроме того что боссы стали выглядеть иначе, более живые и отдают бладборном. Картинка стала конечно лучше и вполне годная, но на фоне современных ААА проектов, ничего выдающегося. Звуки по моему халтурные, хотя музыка приятная конечно (там где она есть ))).

От сетевого кода волосы дыбом, это что-то на уровне проектов как минимум 10 летней давности. Игра специфическая, многим за это и нравится, но только за это она явно не заслуживает 9.

Изменено пользователем den-znk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Souls 3 настолько суров, что у людей так пригорает, что они готовы написать свой первый пост спустя 6 лет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично мне понравились все соулсы. у каждой игры свои плюсы и минусы, но все шикарны. с нетерпением жду длц и новостей про следующую игру фромов

по рецензии: действительно смс. тут вообще редактор есть или тексты сразу идут в пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демону не удалось стать культом, он прородител, но не более.

Эта чушь исключительно тех, кто знаком с ним по ютубу и по слухам. Темные Души не культовее, они просто массовее ибо есть не только на PS3.

Третья грамотна убогими ковенантами, мешаниной в лоре и загубленным пвп... ну, ок, играй и продолжай так и далее считать.

При выходе каждой новой игры серии так пишут, не ново., придумайте что нибудь новое.

Отличная игра, но до первой части не дотягивает. Слишком уж простой она вышла и короткой, к сожалению.

Она не вышла простой, она вышла более динамичной, плюс вы уже знакомы с механикой. Только это и делает ее "простой". У меня знакомый прошел БладБорн (та что считается самой казуальной) 8 раз, после решил узнать что такое Души, и все части прошел убивая почти всех боссов с одной-двух попыток без какого нибудь напряга. Исключительно привычка, понимание механики, скилл и все части очень простые.

короткой, к сожалению.

Локаций больше, мест больше, территория больше. Просто скорость раза в 3 выше, вот и кажется короче.

Черт знает что вы там нашли в этой игре. И откуда там 9.

От туда же, от куда и в куске говна именуемым Биошоком и МассЭффектом.

но на фоне современных ААА проектов, ничего выдающегося.

Ок, назови мне ААА проекты этого направления;) Или балабол?)

Игра специфическая, многим за это и нравится, но только за это она явно не заслуживает 9.

Не специфична, а уникальна. Таких игр за всю игровую индустрию почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простота 3 части заключается в том, что игроки уже привыкли к управлению и правилам игры. Первая то часть била как ведром по голове.

А Demon's Souls была самой мрачной и трагической игрой. До сих пор помню болота с вечным кровавым дождем и проклятые трущобы полные больных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Demon's Souls была самой мрачной и трагической игрой.

По мне так еще и самой сложной, а то разбаловали тут кострами чуть ли не на каждом шагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×