Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Prototype 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Существует такая палеонтологическая шутка, что все динозавры выглядели одинаково, просто ученые «собирали» их по-разному. Примерно такая же штука приключилась и с оригинальным Prototype. Разработчики из Radical Entertainment собирали своего динозавра из тучи популярных на тот момент жанровых рамок. Здесь присутствовала и песочница с открытым миром, и глубокий экшен, и супергерой с причитающимися ему супер способностями, и даже «стелс». Radical, как и главный герой их игры, пыталась переварить и ассимилировать огромное количество идей, которые мы привыкли наблюдать в видеоиграх поодиночке. Проблема заключалась лишь в том, что Prototype не работал так, как этого хотели сами разработчики: экшен сцены превращались в свалку, способности главного героя делали из него непобедимого танка, нарушая баланс игры, а сюжет, на поверку, оказался клишированной историей о fall guy в лице Алекса Мерсера. Соответственно, в сиквеле от авторов для того, чтобы получить хоть сколько-то сносную игру, требовалось, как минимум, заставить все элементы, изначально заложенные в игру, нормально работать.

Заткнись и мочи

Начать рассказ о Prototype 2 хочется с сюжета, и в данном случае это не просто клише очередной рецензии на видеоигру — отношение сценаристов к истории проекта наиболее полно отображает качество игры в целом. Итак, новый главный герой, который окажется под управлением игрока — вояка и афроамериканец Джеймс Хеллер, который, попав в передрягу на очередном задании, получает от протагониста оригинального Prototype Алекса Мерсера его способности. Семью Хеллера убивают, самого же героя отправляют в лабораторию, из которой он мгновенно сбегает. Мерсер тут же рассказывает Хеллеру страшную историю об истинной деятельности корпорации GenTek, виновной в создании вируса и экспериментах на людях, облачает его в небезызвестный наряд и отправляет крушить город, GenTek и мутантов. По большому счету, со времен первой части в истории Prototype 2 ничего не изменилось, и если бы вместо чернокожего лица под капюшоном скрывался Алекс Мерсер, мы вряд ли бы сильно удивились.

62_th.jpg 17_th.jpg 55_th.jpg 48_th.jpg

Перед игроком открывается все та же помиссионная структура с парой-тройкой ключевых персонажей, снабжающих Хеллера нужной информацией и заданиями. Никакой особой мотивации или сюжетных «клиф-хангеров», связанных с новым главным героем, сценаристы придумать не удосужились. Но это не самое страшное в Prototype 2, ведь разработчики решили не менять не только форму, но и содержание проекта.

Миссии в Prototype 2 достаточно просты, односложны и описываются буквально парой предложений. Хеллеру в обличии съеденного заранее вояки нужно проникнуть на территорию GenTek, уничтожить ключевого персонажа, поглотив его, и спешно ретироваться с места. Бежит герой, как правило, под выстрел танков и пальбу пулеметов. Тут нужно отметить две важные детали. «Стелс» в исполнении Radical Entertainment по-прежнему происходит в ранге цирка шапито: охранники порой в упор не замечают перевоплощений героя, а узнать, кто же все-таки может заподозрить трюкачество Хеллера, можно, нажав на специальную кнопку. Экшен, вы не поверите, все также похож скорее на свалку, только смешались здесь не кони и люди, а мутанты, вояки (им повезло меньше всего) и военная техника. Уже после пары уровней Джеймс начинает крушить все на своем пути, не встречая препятствий.

Что касается способностей, то и здесь разработчики, мягко говоря, схалтурили. Арсенал практически не изменился: когти, хлысты и молоты вместо рук, щупальца, уничтожающие все живое, и щит. Из обновок — специфический сонар, позволяющий отыскать жертву. Соль заключается в том, чтобы забраться на ближайший небоскреб и по цветовой гамме определить местоположение мерзавца. Оригинально, но приедается уже в первой четверти кампании.

58_th.jpg 75_th.jpg 43_th.jpg 24_th.jpg

Чтобы хоть как-то разнообразить похождения супергероя, разработчики добавили в игру побочные задания. Нужны они, в основном, чтобы «поднять» себе уровень, получить очередную игрушку в виде щупалец и бонусного здоровья. Оригинальностью они, кстати, тоже не блещут: «Найти и уничтожить, найти и уничтожить».

Помимо прочего, Prototype 2 по современным меркам выглядит абсолютно непрезентабельно. Мутные, уж простите, текстуры, смешные взрывы и идиотская анимация: Хеллер то ли бежит, то ли просто перебирает ногами в воздухе, передвигаясь по отвесной стене. Все это красными нитками вышито на общей безалаберности и скомканности, словно разработка проекта проводилась из под палки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это касается Prototype 2 в целом, проект выполнен настолько небрежно и без задоринки, будто и не прошли с момента выхода первой части три долгих года. Автора этих строк до финала игры не покидало противное ощущение, что Radical Entertainment под видом новой игры только что скормили ему DLC за $4.99, однако на витринах Prototype 2 красуется с ценником новой игры и соседствует на полке с Mass Effect 3. Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лично я жду все тот же Prototype с подтянутой графикой и новой сюжеткой. А что там еще можно придумать!?

Иногда все на x2 срабатывает а иногда именно это и нужно.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ей вообще 3.5 влепил. В наше время такое склипать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что первая часть была изрядным говном для школоты. так и вторая - ожидаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха, а Игромуйня ожидаемо поставила 8.0 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож вы сударь, там не только клише об потерявшем всё антигерое, там ещё клише о заговоре-заговоре и очень тайном и потому очень злом сообществе - сиречь военнойЪ корпорацийи.

Да и насчёт overwhelming главном герое - будь он смертен как Коул из inFamous было бы совсем печально. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой отстой. я думал будет гораздо лучше первой части, ничего не изменилось. даже играть в ЭТО не буду.

ПИ СИ а рецензия отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия короткая, но ёмкая. От первой части блеванул, от "Дурной репутации" блеванул, вторую часть этого шлака... ну, в общем, уже по роликам всё было понятно. Кривой трэш какой был, такой и остался. Вторую часть надо было делать без оглядок на первую, абсолютно полностью переделывая все аспекты и делая их адекватными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия короткая, но ёмкая. От первой части блеванул, от "Дурной репутации" блеванул, вторую часть этого шлака... ну, в общем, уже по роликам всё было понятно. Кривой трэш какой был, такой и остался. Вторую часть надо было делать без оглядок на первую, абсолютно полностью переделывая все аспекты и делая их адекватными.

Плюсую за полную переделку. Я даже думаю, что нужно было изменить концепцию, убрать на фиг песочницу, сделать крутую постановку с полной заскриптованностью а-ля COD, и тогда бы она выстрелила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделать крутую постановку с полной заскриптованностью а-ля COD, и тогда бы она выстрелила.

а потом народ еще жалуется что их пичкают 4х часовым кинцом :D

интересно, после 5к комментов мне дадут лычку админа? xD

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а потом народ еще жалуется что их пичкают 4х часовым кинцом :D

А ничего лучше 4-часового COD'а из игры про непобедимого монстра не получится! Ситуация показала, что песочница и чрезмерное количество возможностей только запутывают, а также не позволяют сделать киношную постановку, которая и должна показать во всей красе возможности ГГ.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего лучше 4-часового COD'а из игры про непобедимого монстра не получится! Ситуация показала, что песочница и чрезмерное количество возможностей только запутывают, а также не позволяют сделать киношную постановку, которая и должна показать во всей красе возможности ГГ.

игры должны быть разными,

если вам абсолютно не понравилась первая часть,

то с чего вдруг должна понравится вторая?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игры должны быть разными,

если вам абсолютно не понравилась первая часть,

то с чего вдруг должна понравится вторая?)

Я и не спорю. Был уверен на 100%, что игра кардинально не изменится. Просто поразмышлял на тему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и не спорю. Был уверен на 100%, что игра кардинально не изменится. Просто поразмышлял на тему. :)

а вот кому то первая часть понравилась,

и они будут писаться от второй,

ведь для них игра и делалась

никто же не жалуется на излишнюю хардконость Армы)

кому нравится тот играет, кому нет - не играет,

все просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что фруктами закидают, но всё равно отвечу, очень редко так бывает обидно за рецензию (хотя в последнее время часто), началось всё наверное с Дюка которому влипили не заслуженную восьмёрку, читаю ваши рецензии с очень давних пор, и позитивные в большинстве своём радуют, зарегестрировался недавно из за перевода Киндомс оф Аламаур и не смог удержаться от оглашения оценки простого смертного, игра средняя на уровне большинства вышедших за пару последних лет, прошёл взахлёб, приятные эмоции присутствуют, перевод присутствует, а это немаловажно, вобщем всё пучком, фанатам первой части... ну наверно брать можно, но что то может и не понравится, зависит от того что вам понравилось или не понравилось в первой части. Специально не написал ничего конкретного про игру, потому что агро вешать, и с кем то потом дебаты вести нихачу, игре поставлю 7.2 это моё личное мнение. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×