Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin’s Creed: Revelations («Assassin’s Creed: Откровения») (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

В погоне за длинным рублем компания Ubisoft, кажется, окончательно потеряла остатки разума. Понятно, что красивые цифры тиражей серии Assassin’s Creed греют руководству душу, но ведь надо же и честь знать. Но увы, пробелов в финансовых отчетах инвесторы не принимают, и приходится кормиться тем, что популярно в данную секунду. Казалось бы, еще вчера вы осилили огромный Brotherhood (а для игроков на PC интервал и вовсе составил полгода с небольшим), и вот нам снова приходится продираться сквозь дебри непонятного мира Assassin’s Creed.

Судя по событиям Assassin’s Creed: Revelations, cтарина Дезмонд окончательно увяз в дебрях схватки ассассинов с тамплиерами. Их невидимое соперничество распространяется чуть ли не на весь континент, и по счастливой случайности лишь наш бармен, нечаянно обучившийся приемчикам из арсенала трейсера, способен взглянуть вглубь истории, чтобы повернуть ее ход вспять.

После неожиданностей, кои принесла эпическая концовка «Братства», созданная по подобию «сдвоенных» киносиквелов, чудотехнология Анимус окончательно съехала с катушек, заключив беднягу Майлза в некий аналог буфера между двумя мирами. Что вполне логично, учитывая то, сколь далеко забрались наши герои в поисках правды. «Ну а если выхода в реальность нам отыскать не удается, значит будем копаться в прошлом дальше», подумали они и отправились вместе с Эцио в вотчину тамплиеров, средневековый Константинополь.

7_th.jpg 15_th.jpg 3_th.jpg 20_th.jpg

Все, я думаю, прекрасно понимают, что сюжет в Assassin’s Creed всегда являлся одной из главных его особенностей, эдаким столпом, на котором держится все величие серии. Все эти прыжки из настоящего в прошлое, отличные, по-настоящему живые герои и удивительная интеграция игрока с ними. Даже откровенная затянутость абсолютно всех частей AC не меняла самую суть: нам было интересно, чем же все закончится. Так вот, в «Откровениях» целостность истории уже не производит того впечатления, и виной тому лежит банальный самоплагиат. Несчастный Эцио снова идет разыскивать какие-то артефакты и снова копается в наследии Альтаира (за которого нам тоже предстоит сыграть).

Да что там сюжет — абсолютно весь процесс подчистую копирует наработки «Братства Крови». Понятно, что ежегодный цикл разработки тут сказался, и тем не менее подобные экзерсисы Ubisoft уже начинают натурально выводить из себя. Казалось, вы еще вчера занимались симсоманией: собирали себе армию убийц, посылали их на задания, зарабатывали себе на безбедную старость и скупали всю недвижимость в городе. И тут вдруг проходит десяток лет, и бедняга Эцио, растеряв по дороге все честно заработанное (с кем не бывает), приезжает в Стамбул, чтобы заняться ровно тем же самым! Побегать по закрытым магазинам, чтобы скупить в них все доступные рапиры с саблями, из которых полезна ровно одна, сыграть в догонялки с ворами... Зевая, отметелить взвод стражников — куда ж без этого.

4_th.jpg 21_th.jpg 14_th.jpg 9_th.jpg

Черт, даже идея с захватом башен осталась нетронутой! Родриго Борджия уступил пост злым тамплиерам, которые оккупировали всю доступную территорию, да еще и многократно размножились. Понятно, что процесс истребления не выполнен совсем уж «под копирку» с Brotherhood, но сути это не меняет: десяток студий, указанных в начале игры, смастерили аддон к аддону. Но это не значит, что на прохождение Revelations вы потратите мало времени, ибо бессмысленных «наворотов» тут чуть более, чем [censored].

Видимые различия в механике сильно бросаются в глаза любому, кто хоть краем глаза знаком с любой игрой серии. Поняв, что предложенная еще в сиквеле схема работает на пределе возможностей, разработчики привнесли в нее толику хаоса. Выданный Юсуфом крюк якобы позволяет мистеру Аудиторе лучше цепляться за выступающие элементы декора, но на деле нужен лишь для быстрого перемещения между зданиями по заботливо натянутым повсюду канатам (привет, inFamous!) Мало того, что бомбы сильно выбивались из аккуратного стиля ассасинов, так теперь их заставляют еще и собирать, причем временами без чудо-хлопушек просто никак и никуда. Учитывая достаточную редкость их компонентов, необязательная в прошлом задача обирания трупов стала насущной необходимостью. Причем любая тушка, судя по объему носимого, могла бы открыть собственную лавку на центральном рынке.

17_th.jpg 23_th.jpg 8_th.jpg 12_th.jpg

Невидимые упрощения вроде изначальной доступности быстрого перемещения по городу не способны скрыть общего усложнения игрового процесса. К 2012 году серия Assassin’s Creed стала настолько комплексной, что ее основной посыл просто задавливается бесполезной рутиной. Спокойно побегать по городу и раньше было проблематично, а теперь та же шкала узнаваемости растет сама по себе. А когда она достигает максимума, то мало того, что за вами начинают следить абсолютно все неравнодушное население, так тамплиеры еще и на ваши честно захваченные базы с башнями начинают охоту. А отбиться от них можно лишь посредством еще одной новинки, сделанной по канонам жанра tower defense.

Стоя на вершине одного из зданий, Эцио бодро командует своим занять удобные позиции, устанавливает баррикады и ждет очередной волны нападающих. Враги неизбежно умирают, боевой дух растет, за счет этого покупаются новые члены команды и т.п. В общем, типичное развлечение в духе аркад с iPhone с красивой графикой. Если вам все же не удалось успешно защитить свою собственность, не отчаивайтесь — потерянную базу можно вернуть и старым-добрым способом синхронизации и поджигания. Тем более, что этот процесс, в отличие от много другого, стал и интереснее, и проще: капитана нужно сначала найти «орлиным зрением», и уж потом убить метко брошенной бомбой или спрыгнув на него с высоты. И, о счастье, он не будет от вас убегать, как последний трус, так что об откровенном бреде со «сменой караула» можно забыть.

Чрезмерная навороченность управления тоже сильно бросается в глаза. Да, количество красивых комбо увеличилось, они эффектно смакуются с помощью замедления времени, но у вас будут частенько возникать вопросы относительно доступных действий, активирующихся по нажатии кнопочки «R2». Боже, да зачем мне такое количество клинков на все случаи жизни? Зачем столько видов бомб, дротиков, ножичков? Ведь даже опытный игрок не будет пользоваться и половиной из них, предпочтя всем этим гаджетам старые-добрые приемчики.

10_th.jpg 22_th.jpg 19_th.jpg 5_th.jpg

Вполне возможно, что все эти особенности приберегались для мультиплеера — в конце-концов, начиная именно с «Братства» управление начало резко «толстеть». Сама механика в «Откровениях» практически не изменилась, зато разработчики усердно поработали над логичностью сетевой части игры. В дополнение к новым режимам она обзавелась даже неким подобием сюжетной линии, еще более полно раскрывающей деятельность корпорации Абстерго. Ну а в остальном... ежесекундное напряжение, тактика, открывающиеся способности — если вы играли в Brotherhood, то и в Revelations будете чувствовать себя, как рыба в воде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сетевые забавы для подростков — это, конечно, здорово, но пора бы уже Ubisoft приняться за полноценную третью часть. Избрав путь развития вширь, компания едва не загнала серию в угол, и можно предположить, что следующая часть, в очередной раз сделанная за год с небольшим, тоже не предложит нам ничего нового. И ладно бы проблема была лишь в самоповторах — нововведения заставляют вас отвлекаться на более чем необязательные вещи, рвущие в клочья баланс. Запуcтите Assassin’s Creed 2 и убедитесь в этом сами.

Уж лучше бы Assassin’s Creed: Revelations оглушительно провалился, чтобы французы поумерили свой пыл и дали свои монреальским звездам спокойно работать. Но нет, компания проглотит сносные оценки и в следующем году выдаст еще один полуаддон, который спасут лишь точечные, качественные перемены.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, о счастье, он не будет от вас убегать, как последний трус, так что об откровенном бреде со «сменой караула» можно забыть.

Троекратное УРА, как же в бразерхуде это достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен.

Но мне одному кажется что когда кучу доспехов покупаешь Ецио становится очень смешным и широким. Как по мне так самый лучший костюм было это у Альтаира. Ничего лишнего и очень оригинально. А тут напихали куча железа на него и милион пушек: арбалет, пистолет, бомбы, ножи. Зачем это все?! Я лично пользуюсь только ножами (арбалет даже не покупал), пистолет удобно юзать, када с кем-то дерешься - типа замочил комбо, потом зажимаешь кнопку удар к другому противнику и он мочит его, а 2-й рукой стреляет в другого чувака. Очень жостко... В общем я играю сижу, но скорее из-за сюжета чем из-за интереса. Надеюсь пройду ее быстрее чем она успеет мне надоесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильная рецензия от Сержанта, ура.

Именно отсутствие возможности пролететь по сюжетной ветке, без всей этой хери - запоганило всю игру. Получили опять самый первый, унылый ассасин, только унылостей стало больше в 10 раз. Юбисофт стала жертвой собственной жадности и амбиций.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Троекратное УРА, как же в бразерхуде это достало.

Не радуйтесь, минимум на одного такого я при прохождении наткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итоговая оценка — 7,0.

Грустно. Но пофиг, я фанбой.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар, ассассин всё хуже и хуже, серию люблю только за сюжет. Геймплей местами меня из себя выводил, когда отрывали от сюжета, здесь всё ещё хуже. Сомневаюсь играть или не играть, не то что уж брать или нет. Спасибо за рецензию. А сюжет вообще продвигается?

Даёшь ассассин каждый год, как НФС (хотя и она о нём задумалась), глядишь люди забудут что в игре сюжет был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично пользуюсь только ножами (арбалет даже не покупал)

Очень читерская и полезная весчь для полной синхронизации во многих миссиях.

Сомневаюсь играть или не играть, не то что уж брать или нет.

Если серия нравится, то брать конечно же нужно. Если играл просто так, что выходило, то можно мимо. Оценка занижена всё же слегонца, хотя по тексту согласен со всем. 8 баллов - в самый раз - я бы дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз рецензия уже, и раз я её прошёл вчера, можно отписаться.

В это раз с рецензией согласен так 50/50...по быстрому написана. Да, там погоня за деньгами и всё такое, что описали в начале рецензии, поэтому сложилось такое понимание к игре. Но качество игры как было высокое, так и осталось.

Про сюжет написали, он ещё как рулит в это игре (во всех частях). Для меня и тут всё нормально. Как в процессе игры нравилось получать информацию о чём-либо, и уж тем более ожидание финала.

Всем не нравится кол. оружия, бомб (с середины и до финала стал больше пользоваться), ещё там что-то. Многим так лень придумать разные способы прохождения за счёт оружия и др. вещей, что упирается всё в одно: а зачем они добавили, типа арбалет и бомб, парашют (я купил и пользуюсь для тихих убийств). Хотя автор ответил на это же сам, как и я, что всё скорей для мультиплеера.

Не сказали про наличие интересных, даже захватывающих моментов в игре: начало, миссии связанные с нахождением ключей, концовка геймплейная (я наслождался... и это для тех, кто посмотрел Ютуб от лени и не стал играть).

А миссия, где мы переодеваемся в музыкантов - развеселила, понравилась и интересно, ново.

Янычары помню меня удивили своим поведением на базе: один какой-то суп готовит в котле, другой арбуз режет, другой овощи, другой убирает территорию. Вот с ними драться интересней за счёт того самого (описанного в рецензии) крюка: контр атаки провести, обворовать сразу и добивка новая.

Да и название игры оправдывает себя в процессе игры, когда узнаёшь столько тайн от Альтаира, что-то от Эцио.

Графически игра стала лучше именно играя за Эцио, а вот в моменты Альтаира какие-то уродливые. Ну, там мы чисто получали информацию и всё... вот поэтому наверное так. Понравился его оригинальный голос в таком возрасте, за счёт чего запомнил несколько фраз.

Концовку я конечно ждал и ждал, чтобы она была длинной, не короткой. И вот как мы к ней подошли, как всё медленно было, сначало за одного, потом за другого и потом нам всё сказали. С таким наслождением смотрел её, как всё по уму. Молодцы. Таких сюжетов нет (да затянули из-за бабок, можно было и во 2 части), но раз так - я рад, что играл в эту часть. Концовка умна, как обычно и неужели всё будет так, как я хотел (и не только я). Я стал понимать, что готов ставить играм за более-менее интересные сюжеты (а в АС всё пучком помимо него) высокие баллы. Они смогут только сами себя переплюнуть.

Есть то, что я хотел в этой игре увидеть/услышать, но этого не было почему-то. И по времени, когда настала пора финала, я выполнил почти всё на карте и заняло это времени меньше чем в Brotherhood. Не намного меньше, но меньше. И признаю, что Brotherhood круче воспринимается, но и тут дофига интересных моментов сделали, которые можно перепроходить.

Кошмар, ассассин всё хуже и хуже

ничего подобного

что когда кучу доспехов покупаешь Ецио становится очень смешным и широким

Она смотрится очень красиво, богато и круто.

Оценка 8 баллов. а 7 надо было КоДу вообще ставить, а не АС. У Братства тоже 7.5 было почему-то.

И от себя

 

Spoiler

003694553a27dd93483de0ee8052b3be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13, в братстве тоже была миссия с переодеванием в артистов и надо было во время спектакля пырнуть чувака коптем по настоящему :) Так что тема не нова в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и братскую серию пройти разок,чтобы оставаться в курсе событий,а то эта мыльная опера надолго,забуду с чего начиналась.

Рецензия d037321092abf730dd165a74f7c8755e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С автором согласен, но поставил бы ей 6.

В охранника тоже можно было переодеваться в какой то части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, избавила меня от надобности проходить игру. Я примерно так все себе и предполагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

тут чуть более, чем [censored].
Чем чего?! Да, это единственное что меня интересует в рецензии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем чего?! Да, это единственное что меня интересует в рецензии...

чем [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×