Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin’s Creed: Revelations («Assassin’s Creed: Откровения») (PlayStation 3)

Recommended Posts

В погоне за длинным рублем компания Ubisoft, кажется, окончательно потеряла остатки разума. Понятно, что красивые цифры тиражей серии Assassin’s Creed греют руководству душу, но ведь надо же и честь знать. Но увы, пробелов в финансовых отчетах инвесторы не принимают, и приходится кормиться тем, что популярно в данную секунду. Казалось бы, еще вчера вы осилили огромный Brotherhood (а для игроков на PC интервал и вовсе составил полгода с небольшим), и вот нам снова приходится продираться сквозь дебри непонятного мира Assassin’s Creed.

Судя по событиям Assassin’s Creed: Revelations, cтарина Дезмонд окончательно увяз в дебрях схватки ассассинов с тамплиерами. Их невидимое соперничество распространяется чуть ли не на весь континент, и по счастливой случайности лишь наш бармен, нечаянно обучившийся приемчикам из арсенала трейсера, способен взглянуть вглубь истории, чтобы повернуть ее ход вспять.

После неожиданностей, кои принесла эпическая концовка «Братства», созданная по подобию «сдвоенных» киносиквелов, чудотехнология Анимус окончательно съехала с катушек, заключив беднягу Майлза в некий аналог буфера между двумя мирами. Что вполне логично, учитывая то, сколь далеко забрались наши герои в поисках правды. «Ну а если выхода в реальность нам отыскать не удается, значит будем копаться в прошлом дальше», подумали они и отправились вместе с Эцио в вотчину тамплиеров, средневековый Константинополь.

7_th.jpg 15_th.jpg 3_th.jpg 20_th.jpg

Все, я думаю, прекрасно понимают, что сюжет в Assassin’s Creed всегда являлся одной из главных его особенностей, эдаким столпом, на котором держится все величие серии. Все эти прыжки из настоящего в прошлое, отличные, по-настоящему живые герои и удивительная интеграция игрока с ними. Даже откровенная затянутость абсолютно всех частей AC не меняла самую суть: нам было интересно, чем же все закончится. Так вот, в «Откровениях» целостность истории уже не производит того впечатления, и виной тому лежит банальный самоплагиат. Несчастный Эцио снова идет разыскивать какие-то артефакты и снова копается в наследии Альтаира (за которого нам тоже предстоит сыграть).

Да что там сюжет — абсолютно весь процесс подчистую копирует наработки «Братства Крови». Понятно, что ежегодный цикл разработки тут сказался, и тем не менее подобные экзерсисы Ubisoft уже начинают натурально выводить из себя. Казалось, вы еще вчера занимались симсоманией: собирали себе армию убийц, посылали их на задания, зарабатывали себе на безбедную старость и скупали всю недвижимость в городе. И тут вдруг проходит десяток лет, и бедняга Эцио, растеряв по дороге все честно заработанное (с кем не бывает), приезжает в Стамбул, чтобы заняться ровно тем же самым! Побегать по закрытым магазинам, чтобы скупить в них все доступные рапиры с саблями, из которых полезна ровно одна, сыграть в догонялки с ворами... Зевая, отметелить взвод стражников — куда ж без этого.

4_th.jpg 21_th.jpg 14_th.jpg 9_th.jpg

Черт, даже идея с захватом башен осталась нетронутой! Родриго Борджия уступил пост злым тамплиерам, которые оккупировали всю доступную территорию, да еще и многократно размножились. Понятно, что процесс истребления не выполнен совсем уж «под копирку» с Brotherhood, но сути это не меняет: десяток студий, указанных в начале игры, смастерили аддон к аддону. Но это не значит, что на прохождение Revelations вы потратите мало времени, ибо бессмысленных «наворотов» тут чуть более, чем [censored].

Видимые различия в механике сильно бросаются в глаза любому, кто хоть краем глаза знаком с любой игрой серии. Поняв, что предложенная еще в сиквеле схема работает на пределе возможностей, разработчики привнесли в нее толику хаоса. Выданный Юсуфом крюк якобы позволяет мистеру Аудиторе лучше цепляться за выступающие элементы декора, но на деле нужен лишь для быстрого перемещения между зданиями по заботливо натянутым повсюду канатам (привет, inFamous!) Мало того, что бомбы сильно выбивались из аккуратного стиля ассасинов, так теперь их заставляют еще и собирать, причем временами без чудо-хлопушек просто никак и никуда. Учитывая достаточную редкость их компонентов, необязательная в прошлом задача обирания трупов стала насущной необходимостью. Причем любая тушка, судя по объему носимого, могла бы открыть собственную лавку на центральном рынке.

17_th.jpg 23_th.jpg 8_th.jpg 12_th.jpg

Невидимые упрощения вроде изначальной доступности быстрого перемещения по городу не способны скрыть общего усложнения игрового процесса. К 2012 году серия Assassin’s Creed стала настолько комплексной, что ее основной посыл просто задавливается бесполезной рутиной. Спокойно побегать по городу и раньше было проблематично, а теперь та же шкала узнаваемости растет сама по себе. А когда она достигает максимума, то мало того, что за вами начинают следить абсолютно все неравнодушное население, так тамплиеры еще и на ваши честно захваченные базы с башнями начинают охоту. А отбиться от них можно лишь посредством еще одной новинки, сделанной по канонам жанра tower defense.

Стоя на вершине одного из зданий, Эцио бодро командует своим занять удобные позиции, устанавливает баррикады и ждет очередной волны нападающих. Враги неизбежно умирают, боевой дух растет, за счет этого покупаются новые члены команды и т.п. В общем, типичное развлечение в духе аркад с iPhone с красивой графикой. Если вам все же не удалось успешно защитить свою собственность, не отчаивайтесь — потерянную базу можно вернуть и старым-добрым способом синхронизации и поджигания. Тем более, что этот процесс, в отличие от много другого, стал и интереснее, и проще: капитана нужно сначала найти «орлиным зрением», и уж потом убить метко брошенной бомбой или спрыгнув на него с высоты. И, о счастье, он не будет от вас убегать, как последний трус, так что об откровенном бреде со «сменой караула» можно забыть.

Чрезмерная навороченность управления тоже сильно бросается в глаза. Да, количество красивых комбо увеличилось, они эффектно смакуются с помощью замедления времени, но у вас будут частенько возникать вопросы относительно доступных действий, активирующихся по нажатии кнопочки «R2». Боже, да зачем мне такое количество клинков на все случаи жизни? Зачем столько видов бомб, дротиков, ножичков? Ведь даже опытный игрок не будет пользоваться и половиной из них, предпочтя всем этим гаджетам старые-добрые приемчики.

10_th.jpg 22_th.jpg 19_th.jpg 5_th.jpg

Вполне возможно, что все эти особенности приберегались для мультиплеера — в конце-концов, начиная именно с «Братства» управление начало резко «толстеть». Сама механика в «Откровениях» практически не изменилась, зато разработчики усердно поработали над логичностью сетевой части игры. В дополнение к новым режимам она обзавелась даже неким подобием сюжетной линии, еще более полно раскрывающей деятельность корпорации Абстерго. Ну а в остальном... ежесекундное напряжение, тактика, открывающиеся способности — если вы играли в Brotherhood, то и в Revelations будете чувствовать себя, как рыба в воде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сетевые забавы для подростков — это, конечно, здорово, но пора бы уже Ubisoft приняться за полноценную третью часть. Избрав путь развития вширь, компания едва не загнала серию в угол, и можно предположить, что следующая часть, в очередной раз сделанная за год с небольшим, тоже не предложит нам ничего нового. И ладно бы проблема была лишь в самоповторах — нововведения заставляют вас отвлекаться на более чем необязательные вещи, рвущие в клочья баланс. Запуcтите Assassin’s Creed 2 и убедитесь в этом сами.

Уж лучше бы Assassin’s Creed: Revelations оглушительно провалился, чтобы французы поумерили свой пыл и дали свои монреальским звездам спокойно работать. Но нет, компания проглотит сносные оценки и в следующем году выдаст еще один полуаддон, который спасут лишь точечные, качественные перемены.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post
И, о счастье, он не будет от вас убегать, как последний трус, так что об откровенном бреде со «сменой караула» можно забыть.

Троекратное УРА, как же в бразерхуде это достало.

Share this post


Link to post

Полностью согласен.

Но мне одному кажется что когда кучу доспехов покупаешь Ецио становится очень смешным и широким. Как по мне так самый лучший костюм было это у Альтаира. Ничего лишнего и очень оригинально. А тут напихали куча железа на него и милион пушек: арбалет, пистолет, бомбы, ножи. Зачем это все?! Я лично пользуюсь только ножами (арбалет даже не покупал), пистолет удобно юзать, када с кем-то дерешься - типа замочил комбо, потом зажимаешь кнопку удар к другому противнику и он мочит его, а 2-й рукой стреляет в другого чувака. Очень жостко... В общем я играю сижу, но скорее из-за сюжета чем из-за интереса. Надеюсь пройду ее быстрее чем она успеет мне надоесть.

Share this post


Link to post

Правильная рецензия от Сержанта, ура.

Именно отсутствие возможности пролететь по сюжетной ветке, без всей этой хери - запоганило всю игру. Получили опять самый первый, унылый ассасин, только унылостей стало больше в 10 раз. Юбисофт стала жертвой собственной жадности и амбиций.

Edited by Lamurchik

Share this post


Link to post
Троекратное УРА, как же в бразерхуде это достало.

Не радуйтесь, минимум на одного такого я при прохождении наткнулся.

Share this post


Link to post
Итоговая оценка — 7,0.

Грустно. Но пофиг, я фанбой.

Edited by DupaVoz

Share this post


Link to post

Кошмар, ассассин всё хуже и хуже, серию люблю только за сюжет. Геймплей местами меня из себя выводил, когда отрывали от сюжета, здесь всё ещё хуже. Сомневаюсь играть или не играть, не то что уж брать или нет. Спасибо за рецензию. А сюжет вообще продвигается?

Даёшь ассассин каждый год, как НФС (хотя и она о нём задумалась), глядишь люди забудут что в игре сюжет был.

Share this post


Link to post
Я лично пользуюсь только ножами (арбалет даже не покупал)

Очень читерская и полезная весчь для полной синхронизации во многих миссиях.

Сомневаюсь играть или не играть, не то что уж брать или нет.

Если серия нравится, то брать конечно же нужно. Если играл просто так, что выходило, то можно мимо. Оценка занижена всё же слегонца, хотя по тексту согласен со всем. 8 баллов - в самый раз - я бы дал.

Share this post


Link to post

Раз рецензия уже, и раз я её прошёл вчера, можно отписаться.

В это раз с рецензией согласен так 50/50...по быстрому написана. Да, там погоня за деньгами и всё такое, что описали в начале рецензии, поэтому сложилось такое понимание к игре. Но качество игры как было высокое, так и осталось.

Про сюжет написали, он ещё как рулит в это игре (во всех частях). Для меня и тут всё нормально. Как в процессе игры нравилось получать информацию о чём-либо, и уж тем более ожидание финала.

Всем не нравится кол. оружия, бомб (с середины и до финала стал больше пользоваться), ещё там что-то. Многим так лень придумать разные способы прохождения за счёт оружия и др. вещей, что упирается всё в одно: а зачем они добавили, типа арбалет и бомб, парашют (я купил и пользуюсь для тихих убийств). Хотя автор ответил на это же сам, как и я, что всё скорей для мультиплеера.

Не сказали про наличие интересных, даже захватывающих моментов в игре: начало, миссии связанные с нахождением ключей, концовка геймплейная (я наслождался... и это для тех, кто посмотрел Ютуб от лени и не стал играть).

А миссия, где мы переодеваемся в музыкантов - развеселила, понравилась и интересно, ново.

Янычары помню меня удивили своим поведением на базе: один какой-то суп готовит в котле, другой арбуз режет, другой овощи, другой убирает территорию. Вот с ними драться интересней за счёт того самого (описанного в рецензии) крюка: контр атаки провести, обворовать сразу и добивка новая.

Да и название игры оправдывает себя в процессе игры, когда узнаёшь столько тайн от Альтаира, что-то от Эцио.

Графически игра стала лучше именно играя за Эцио, а вот в моменты Альтаира какие-то уродливые. Ну, там мы чисто получали информацию и всё... вот поэтому наверное так. Понравился его оригинальный голос в таком возрасте, за счёт чего запомнил несколько фраз.

Концовку я конечно ждал и ждал, чтобы она была длинной, не короткой. И вот как мы к ней подошли, как всё медленно было, сначало за одного, потом за другого и потом нам всё сказали. С таким наслождением смотрел её, как всё по уму. Молодцы. Таких сюжетов нет (да затянули из-за бабок, можно было и во 2 части), но раз так - я рад, что играл в эту часть. Концовка умна, как обычно и неужели всё будет так, как я хотел (и не только я). Я стал понимать, что готов ставить играм за более-менее интересные сюжеты (а в АС всё пучком помимо него) высокие баллы. Они смогут только сами себя переплюнуть.

Есть то, что я хотел в этой игре увидеть/услышать, но этого не было почему-то. И по времени, когда настала пора финала, я выполнил почти всё на карте и заняло это времени меньше чем в Brotherhood. Не намного меньше, но меньше. И признаю, что Brotherhood круче воспринимается, но и тут дофига интересных моментов сделали, которые можно перепроходить.

Кошмар, ассассин всё хуже и хуже

ничего подобного

что когда кучу доспехов покупаешь Ецио становится очень смешным и широким

Она смотрится очень красиво, богато и круто.

Оценка 8 баллов. а 7 надо было КоДу вообще ставить, а не АС. У Братства тоже 7.5 было почему-то.

И от себя

 

Spoiler

003694553a27dd93483de0ee8052b3be.jpg

Share this post


Link to post

DRON13, в братстве тоже была миссия с переодеванием в артистов и надо было во время спектакля пырнуть чувака коптем по настоящему :) Так что тема не нова в этой игре.

Share this post


Link to post

Как и братскую серию пройти разок,чтобы оставаться в курсе событий,а то эта мыльная опера надолго,забуду с чего начиналась.

Рецензия d037321092abf730dd165a74f7c8755e.gif

Share this post


Link to post

С автором согласен, но поставил бы ей 6.

В охранника тоже можно было переодеваться в какой то части)

Share this post


Link to post

Отличная рецензия, избавила меня от надобности проходить игру. Я примерно так все себе и предполагал.

Share this post


Link to post

 

тут чуть более, чем [censored].
Чем чего?! Да, это единственное что меня интересует в рецензии...

Share this post


Link to post
Чем чего?! Да, это единственное что меня интересует в рецензии...

чем [censored]

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Журналисты обратили внимание на сборы для неофициальных портов Dead Space, Star Wars: KOTOR и Wizardry 8 с Android на PlayStation Vita. Журналисты обратили внимание на сборы для неофициальных портов Dead Space, Star Wars: KOTOR и Wizardry 8 с Android на PlayStation Vita. Сбор ведется на платформе Github энтузиастом Rinnegatamante.  
    • Ок. Еще в плюсы запишем порты. Только вот эти порты профинансированны явно не нашей рашкой.
    • 99% просто даже не знали о его существовании и искренне верили, что денди — эта самая что ни на есть лицензионная консоль Вот именно благодаря такому мышлению рабов очень легко эксплуатировать, они даже не замечают, как у них крадут драгоценные минуты их жизни, обесценивая их труд. У меня полно таких знакомых Жадность не знает границ Хуже всего маргиналы, дорвавшиеся до денег и власти, из них сразу наружу всё маргинальное говно выливается.
    • Примеры? На моей памяти за последние годы ничего такого не утонуло.
    • Россия решила порофлить, видать подумали как с литлбиг второй раз прокатит  
    • “Piracy Is Not A Pricing Issue”  а то что стим срезал цены для россии более чем в 2 а иногда 3 раза никаких противоречий не вызывает? Даже сейчас HL2 в россии стоит 3.5$ против 10$ Далеко бы стим ушел в снг, индии, бразилии и тд, без региональных цен. Безспорно стим вытащил пк рынок со дна, но сделал он это не только благодаря сервису, адекватная ценовая политика тоже сыграла свою роль. Такая логика тоже лесом, пока жили как жили, на пк невыходило огромное колличесвто игр, особенно из поколения ps3/xbox360. Иногда доходило до абсурда, из-за низких продаж для prince of persia 2008 не вышло длс с эпилогом. 
    • Нет зачем, можно было например немецкие сабы или испанские убрать. Англицкими сабами все таки многие пользуются, с ними и проходить удобней (пока вы там переводите 5 эпизод)
    • “Вирм” (оно и на английском так же читается) на самом деле довольно распространённый термин в фэнтези который существовал (и существует) ещё в первых бестиариях DnD. Из “современных” игр они встречаются в ВарКрафте, Pillars of Eternity, если не ошибаюсь то и в Dragon Age были. Чаще всего это либо драконоподобные существа, либо молодые несозревшие драконы. У меня лично вирм крепко ассоциируется с крылатым змеем. Если я правильно помню, то в игре есть место “Палец вирма” (где встречаешь Крумра?), так что это либо каламбур, либо тут вирм это что-то у чего есть пальцы и не обязательно Змей. На самом деле если послушать озвучку игры, стримы или видео разработчиков где они разговаривают о игре, то они произносят в 90% случаев как читалось бы на английском.
    • Ой, ну не надо. Жили бы как раньше и жили. Не помню чтобы кто-то жаловался в нулевых на то, как же плохо живется ПК боярам. Стим дал лишь возможность собирать тот же самый воздух “лицензионно”, а мотивировал коллекционированием иконок с ачивочками(многие меня окружающие покупают на распродажах давно пройденный хлам, дабы иконок было побольше, а играют в пиратские репаки). Плюсы конечно от этого появились. Локализаций к примеру стало больше, но опять таки, далеко не в каждой игре...
    • У нас просто сравнительно мало выходит толковых игр, всё больше дерьмо донатно-мобтильно-онлайновое. А так то игрушка как игрушка, не дно но и не шедевр. Да и с ностальгией перегнули, слишком бедная палитра и перебор с пикселизацией
  • Recent Status Updates

    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
    • shingo3

      Есть место для всего, и всему своё место.
      · 0 replies
    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 2 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×